Нет доступа к файлу data/boardinfo.php или нарушена его структура, либо не верно задан путь к файлам форума! Проверьте права. Форум сайта DelaySam.ru - сайта для домашних мастеров, строителей и дачников. :: фигурный рез металла-чем быстрее и точнее из бытовых?

DelaySam.ru
Dom.DelaySam.ru

Поиск по форуму и сайтам:
Форум сайта DelaySam.ru - сайта для домашних мастеров, строителей и дачников.
Форум для домашних мастеров и дачников
 

 

.

фигурный рез металла-чем быстрее и точнее из бытовых?


Форум сайта DelaySam.ru - сайта для домашних мастеров, строителей и дачников. » Форум домашних мастеров » Вопросы мастерам. [Страниц (1)]






| Новая тема | Ответить | | Поиск в теме | Версия для печати |
 Без описания
МегаБамбр



бессмертный
Откуда: Химки, Московская об ...

Покинул форум

  Ответить с цитированием Цитирование
надо сделать самоварный водогрей. с трубами-все просо: отметил и болгаркой вжикнул.
а вот с крышками-сложнее. и если внешний радиус еще можно болгаркой "нарисовать", то внутренний-не представляю как.
варианты, которые вижу:
1. заплатить и заказать на стороне. не шибко интересен-ибо тогда покупать все в сборе в виде титана.
2. классическая-отверстия по периметру и напильник. неинтересно, обо долго и надо много терпения.
3. видел в продаже пилки по металлу для бытового лобзика. но возьмет-ли он 3 мм ст3? и если пилка-расходник, то смерть лобзика неприятна.
4. сварочником тоже вроде-бы можно резать. но точную линию можно-ли сделать?
5. что-то упустил?

пока набирал на телефоне вопросы родился дополнительный: а какая точность приемлема для данного изделия?
В начало Всего записей: 503   Дата рег-ции: Март 2009   Отправлено: 06 Июня, 2013 - 22:27:34
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование
Лобзиком сталь пилил. Самая толстая была не менее 3 миллиметров. Но там нужно было пропилить два раза по 4 см только. И рез был прямой. Фигурно лобзиком пилил профлист. Скорость реза была такая, что я карандашом медленнее бы водил. Здесь длина пропила в сумме была примерно 2,5 метра.
В обоих случаях главная проблема - вибрация. Если есть возможность прижать подошву лобзика к металлу, то всё хорошо. Пилка не ломалась ни там, ни там. Но при пилении профлиста выкрошились зубья на дешёвой пилке. Как я понимаю, из-за вибрации. Приходилось пилить практически на весу, в новом для меня доме ничегошеньки не было, чтобы удобно устроиться. Но и беззубая пилка пилила.

А что с лобзиком может случиться, не понимаю. Даже если пилку заклинит, то она сломается, и всё. Хотя, если будет сильно бить, то у дешёвого лобзика подошва тоже может лопнуть.

(Отредактировано автором: 06 Июня, 2013 - 23:23:37)
В начало Отправлено: 06 Июня, 2013 - 23:22:49
Ivank


бессмертный
Покинул форум

  Ответить с цитированием Цитирование

МегаБамбр пишет:
внутренний-не представляю как

А так же, болгаркой проходите круговую канавку, потом канавку углубляете. Работа выполняется без приспособ, вручную, только учесть при разметке, что ширина пропила будет сильно больше толщины диска. Резал болгаркой диском 125мм из листа 4мм фланцы на трубу 120мм.

(Добавление)
Еще можно проделать большое отверстие, а потом расширять до нужного по разметке ручным фрезером с зажатым камнем вместо фрезы.
В начало Всего записей: 526   Дата рег-ции: Апр. 2010   Отправлено: 06 Июня, 2013 - 23:34:45
МегаБамбр



бессмертный
Откуда: Химки, Московская об ...

Покинул форум

  Ответить с цитированием Цитирование
можно подробнее про камень вместо фрезы...
В начало Всего записей: 503   Дата рег-ции: Март 2009   Отправлено: 06 Июня, 2013 - 23:40:34
Ivank


бессмертный
Покинул форум

  Ответить с цитированием Цитирование
В цанговый зажим фрезера ставится наждачный изношенный камень на стержне с резьбой между гайками, или купить, сейчас продаются готовые. Заготовка размечается, проделывается отверстие почти по контуру, скажем обсверлить по контуру много отверстий и выбить зубилом перемычки. Фрезер ставится на заготовку, чтоб камень был возле края, камень механизмом фрезера поднимается в верхнее положение и фрезер чутка сдвигается так, чтоб при опускании камня, камень снял чутка металла. Движеним вбок снимать металл не рекомендую, опасно и неточно, камень вырабатывается неравномерно. Надо только сверху вниз механизмом заглубления фрезы, при неподвижном фрезере. Так методом последовательных итераций расширять отверстие до разметки. Все довольно быстро, точно и безопасно.)
В начало Всего записей: 526   Дата рег-ции: Апр. 2010   Отправлено: 06 Июня, 2013 - 23:55:23
Сергiй



бессмертный
Откуда: Украина, Тернополь
Покинул форум

  Ответить с цитированием Цитирование
Лобзиком и полотном по металлу и на самых малых оборотах - скорость резания убивает полотно .
Это проще всего сделать болгаркой. Диск ставьте к листу не под 90 град., под 30-60. И не слишком усердствуя с нажимом. Прорежьте круговую канавку с двух сторон, потом радиальные прорези, и выломайте. Я таким макаром вырезал отверстия 70 мм.
В начало Всего записей: 1762   Дата рег-ции: Дек. 2008   Отправлено: 07 Июня, 2013 - 11:31:33
Константин



Основоположник
Откуда: деревня в рег.№33
Покинул форум

  Ответить с цитированием Цитирование
Не обсуждая саму порочную систему водонагревания самоварного типа, а токма вопрос вырезания малых отверстий в листовом металле, скажу:
Попросту высверлите по контуру. Хорошее сверло и банка с маслом (для периодического охлаждения сверла). Потом дорежите лобзиком.
Поверьте, это не так муторно, как просто лобзиком.
Вопросы сверления (и инструмент) отработан веками.
Под точные размеры подгоните "дремелем" с шарошкой, енсли это критично.

Фигурная резка - это что то такое большое и замысловатой формы. А вам - надо просто дырку достаточно большую вырезать в металле. Высверлить по периметру и зачистить края - проще всего. 15-20 минут.
В начало Всего записей: 13928   Дата рег-ции: Янв. 2008   Отправлено: 07 Июня, 2013 - 12:55:37
DrHamlet



Заблокирован
Откуда: Ухта
Покинул форум

ICQ   Ответить с цитированием Цитирование
еще вариант забыл, классический: зубило и обработка краев напильником. тем более 3мм очень л егко рубится.
почему-то, последнее время, все напрочь позабыли о зубиле, разбаловали нас китайцы доступными УШМ

(Отредактировано автором: 07 Июня, 2013 - 14:15:25)
В начало Всего записей: 107   Дата рег-ции: Янв. 2013   Отправлено: 07 Июня, 2013 - 14:14:21
СергейАМ


бессмертный
Откуда: Иркутская область,г. ...

Покинул форум

  Ответить с цитированием Цитирование

Константин пишет:
Попросту высверлите по контуру.

Самый простой и универсальный способ. Насверлили отверстий хорошо и правильно заточенным сверлом,затем наклоняя сверло в нужную сторону,"разбиваем " полученные отверстия и тем самым удаляем перемычки.
Далее крупный полукруглый напильник и контур как после станка.
В начало Всего записей: 1549   Дата рег-ции: Окт. 2010   Отправлено: 07 Июня, 2013 - 14:40:16
Игорь С


бессмертный
Откуда: Украина, Харьков
Покинул форум

  Ответить с цитированием Цитирование

DrHamlet пишет:
еще вариант забыл, классический: зубило и обработка краев напильником. тем более 3мм очень л егко рубится.почему-то, последнее время, все напрочь позабыли о зубиле,

А вы учитываете, как покоробит лист при таком методе?
В начало Всего записей: 554   Дата рег-ции: Окт. 2011   Отправлено: 07 Июня, 2013 - 18:47:46
DrHamlet



Заблокирован
Откуда: Ухта
Покинул форум

ICQ   Ответить с цитированием Цитирование

Игорь С пишет:
А вы учитываете, как покоробит лист при таком методе?

не покоробит. кладите лист на твердую поверхность (на наковальню, большие тиски и т.п.). ничего не коробит.
точно, предвзято народ относится к зубилу, хотя очень хороший девайс. на такую толщину металла 10 минут работы
можно положить заготовку на бетонную плиту. но в этом случае придестя рихтовать.
а наковальня (или кусок рельсы) - самое то (рубить уголком зубила, а не всей поверхностью), заготовку не коробит


СергейАМ пишет:
затем наклоняя сверло в нужную сторону,"разбиваем " полученные отверстия и тем самым удаляем перемычки.

вот изверг это же не фреза, хотя метод тоже работает. но зубилом все равно быстрее и аккуратнее

(Отредактировано автором: 07 Июня, 2013 - 21:35:43)
В начало Всего записей: 107   Дата рег-ции: Янв. 2013   Отправлено: 07 Июня, 2013 - 21:31:09
Константин



Основоположник
Откуда: деревня в рег.№33
Покинул форум

  Ответить с цитированием Цитирование

DrHamlet пишет:
вот изверг это же не фреза

Сверлёж + зубило (при возможности) + напильник => рулят.

Замечание про то, что все про него зыбыли совершенно справедливое... Даже пошел и отрыл пару в сарае. Уж и не помню когда использовал, лет 10 точно... Хорошо что имею привычку на зиму протирать промасляной тряпкой. Состояние 4+.

В начало Всего записей: 13928   Дата рег-ции: Янв. 2008   Отправлено: 07 Июня, 2013 - 22:09:28
DrHamlet



Заблокирован
Откуда: Ухта
Покинул форум

ICQ   Ответить с цитированием Цитирование

Константин пишет:
Сверлёж + зубило (при возможности) + напильник => рулят.

причем все красиво и аккуратно получается. народ совсем обленился руками работать, привыкли к электроинструменту
скоро и на отвертку с удивлением смотреть будут
В начало Всего записей: 107   Дата рег-ции: Янв. 2013   Отправлено: 07 Июня, 2013 - 22:57:26
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование

Ильич пишет:
Даже если пилку заклинит, то она сломается
50/50. Если на ходе вверх ее заклинит, пилка не оборвется. У меня загнуло вал двигателя, он же маленькая (ведущая) шестеренка.

DrHamlet пишет:
еще вариант забыл, классический: зубило
+1. Отрыл как-то в папашиных завалах железяку, которая по размерам подходила очень хорошо, только один рез сделать надо было. Через 5 минут понял, что ничего ее нормально не берет. Титан. Только зубилом и перерубил, причем чисто и точно вышло при минимуме усилий.
В начало Отправлено: 16 Июня, 2013 - 16:55:00
 
| Новая тема | Ответить | | Поиск в теме | Версия для печати |


Форум сайта DelaySam.ru - сайта для домашних мастеров, строителей и дачников. » Форум домашних мастеров » Вопросы мастерам. » фигурный рез металла-чем быстрее и точнее из бытовых? [Страниц (1)]

Внимание! Представленный на сайте материал предназначен исключительно для частного просмотра. Авторские права и права использования защищены Законами РФ. Использование всех материалов сайта в любых коммерческих целях без согласования с правообладателями запрещено и будет преследоваться по Закону. Запрещено копирования материалов этого сайта на WEB-страницы с рекламой, в печатные издания с рекламой, в любые платные печатные издания и другое коммерческое использование, с целью получения любой коммерческой выгоды от скопированного материала (как то контекстная реклама, использование описаний, отзывов, сообщений в форуме и т.д.). В противном случае вы будете подвергнуты преследованию по Законам РФ, без предварительного уведомления и переговоров.
По вопросам использования материалов и размещения рекламы обращайтесь к администрации сайта .





Powered by ExBB ExBB Full Mods 0.1.4 by TvoyWeb.ru Original Style created by Daemon.XP Teg filter

[ Script Execution time: 0.2893 ]   [ Gzipped ]