Нет доступа к файлу data/boardinfo.php или нарушена его структура, либо не верно задан путь к файлам форума! Проверьте права. Форум сайта DelaySam.ru - сайта для домашних мастеров, строителей и дачников. :: Вопрос по двигателю OM 220

DelaySam.ru
Dom.DelaySam.ru

Поиск по форуму и сайтам:
Форум сайта DelaySam.ru - сайта для домашних мастеров, строителей и дачников.
Форум для домашних мастеров и дачников
 

 

.

Вопрос по двигателю OM 220


Форум сайта DelaySam.ru - сайта для домашних мастеров, строителей и дачников. » Форум домашних мастеров » Садово - дачная техника и инструмент. [Страниц (2): [1] 2 » ]






| Новая тема | Ответить | | Поиск в теме | Версия для печати |
 Описание: нужна иформация по запчастям (магнето+магнит)
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование
Есть мотоблок, еще венгерский, старенький с двигателем ОМ-220. Не работает по причине поломки магнита (видимо разболталось магнето и опустилось на магнит, в итоге магнит вырвало с корнем, немного погнув "ш" пластинки). сломан давно, не мной... решил восстановить, так как мама ВДРУГ решила перекопать и засадить все пространство. Люди добрые, подскажите, где можно прикупить магнит+магнето ?
В начало Отправлено: 17 Мая, 2009 - 19:50:51
Василий



Консультант по сопромату
Откуда: Иваново
Покинул форум

ICQ   Ответить с цитированием Цитирование
Раньше вместо неисправных магнето на разных двигателях устанавливали магнето от тракторного пускоаого двигателя. Удобно монтируется, сделано в виде отдельного блока. На рынке иногда продают такие. Только оно для двухтактного двигателя. Если у Вас четырехтактный- придется делать цепную передачу, например от жигулевского двигателя, 1:2 или шестеренчатую напимер от запорожца.

(Отредактировано автором: 17 Мая, 2009 - 21:14:37)
В начало Всего записей: 773   Дата рег-ции: Дек. 2008   Отправлено: 17 Мая, 2009 - 21:12:37
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование

Цитата:
Раньше вместо неисправных магнето на разных двигателях устанавливали магнето от тракторного пускоаого двигателя

Мы такое даже на муравей ставили.

Цитата:
Только оно для двухтактного двигателя. Если у Вас четырехтактный- придется делать цепную передачу,

А чем вам мешает искра во время выхлопа ? Сейчас на многих двигателях , на которых катушка зажигания на два чилиндра,например газелевские движки 406,405 . Так вот там искра двараза бьёт вмомент сжатия и в момент выхлопа . Это я про то что передача не нужна
В начало Отправлено: 17 Мая, 2009 - 22:25:07
Константин



Основоположник
Откуда: деревня в рег.№33
Покинул форум

  Ответить с цитированием Цитирование

Aeronaut пишет:
ОМ-220. Не работает по причине поломки магнита

Похоже это у них фирменная болезнь... У меня был в свое время бензогенератор с этим мотором. Так там тоже было поломано именно магнето.
Предыдущий владелец как то приспособил магнето с МБ-1. Но полюса у МБ-1 -ношного магнето были чуть шире, чем магнит на маховике и запустить этот генератор - было истиным мазохизмом - слишком слабая была искра. Но когда все же запускался - более-менее работал.

Я, промучавшись с год, решил вопрос радикально. Наклеил на магнит полоску фольги и установил оптопару от принтера на "отражение". Ну и сделал электронное зажигание полное, как у автомобиля, с бабиной. Запускаться стало с полтыка даже зимой. Но требовался для запуска аккумулятор.

Сейчас бы я попробовал бы немного "расширить" магнит с помощью неодимовых магнитиков, что бы усилить магнитный поток через катушку..


Aeronaut пишет:
где можно прикупить магнит+магнето

Думаю, что "родное" - НИГДЕ... Уж больно мотор редкий для наших краев, и очень старый... Так что если как то по случаю купите такой движок с другой поломкой и возьмете магнето оттуда.

У меня на даче валяется какой то итальянский мотор с примерно таким же мотором... У него пробит картер и погнут шатун, так что только на списание и запчасти. Если снимите размеры своего магнето, я сравню - может и подойдет... Движок сильно похож на ОМ220, говорят венгры делали свой ом с итальянского, по лицензии...
В начало Всего записей: 13928   Дата рег-ции: Янв. 2008   Отправлено: 18 Мая, 2009 - 09:00:28
Василий



Консультант по сопромату
Откуда: Иваново
Покинул форум

ICQ   Ответить с цитированием Цитирование

poganec пишет:
А чем вам мешает искра во время выхлопа ? Сейчас на многих двигателях , на которых катушка зажигания на два чилиндра

И взаправду, ничего не мешает. Гениально!
В начало Всего записей: 773   Дата рег-ции: Дек. 2008   Отправлено: 18 Мая, 2009 - 15:25:54
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование
движок четырехтактный.
Разбит магнит. Магнето вроде целое, но как проверить правильно - не знаю. Прозванивал обмотки - целые.
Мне вот интересно, а нельзя ли воткнуть другой магнит, залить эпоксидкой(соблюдая полярность естественно). Покатит? )

Вот ссылка на фотку

http://s42.radikal.ruS/i096/0905/...19ae7fb2c38e.jpg
p.s. что то не выходит прикрепить файлик и ссылка неправильно прописывается (почему то ставит radikal.rus вместо .ru

(Отредактировано автором: 18 Мая, 2009 - 20:13:32)
В начало Отправлено: 18 Мая, 2009 - 19:56:13
Константин



Основоположник
Откуда: деревня в рег.№33
Покинул форум

  Ответить с цитированием Цитирование

Aeronaut пишет:
Разбит магнит. Магнето вроде целое, но как проверить правильно - не знаю. Прозванивал обмотки - целые.
Мне вот интересно, а нельзя ли воткнуть другой магнит, залить эпоксидкой(соблюдая полярность естественно). Покатит?

Можно конечно...
Купить неодимовых магнитов, составить из них "нечто" и вставить. Вот только эпоксидкой на маховик - я бы не стал... Там все таки радиальные ускорения - ого-го... Выдержит ли поксидка...
В начало Всего записей: 13928   Дата рег-ции: Янв. 2008   Отправлено: 19 Мая, 2009 - 23:18:36
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование
неисправно магнето двигателя ОМ-220, пробовал от мотоблока Каскад. искра есть,но слабая и двигатель не пускается. даже бензин не воспламеняет. может кто подскажет по-подробнее как оживить двигатель?
В начало Отправлено: 29 Июня, 2009 - 14:24:09
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование

Цитата:
Каскад. искра есть,но слабая

Посмотреть бы на магнето , Там зазоры в норме , конденсатор цел если есть ? Да и свечку заменить может. Вы одно магнето проверте ,
Просто рукой резко крутаните ,искра без свечки как ?
А бензин не вдруг воспламенится кстати , в двигатели зажигается смесь под давлением ,там и слабой достаточно , Главное чтоб искра была хорошо видной и белосиней .Если красная или не пробивает полсантиметра зазора .То искра виновата .
В начало Отправлено: 29 Июня, 2009 - 18:36:46
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование
магнето родное и от каскада схожи визуально. но центральный электрод смещен к боковому и видимо по-этому ушел угол опережения. наверное проще двигатель заменить, но подойдет ли какой-нибудь на стандартное место?
В начало Отправлено: 29 Июня, 2009 - 19:55:09
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование

Цитата:
но подойдет ли какой-нибудь на стандартное место?

Это не знаю ,а угол выводится просто . Если двигатель двухтактный ,то
выворачиваете свечу и выводите поршень в вмт тоесть наверх . Теперь руками крутите магнето ,вам нужен момент начала искры . Как только искра бить начинает ,в этом положение ,Не крутя не двигатель не магнето ,устанавливаете . Если пазы не подходят растачивайте , сверлите
на магнето . Ваше магнето не видел но принцип везде одинаков . Если
двигатель четырёх тактный ,напишите обьясню как его выставлять.
В начало Отправлено: 29 Июня, 2009 - 21:13:24
Константин



Основоположник
Откуда: деревня в рег.№33
Покинул форум

  Ответить с цитированием Цитирование
От Каскада магнето немного шире, чем родное ОМ-овское... Соответственно магнит на маховике не полностью замыкает магнитное поле и поэтому искра слабая.
gogi видно читать плохо умеет, потому что чуть выше я уже про это написал...
Я, промучившись с таким магнето, установил электронное зажигание. Это решило проблему.
Как сделать с штатным магнитом и более широким сердечником магнето - не знаю... Физику не победить...

В начало Всего записей: 13928   Дата рег-ции: Янв. 2008   Отправлено: 29 Июня, 2009 - 21:33:10
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование

Константин пишет:
В таком случае прошу по-подробнее с электронным зажиганием и если можно то и фото не помешает. буду очень благодарен

Прикреплено изображение (Нажмите для увеличения)
att-4a49d0242e8a2____.jpg


(Отредактировано автором: 30 Июня, 2009 - 12:44:05)
В начало Отправлено: 30 Июня, 2009 - 12:05:45
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование
Подскажите пожалуйста)
у меня двигатель на мотоблоке ОМ 220, он запускается, работает на холостом ходу, а вот когда начинаю трогаться, он глохнет!
мне сказали что это может магнето! что вы можете по этому поводу сказать!
за ранее благодарен
В начало Отправлено: 19 Июня, 2010 - 13:15:55
Starik



бессмертный
Откуда: Москва центр
Покинул форум

  Ответить с цитированием Цитирование

DoN пишет:
вот когда начинаю трогаться, он глохнет!
мне сказали что это может магнето! что вы можете по этому поводу сказать!

На расстоянии гадать трудно, чистите карбюратор, проверте опережение зажигания, может быть у вас на моховике шпонка сорвана и опережение ушло, тросик газа вытянулся, выхлопное окно забилось и т.д.
На такой вопрос может быть мильен ответов.
Оптимально в руки инструмент и все проверить самому.

(Добавление)

Гость пишет:
В таком случае прошу по-подробнее

На форуме Электроник бесконтактных схем куча,
а что до рем мастерской далеко, сам движек то легкий по весу,
а у коленвала конуса как правило одинаковые, может и другой комплект зажигания подойдет
В начало Всего записей: 625   Дата рег-ции: Окт. 2008   Отправлено: 09 Сентября, 2010 - 01:22:32
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование
Тоже есть ОМ 220Н в составе кутаиси супер 600. Подскажите, какие свечи к нему нужны? Плюс очень нуждаюсь в Руководстве для мотоблока
В начало Отправлено: 09 Ноября, 2010 - 15:20:37
 
| Новая тема | Ответить | | Поиск в теме | Версия для печати |


Форум сайта DelaySam.ru - сайта для домашних мастеров, строителей и дачников. » Форум домашних мастеров » Садово - дачная техника и инструмент. » Вопрос по двигателю OM 220 [Страниц (2): [1] 2 » ]

Внимание! Представленный на сайте материал предназначен исключительно для частного просмотра. Авторские права и права использования защищены Законами РФ. Использование всех материалов сайта в любых коммерческих целях без согласования с правообладателями запрещено и будет преследоваться по Закону. Запрещено копирования материалов этого сайта на WEB-страницы с рекламой, в печатные издания с рекламой, в любые платные печатные издания и другое коммерческое использование, с целью получения любой коммерческой выгоды от скопированного материала (как то контекстная реклама, использование описаний, отзывов, сообщений в форуме и т.д.). В противном случае вы будете подвергнуты преследованию по Законам РФ, без предварительного уведомления и переговоров.
По вопросам использования материалов и размещения рекламы обращайтесь к администрации сайта .





Powered by ExBB ExBB Full Mods 0.1.4 by TvoyWeb.ru Original Style created by Daemon.XP Teg filter

[ Script Execution time: 0.1662 ]   [ Gzipped ]