Нет доступа к файлу data/boardinfo.php или нарушена его структура, либо не верно задан путь к файлам форума! Проверьте права. Форум сайта DelaySam.ru - сайта для домашних мастеров, строителей и дачников. :: Мотоблок. Как выбрать мотоблок для дачи. Обсуждение мотоблоков. [6]

DelaySam.ru
Dom.DelaySam.ru

Поиск по форуму и сайтам:
Форум сайта DelaySam.ru - сайта для домашних мастеров, строителей и дачников.
Форум для домашних мастеров и дачников
 

 

.

Мотоблок. Как выбрать мотоблок для дачи. Обсуждение мотоблоков.


Форум сайта DelaySam.ru - сайта для домашних мастеров, строителей и дачников. » Форум домашних мастеров » Садово - дачная техника и инструмент. [Страниц (16): первая страница « 3 4 5 [6] 7 8 9 » последняя страница ]






| Новая тема | Ответить | | Поиск в теме | Версия для печати |
 Описание: Обсуждение мотоблоков, эксплуатация и ремонт, обслуживание мотоблоков
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование
Мастера-мотоблочники ! Позвольте начинающему мотоковыряльщику спросить совета- чертёжика попросить . - Как сдлелать универсальную сцепку на МБ Салют 5БС- с автоприцепом Зубрёнок , так чтобы его и к авто и к МБ цеплять ?Идея у меня есть - но могут быть и подвохи .
В начало Отправлено: 18 Июня, 2009 - 23:19:59
Василий



Консультант по сопромату
Откуда: Иваново
Покинул форум

ICQ   Ответить с цитированием Цитирование
Давайте идею, поищем подвохи. Чертежей готовых нет, но может что-то вместе придумаем.
В начало Всего записей: 773   Дата рег-ции: Дек. 2008   Отправлено: 18 Июня, 2009 - 23:36:43
Константин



Основоположник
Откуда: деревня в рег.№33
Покинул форум

  Ответить с цитированием Цитирование
Я цеплял автоприцеп к мотоблоку.
Как сделать универсальную сцепку - я не знаю, разве что 2 параллельно.
Потому что у автоприцепа - как правило шаровое сцепление, обеспечивающее свободу в 2-х плоскостях.
А у мотоблока - только в 1-й, в горизонтальной плоскости поворот... И нужно обеспечить жескость в вертикальной, что бы девайс стал 4-х колесным.

Я у себя просто на прицепе снимал сцепку, и ставил другую, самодельную, с толстой втулкой, которая вставлялась в сцепку и фиксировалась штырем стандартным.
В начало Всего записей: 13928   Дата рег-ции: Янв. 2008   Отправлено: 19 Июня, 2009 - 10:24:53
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование
Василий

Цитата:
Давайте идею, поищем подвохи.

... -вот какава она - ИДЕЯ
Нажмите для увеличения
В начало Отправлено: 19 Июня, 2009 - 22:43:38
Василий



Консультант по сопромату
Откуда: Иваново
Покинул форум

ICQ   Ответить с цитированием Цитирование
В принципе, нормально. У меня тележка самодельная, дышло из 56-й трубы пришлось со временем усилить уголком по низу. Идея соединения со старой сцепкой с помощью шара мне нравится. В этом случае можно обойтись не съемной а постоянной поперечной планкой, установленной через проставки. Ее можно чуть ослабить и легко вынуть через широкую часть треугольника. К ней же прикрепить и сиденье. Работать будет! Только уделите внимание жесткости Т- образной конструкции. Может быть, ее вообще сделать треугольной из прямоуг. труб, повторяющей форму сцепки прицепа. Или в виде треугольника из швеллера, охватывюащего ее изнутри и с простой фиксацией пальцем без винтов. Тогда и шар точить не надо.

В начало Всего записей: 773   Дата рег-ции: Дек. 2008   Отправлено: 19 Июня, 2009 - 23:16:35
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование
Василий
Давайте идею, поищем подвохи. Чертежей готовых нет, но может что-то вместе придумаем.
[i]

Нажмите для увеличения

Суть: - последовательно- классическая МБсцепка + авто-шар -всё на одной балке,которая подводится под дышло АП "зубрёнок" и обжимается накладкой ,чтобы АП не ёрзал по сцепке,
- предусмотрим : - ограничители углов поворота по гор. (? град.) и верт.(15град.?) , диаметры ,толщина стенок трубы , косынки -усилители сварных швов и т.д. ;-шплинтуем затяжную(две) гайку на вертикальной поворотной оси сцепки , а на дышле АП -примантулим съёмную сидушку, всё подгоняем по высоте колёс МБ-АП и развесовка прицепа к длинне всей сцепки . При перевозке на АВТО - вся конструкция лежит в АП,там же и мотоблок с причендалами( хотя у меня МБ "Салют5 БС" спокойно влазит в УниверсалWV) Вот такая сырая ИДЕЯ, ;-под другой АП -с другим креплением- нужна и другая ИДЕЯ
В начало Отправлено: 19 Июня, 2009 - 23:26:31
Василий



Консультант по сопромату
Откуда: Иваново
Покинул форум

ICQ   Ответить с цитированием Цитирование

SERGio пишет:
ограничители углов поворота по гор. (? град.) и верт.(15град.?)

По горизонтали ограничители нужны от опрокидывания. градусов 30-45- надо экспериментально подбирать по Вашим размерам. А по вертикали зачем? В вертикальной плоскости должна быть жесткая единая балка! В противном случае она будет проваливаться на эти 15 град. Для присоединения прицепа к мб достаточно длинного пальца 150 мм. Он не вылетает. По своему опыту я бы сделал узел крепления на телеге так, чтобы он охватывал сцепку мотоблока, а не наоборот. Будет меньше износ пальца и отверстий.
В начало Всего записей: 773   Дата рег-ции: Дек. 2008   Отправлено: 20 Июня, 2009 - 09:51:13
Константин



Основоположник
Откуда: деревня в рег.№33
Покинул форум

  Ответить с цитированием Цитирование
Имхо, слишком мудрёно...
Хотя, конечно, несомненный плюс - не требует никакой доработки самого прицепа и гаишники будут без претензий.

Шар на сцепке стандартной - 50 мм диаметром. Плюс толщина стенок сцепного устройства - итого 55-60 мм.
А расстояние между верхом и низом в сцепке - 70 мм (в МБ-1, по крайней мере).
Т.е. если на дышло приварить трубу, а в нее вставить другую трубу, то к ней можно приварить под углом в 90 градусов шаровую и мотоблочную сцепки.
Повернул так - цепляй к машине шаровой. А повернул эдак - вставляй в мотоблок.
Но минус - не пристанут ли гаишники при техосмотре прицепа (ну если по честному его проходить... )

Как вариант - На дышло АП прварить отрезок трубы. В нее вставлять другую трубу (меньшую по диаметру), (снизу дышла) к которой приварена сцепка для мотоблока (труба + втулка). Думаю, что гайцы не будут иметь претензий к отрезку трубы приваренной к стандартному дышлу.
Тогда, для того, что бы прицепиться к МБ, достаточно будет вставить в трубу сцепку МБ и зафиксировать ее одним болтом...

Я хоть не юзаю АП, но есть прицеп к вездеходу (квадрациклу), у него - автомобильная шаровая сцепка. Ради эксперимента попробую сделать сцепку для него и для мотоблока... Мало ли что...
В начало Всего записей: 13928   Дата рег-ции: Янв. 2008   Отправлено: 20 Июня, 2009 - 17:23:44
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование

SERGio пишет:
и верт.(15град.?) ,


Василий пишет:
В вертикальной плоскости должна быть жесткая единая балка!

Вдоль продольной оси поворот видимо имелся ввиду. Думаю, градусов 20-30. Колея у МБ узкая, может достаточно сильно крениться.
Наверное проще уж некуда. Единственное, можно не прижимную планку творить, а уши к дышлу прицепа приварить, к которому это прицепное можно привинтить. С другой стороны, если "уши" не варить - то вообще никакого вмешательства в прицеп. Даже неподкупный эксперт "БелТехОсмотра" не прицепится.
И опять же, к этой планке сиденье какое-нибудь приделывать всё равно надо. И полик (подножки) какой-накакой надо.

В начало Отправлено: 22 Июня, 2009 - 14:37:33
Василий



Консультант по сопромату
Откуда: Иваново
Покинул форум

ICQ   Ответить с цитированием Цитирование
Дикая идея, прошу поиздеваться. Достал меня двигатель м/б. А не поставить ли вместо него электромотор на пару кВт (так делают). И купить эл. генератор за 7 тыр. Только мощность уточнить. Это дешевле чем новый двиг к мб. Если куда-то ехать- генератор в телегу, провода к эл.дв. - и вперед. Если около дома работать- из розетки. Если на участке за селом- тоже от генератора пахать и культивировать (генератор то в телеге).
В начало Всего записей: 773   Дата рег-ции: Дек. 2008   Отправлено: 23 Июня, 2009 - 10:46:12
manliher


пожизненная прописка
Откуда: Москва
Покинул форум

  Ответить с цитированием Цитирование
Генератор за 7 тыр может и не потянуть 2Квт. Мысль хорошая, прицепить к МБ телегу, в ней бензогенератор работает на движок мотоблока, такой тянитолкайчик.
В начало Всего записей: 395   Дата рег-ции: Март 2009   Отправлено: 23 Июня, 2009 - 10:56:16
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование
Чем мучиться с проводами, волочащимися за МБ и покупать генератор за примерно 500-600 долларов (дешевле на 2 кВт - вряд ли)проще и дешевле Бриггса (Briggs & Stratton, серии "Vanguard" желательно) купить. Только по креплению посмотреть, может сгородить переходник какой придётся.
В начало Отправлено: 23 Июня, 2009 - 12:19:33
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование
SVG
...Даже неподкупный эксперт "БелТехОсмотра" не прицепится. ...
[i]

Спасибо всем отозвавшимся на ИДЕЮ-кажется меня поняли ;
-про ограничитель по верт.-это впринципе -минутное дело-эксперементально можно угадать- лишьбы груз не стягивал МБ при ухабах,неровностях дороги ,- огр. по гориз., - так если круто не ворочить-заламывать не будет сцепку, шар -готовый с б\у прицепного , а вот насчёт малейших дороботок АП- так , думаю -не стоит дразнить собак!, да и фишка должна быть в том , чтобы любой АП(аналогичный по дышлу)-хоть взятый на время у соседа цеплялся к МБ.Груз естественно будет поменьше ,чем с Авто.

(Добавление)
SVG

Цитата:
проще и дешевле Бриггса (Briggs & Stratton, серии "Vanguard" желательно) купить.



Я склонен с этим согласиться- у меня именно такой двигун на МБ- 6,5 л.с. -дури у него достаточно , да и купить на рынке (и по объяве)можно ( - или Хонду-робинсон,но про него-?). А асинхронник Хорош на 3 ф. - не мудрить же к нему частотный инвертор- себе дороже,-да и "привязанным" , даже у дома - не ахти.

Каждый , правда сам должен посчитать свои потери
В начало Отправлено: 23 Июня, 2009 - 13:07:52
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование

SERGio пишет:
именно такой двигун на МБ- 6,5 л.с.
Vanguard? Это вряд ли. Обычно этой серии 6 л.с. на Салютах.
В начало Отправлено: 23 Июня, 2009 - 13:40:44
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование
SVG

Цитата:
Vanguard? Это вряд ли.

ДА -на моём-B&S-6,5-у него правда паспартная наработка 3000м.ч- , а у B&S -6.0 -заявленно 5000м.ч.- Суть в том, что американец это не китайский японец(даже цена это говорит)- но и с дуру можно всё сломать.
В начало Отправлено: 23 Июня, 2009 - 14:03:04
Константин



Основоположник
Откуда: деревня в рег.№33
Покинул форум

  Ответить с цитированием Цитирование

Василий пишет:
А не поставить ли вместо него электромотор на пару кВт (так делают). И купить эл. генератор за 7 тыр.

Типа - мотоблок с гибридным мотором... Приус отдыхает....

Идея, на мой взгляд, здравая... Ездить с МБ приходится не часто. Поэтому БГ в прицепе не так будет и мешать...
А ситема получается куда как более универсальной...
Приехал в лес, попилил ЭЛЕТРОпилой, погрузил на электромотоблок и поехал...
Электричество -т энергия куда более универсальная ...

У меня тоже есть МБ-1 с фактически убитым мотором... Нет желания его восстанавливать... И электромотор на 3 квт есть... Закончу со стройкой - попробую....
В начало Всего записей: 13928   Дата рег-ции: Янв. 2008   Отправлено: 23 Июня, 2009 - 23:39:18
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование
Константин



Цитата:
И электромотор на 3 квт есть...


Ну интерес имеется наверное у каждого обладателя електро- пилы ,- рубанка - зарядного на мощные аккум-ры и т.п. и т.д. - кинул все нужные причендалы ,запас бензина и айда - в тайгу к медведям!
А как регулировать обороты асинхроннику? Можно использовать ДПТ(двиг.Пост.Тока) с электронным рег-ом ,но ведь 3-4 kW ! Не из дешёвых будет ДПТ + эл.привод(тем более - следящий за нагрузкой на валу-обратная связь по скорости ,+ - датчик тока ), да и бензогенератор должен ДЕРЖАТЬ нагрузку и всё это - в связке с МБ. ... ?...
Но БЕЗВЫХОДНЫХ СИТУАЦИЙ НЕ БЫВАЕТ !
В начало Отправлено: 24 Июня, 2009 - 15:13:32
Василий



Консультант по сопромату
Откуда: Иваново
Покинул форум

ICQ   Ответить с цитированием Цитирование
А если частотой генератора регулировать. Вот были бы генераторы трехфазные!
В начало Всего записей: 773   Дата рег-ции: Дек. 2008   Отправлено: 24 Июня, 2009 - 16:25:11
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование

Василий пишет:
Вот были бы генераторы трехфазные!
Есть. Но цена

SERGio пишет:
А как регулировать обороты асинхроннику?
Придётся обойтись. Включил-выключил только.

SERGio пишет:
(тем более - следящий за нагрузкой на валу-обратная связь по скорости

Это не обязательно. Не у всякого МБ есть центробежный автомат оборотов.
Василий пишет:
А если частотой генератора регулировать.
В генераторе если отключить тягу этого самого регулятора оборотов (он там есть) от карбюратора , то получите на выходе изменяемую частоту. Тоько не широкие пределы изменения частоты допустимы для асинхронного двигателя. Иначе перегреется и сгорит.

SERGio пишет:
Можно использовать ДПТ(двиг.Пост.Тока) с электронным рег-ом

Электронику - фтопку. Напряжение регулировать возбуждением генератора. Хватит и этой электроники. И постоянного тока не надо. Обычный коллекторный движок переменного тока. От электропилы слабоват будет, наверное, 1,5 кВт примерно..


Константин пишет:
Приус отдыхает...

Там хоть гибрид. А это электротрансмиссия в чистом виде. Классические представители - БелАЗ и сверхтяжёлый танк Маус сумрачного тевтонского гения Фердинанда Порше Маус из-за проблем с электричеством так толком и не поехал..
В начало Отправлено: 24 Июня, 2009 - 16:53:54
Константин



Основоположник
Откуда: деревня в рег.№33
Покинул форум

  Ответить с цитированием Цитирование

SERGio пишет:
А как регулировать обороты асинхроннику?

Коробкой передач...
Что то не сталкивался с проблемой регулировки скорости на МБ... Как едет - так и едет. Там в движении ручку газа особо не пошевелишь - руки рулежом заняты... Там как выключатель - либо едешь, либо стоишь...
В "управляемый занос" МБ сложно отправить...

В начало Всего записей: 13928   Дата рег-ции: Янв. 2008   Отправлено: 24 Июня, 2009 - 21:51:16
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование
Василий
... Если на участке за селом- тоже от генератора пахать и культивировать (генератор то в телеге)...

ВОТ, что мне нравиться- полная автономия! Ковыряйся-не хочу! Только, как пахать,окучивать (до косилки, пока я не добрался, но- ооочень хочется) ,скажите как среди кустов и т.п. ловировать кабелем "привязанному" МБ , да ещё и на постоянной скорости с прицепом-генератором ,-а плуг- куда?
Константин

Цитата:
как выключатель - либо едешь, либо стоишь...

-ВыКонстантин правы , если -ехать ... , - а мне- пахать...,а мне- косить- ахота!
В начало Отправлено: 25 Июня, 2009 - 11:31:34
Василий



Консультант по сопромату
Откуда: Иваново
Покинул форум

ICQ   Ответить с цитированием Цитирование

SERGio пишет:
скажите как среди кустов и т.п. ловировать кабелем "привязанному" МБ , да ещё и на постоянной скорости с прицепом-генератором ,-а плуг- куда?

У меня двое знакомых на Кроты поставили эл. дв., у третьего- самодельный электрический мотоблок. Вроде не жалуются на мешающие провода.
А прицеп при культивировании отцепляем. В нем же генератор, от него- провод к МБ. Хочешь-паши, окучивай. И двигатель перед носом не тарахтит и выхлопными газами из глушителя не несет. Пашешь и птичек слушаешь , воздух свежий вдыхаешь. Вот если током только трахнет- неприятно.

(Добавление)

SERGio пишет:
до косилки, пока я не добрался, но- ооочень хочется

Аналогично! Клевер поспевает, Ввручную- тяжело, бензотриммер не возьмет.
В начало Всего записей: 773   Дата рег-ции: Дек. 2008   Отправлено: 25 Июня, 2009 - 17:19:22
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование
почему не заводится мотор от мотоблока UNIVERSAL YK 240F??? Вроде свечи робочие, , бензин есть всё есть, а вчём проблема???????
В начало Отправлено: 26 Июня, 2009 - 22:52:41
Константин



Основоположник
Откуда: деревня в рег.№33
Покинул форум

  Ответить с цитированием Цитирование
"Вроде" тут не проходит... Должны быть точно рабочие...
1. Проверьте зазор в свече, а лучше поставьте гарантированно новую...
2. Желательно выкрутить свечку, адеть на нее провод и прислонив ее к массе покрутить мотор, что бы убедиться, что искра точно есть...
3. плесните немножко бензина в цилиндр (столовую ложку), закрутите свечу и попробуйте завести. Если есть хотя бы вспышка - с электрикой нормально, просто бензин не поступает. Смотрим карбюратор. (чистим, промываем, регулируем...)
4. Бензин должен быть тот, что написан... 80 - значит 80, 92 - значит 92-й... Никаких "улучшательств"!
В начало Всего записей: 13928   Дата рег-ции: Янв. 2008   Отправлено: 26 Июня, 2009 - 23:11:47
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование
1 проверил свечу на насвечнику - искра синяя
2 бензин в целиндр вплескал, иногда есть вспышка, свеча мокрая
3 карбюратор продул весь
4 бензин - 95, только ним и пользуюсь
5 датчик масляный отключил


(Отредактировано автором: 26 Июня, 2009 - 23:19:59)
В начало Отправлено: 26 Июня, 2009 - 23:19:22
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование
Хоть хто-то поможет мне на єтом форуме или нет кому!!
В начало Отправлено: 01 Июля, 2009 - 11:12:52
Василий



Консультант по сопромату
Откуда: Иваново
Покинул форум

ICQ   Ответить с цитированием Цитирование
Когда снимали карбюратор, был в нем бензин?
Не крутили регулировочные винты?
Свеча сырая после того как двигатель прокрутишь несколько раз?
Компрессия есть? (сопротивление при проворачивании)

(Отредактировано автором: 01 Июля, 2009 - 13:36:50)
В начало Всего записей: 773   Дата рег-ции: Дек. 2008   Отправлено: 01 Июля, 2009 - 13:24:39
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование

sadovn пишет:
Хоть хто-то поможет мне на єтом форуме или нет кому!!

Поздно пить Боржом когда почки отпали-начинать возиться с мототехникой надо в ранем юношеском возрасте. Для взрослых дядей не имеющих опыта есть сервисные центры,где другие дяди за деньги возвращают к жизни сломавшиеся железяки.
В начало Отправлено: 01 Июля, 2009 - 14:07:57
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование
Карбюратор с бензином
регулировачные болты никто не крутил
Свеча не сырая
Компрессия есть, новый двигатель
Возможно ли это от бензина????

Алексей


Цитата:
Поздно пить Боржом когда почки отпали-начинать возиться с мототехникой надо в ранем юношеском возрасте. Для взрослых дядей не имеющих опыта есть сервисные центры,где другие дяди за деньги возвращают к жизни сломавшиеся железяки.

Гарантия вышла!!!!!
В начало Отправлено: 01 Июля, 2009 - 18:29:33
Константин



Основоположник
Откуда: деревня в рег.№33
Покинул форум

  Ответить с цитированием Цитирование

sadovn пишет:
Возможно ли это от бензина????


sadovn пишет:
бензин - 95, только ним и пользуюсь

А в инструкции какой написан?
Что то не слышал я про мотоблоки на 95-м бензине...
В начало Всего записей: 13928   Дата рег-ции: Янв. 2008   Отправлено: 01 Июля, 2009 - 18:32:27
Василий



Консультант по сопромату
Откуда: Иваново
Покинул форум

ICQ   Ответить с цитированием Цитирование

sadovn пишет:
Свеча не сырая

возможно не хватает бензина. Правильно ли собрали карбюратор после продувки. Плотно ли привернули, нет ли подсоса воздуха под карбюратор. Работает клапан поплавка? Может быть залипание? Свечка при заводке должна чуть увлажняться смесью.
В начало Всего записей: 773   Дата рег-ции: Дек. 2008   Отправлено: 01 Июля, 2009 - 19:41:01
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование
Цитата:
А в инструкции какой написан?
Что то не слышал я про мотоблоки на 95-м бензине...

в инструкции 95 написан

Цитата:
возможно не хватает бензина. Правильно ли собрали карбюратор после продувки. Плотно ли привернули, нет ли подсоса воздуха под карбюратор. Работает клапан поплавка? Может быть залипание? Свечка при заводке должна чуть увлажняться смесью.

при выкрученой свечи даю гарючое прямо в цилиндр, закручую свечу - толку нету при заводке
В начало Отправлено: 01 Июля, 2009 - 22:14:09
Константин



Основоположник
Откуда: деревня в рег.№33
Покинул форум

  Ответить с цитированием Цитирование

sadovn пишет:
в инструкции 95 написан

Зачем вы врете... Вам помочь пытаются, а вы дуркуете.

В инструкции написано "не ниже 92-го... "
И если 92-й еще бывшие сов. НПЗ нормальный делают, то 95 - это тот же 92-й с присадками.
На моторах подобного уровня не инжекторы и не форсунки стоят...
И там детонационные свойства бензина играют очень существенную роль.
Сам в свое время напоролся с "улучшательством" - Решил в бензокосу 95-й залить от "любви охрененной" к этой железяке... Так завел только через полчаса "трыканья" и то работала плохо.
95-й гораздо дольше горит и труднее поджигается, чем 92-й...
Слейте нах этот "прекрасный 95-й" и залейте обычный 92-й, как написано. Можете 80-го 10% добавить, что бы все 95-е гуано вычистить...

Все проблемы - от обжорства, а не от голода... Хорошо что хоть 98-й не догадались залить... Он тоже - "не хуже 92-го... "
В начало Всего записей: 13928   Дата рег-ции: Янв. 2008   Отправлено: 01 Июля, 2009 - 22:35:35
 
| Новая тема | Ответить | | Поиск в теме | Версия для печати |


Форум сайта DelaySam.ru - сайта для домашних мастеров, строителей и дачников. » Форум домашних мастеров » Садово - дачная техника и инструмент. » Мотоблок. Как выбрать мотоблок для дачи. Обсуждение мотоблоков. [Страниц (16): первая страница « 3 4 5 [6] 7 8 9 » последняя страница ]

Внимание! Представленный на сайте материал предназначен исключительно для частного просмотра. Авторские права и права использования защищены Законами РФ. Использование всех материалов сайта в любых коммерческих целях без согласования с правообладателями запрещено и будет преследоваться по Закону. Запрещено копирования материалов этого сайта на WEB-страницы с рекламой, в печатные издания с рекламой, в любые платные печатные издания и другое коммерческое использование, с целью получения любой коммерческой выгоды от скопированного материала (как то контекстная реклама, использование описаний, отзывов, сообщений в форуме и т.д.). В противном случае вы будете подвергнуты преследованию по Законам РФ, без предварительного уведомления и переговоров.
По вопросам использования материалов и размещения рекламы обращайтесь к администрации сайта .





Powered by ExBB ExBB Full Mods 0.1.4 by TvoyWeb.ru Original Style created by Daemon.XP Teg filter

[ Script Execution time: 0.4993 ]   [ Gzipped ]