Нет доступа к файлу data/boardinfo.php или нарушена его структура, либо не верно задан путь к файлам форума! Проверьте права. Форум сайта DelaySam.ru - сайта для домашних мастеров, строителей и дачников. :: Автоматические гаражные ворота. Как сделать привод гаражных ворот. [2]

DelaySam.ru
Dom.DelaySam.ru

Поиск по форуму и сайтам:
Форум сайта DelaySam.ru - сайта для домашних мастеров, строителей и дачников.
Форум для домашних мастеров и дачников
 

 

.

Автоматические гаражные ворота. Как сделать привод гаражных ворот.


Форум сайта DelaySam.ru - сайта для домашних мастеров, строителей и дачников. » Комментарии, вопросы, обсуждение статей. » Обсуждение статей с сайта Delaysam.ru и других. [Страниц (2): « 1 [2] ]






| Новая тема | Ответить | | Поиск в теме | Версия для печати |
 Описание: Обсуждаем самодельные приводы гаражных автоматических ворот.
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование
Если параллельно обмоткам реле не подключить по диоду, то результатом работы этой схемы будут сгоревшие транзисторы... А ворота придется открывать руками.
В начало Отправлено: 17 Ноября, 2008 - 22:55:29
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование
Требуется помощь. Собрал два идентичных актуатора для наружных распашных ворот. Схему управления взял отсюда http://www.delaysam.ru/automoto/automoto23.html понравилась простотой и надёжностью. Актуаторы с якорными 12в моторами постоянного тока, с возможностью реверса путём смены полярности. Одна створка работает прекрасно, но как только параллельно подключаю второй актуатор, (он без датчиков просто параллельно к двигателю) вместе они работают в разнобой, нет симметрии. На какой мотор нагрузки больше тот вращается медленнее и начинает запаздывать или наоборот. И поэтому параллельная створка ворот останавливается в не предсказуемом положении.
В начало Отправлено: 19 Апреля, 2011 - 10:51:49
Otrem


регистрация на 2 года
Откуда: Минусинск
Покинул форум

  Ответить с цитированием Цитирование
А как работает вторая створка если отключить первую?
В начало Всего записей: 46   Дата рег-ции: Авг. 2010   Отправлено: 19 Апреля, 2011 - 15:51:36
Константин



Основоположник
Откуда: деревня в рег.№33
Покинул форум

  Ответить с цитированием Цитирование

алексеевич пишет:
Требуется помощь.

В чем собственно... Там схема "однодвигательная", для подъемных секционных ворот. Второй двигатель просто не предусмотрен. Если его предусмотреть, все будет немного сложнее...
В начало Всего записей: 13928   Дата рег-ции: Янв. 2008   Отправлено: 20 Апреля, 2011 - 09:24:04
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование
Константин, как я понял ваша схема http://delaysam.ru/automoto/automoto23.html нужна для двигателя постоянного тока. А какие изменения она претерпит если использовать ассинхронный двигатель?


Отредактировано администратором: Константин, 09 Июня, 2011 - 21:34:26
В начало Отправлено: 09 Июня, 2011 - 19:14:47
Константин



Основоположник
Откуда: деревня в рег.№33
Покинул форум

  Ответить с цитированием Цитирование
НЕ имеет значение какой там двигатель... Схема отслеживает положение ворот.
вопросы могут возникнуть только с реверсированием вращения мотора. У двигателя постоянного тока это просто смена полярности. А у асинхронника - переключение фазосдвигающего конденсатора. Т.е. реле К1 подключает его к одному выводу обмотки, а К2 - к другому...
В начало Всего записей: 13928   Дата рег-ции: Янв. 2008   Отправлено: 09 Июня, 2011 - 21:43:36
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование
спасибо за объяснения, только вот имеющийся у меня двигатель имеет только 3 вывода, т.е., наверное, один вывод спусковой обмотки закорочен с выводом рабочей обмотки [url]http://sfm.ucoz.ruS/_pu/0/23880372.jpg. Как быть в этом случае?
В начало Отправлено: 13 Июня, 2011 - 20:34:26
Константин



Основоположник
Откуда: деревня в рег.№33
Покинул форум

  Ответить с цитированием Цитирование

Семеныч пишет:
только 3 вывода,

Да все трехфазные имеют только три вывода... В сеть включаются любые два, а третий через конденсатор подключается к какому то выводу. Это и определяет направление вращения.
Просто реле должны не только подключать сам двигатель, но и подключать эту обмотку к одной из клемм, в зависимости от нужного направления.
Т.е. это просто вопрос наличия у реле соответствующих групп контактов.
В начало Всего записей: 13928   Дата рег-ции: Янв. 2008   Отправлено: 13 Июня, 2011 - 23:41:19
 
| Новая тема | Ответить | | Поиск в теме | Версия для печати |


Форум сайта DelaySam.ru - сайта для домашних мастеров, строителей и дачников. » Комментарии, вопросы, обсуждение статей. » Обсуждение статей с сайта Delaysam.ru и других. » Автоматические гаражные ворота. Как сделать привод гаражных ворот. [Страниц (2): « 1 [2] ]

Внимание! Представленный на сайте материал предназначен исключительно для частного просмотра. Авторские права и права использования защищены Законами РФ. Использование всех материалов сайта в любых коммерческих целях без согласования с правообладателями запрещено и будет преследоваться по Закону. Запрещено копирования материалов этого сайта на WEB-страницы с рекламой, в печатные издания с рекламой, в любые платные печатные издания и другое коммерческое использование, с целью получения любой коммерческой выгоды от скопированного материала (как то контекстная реклама, использование описаний, отзывов, сообщений в форуме и т.д.). В противном случае вы будете подвергнуты преследованию по Законам РФ, без предварительного уведомления и переговоров.
По вопросам использования материалов и размещения рекламы обращайтесь к администрации сайта .





Powered by ExBB ExBB Full Mods 0.1.4 by TvoyWeb.ru Original Style created by Daemon.XP Teg filter

[ Script Execution time: 0.0835 ]   [ Gzipped ]