Нет доступа к файлу data/boardinfo.php или нарушена его структура, либо не верно задан путь к файлам форума! Проверьте права. Форум сайта DelaySam.ru - сайта для домашних мастеров, строителей и дачников. :: переделать мотоблок в трактор [4]

DelaySam.ru
Dom.DelaySam.ru

Поиск по форуму и сайтам:
Форум сайта DelaySam.ru - сайта для домашних мастеров, строителей и дачников.
Форум для домашних мастеров и дачников
 

 

.

переделать мотоблок в трактор


Форум сайта DelaySam.ru - сайта для домашних мастеров, строителей и дачников. » Форум домашних мастеров » Садово - дачная техника и инструмент. [Страниц (4): « 1 2 3 [4] ]






| Новая тема | Ответить | | Поиск в теме | Версия для печати |
 Без описания
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование

Константин пишет:
Если культиватор не всадишь, то плуг, я понимаю - "как по маслу"? Или еще хуже?

Как армянский пчёлка. Пищит, но лезет Один корпус с трудом идёт. Можно, конечно и соседским МТЗ-82 и двухкорпусным, но слишком уж плуги огромные. Такого наворочаешь, что потом сто раз задумаешься, нафига такая обработка.

Taciturn пишет:
На полуоси редуктора одеваются звездочки, и посредством цепной передачи передается вращение на звездочку на оси задних колес.
Выдержат ли цепи? И какие они, будет ли у цепи масляная ванна? ( И не забывайте, что тяга на крюке равна примерно половине веса, приходящегося на заднюю ось. По асфальту и три тонны потянете (только как их остановить потом??). А вот по снегу, песку или подмокшей грунтовке - бааальшой вопрос.

Taciturn пишет:
Задача-проехать в лес по снегу(рыхлому), наложить дров в прицеп(сани) и доехать до дому. СКорость несущественна(2-3 км в час достаточно.)
Скорость, кстати, штука немаловажная. Некоторые участки лесных дорог, что проходятся ходом, ползком на низкой передаче не проедешь.
В начало Отправлено: 01 Мая, 2010 - 23:25:27
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование

Цитата:
Выдержат ли цепи? И какие они, будет ли у цепи масляная ванна? ( И не забывайте, что тяга на крюке равна примерно половине веса, приходящегося на заднюю ось. По асфальту и три тонны потянете (только как их остановить потом??). А вот по снегу, песку или подмокшей грунтовке - бааальшой вопрос.

Taciturn пишет:Задача-проехать в лес по снегу(рыхлому), наложить дров в прицеп(сани) и доехать до дому. СКорость несущественна(2-3 км в час достаточно.)
Скорость, кстати, штука немаловажная. Некоторые участки лесных дорог, что проходятся ходом, ползком на низкой передаче не проедешь.

думаю выдержат. Масляной ванны не предвидится, слишком много заморочек. можнт будущем Цепи и звездочки рассматриваю два варианта. 1 вариант- от жигулей(там двойная звездочка и двойная цепь), учитывая что звездочки одеваются на каждую полуось, то получается две двойных цепи и четыре звездочки. Либо цепь от мотоцикла типа минск, иж.Звездочки, соответственно, от них же. У мотоциклов, насколько я помню, цепь не смазывется, а нагрузки держит достаточно большие. На больших скоростях. Хочу по такому же принципу и эту цепь сделать.

Защиту на цепь от пыли и грязи делать буду обязательно.как самый быстрый и дешевый вариант-выпилить из фанеры, прослужит долго.

ну а в некоторые участки которые не проехать, я пока суваться не буду

Да, к трактору сзади еще очень легко приделать бур, с подъемный устройством и приводом от двигателя. учитывая, что мне летом нужно огородить 90 соток земли, думаю без мотобура такого типа я не обойдусь

кстати, всерьез буду заниматься сенокосилкой. Сено на эту зиму покупал, понял, чем отличается свое от промышленного Половина промышленного ушло на подстилку, ибо несъедобно, слишком грубое.
В начало Отправлено: 02 Мая, 2010 - 22:48:26
Константин



Основоположник
Откуда: деревня в рег.№33
Покинул форум

  Ответить с цитированием Цитирование
Имхо, если мотоблок используется не как мотоблок, а как "мотор с редуктором", то при чем тут мотоблок? ДВС-ы нынче не дороги... Можно просто сделать трактор используя отдельный мотор, не мотоблок.
В начало Всего записей: 13928   Дата рег-ции: Янв. 2008   Отправлено: 02 Мая, 2010 - 23:23:37
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование

Taciturn пишет:
1 вариант- от жигулей(там двойная звездочка и двойная цепь),
Слабенькая. Растянется и порвётся моментально.

Taciturn пишет:
Либо цепь от мотоцикла типа минск, иж.
Лучше Иж.

Константин пишет:
Можно просто сделать трактор используя отдельный мотор, не мотоблок.

И это будет правильно. Коробку передач найти не такая большая проблема. Моторчик лошадей на 6-8. И нормальная самостоятельная конструкция выйдет.
В начало Отправлено: 03 Мая, 2010 - 16:16:48
Константин



Основоположник
Откуда: деревня в рег.№33
Покинул форум

  Ответить с цитированием Цитирование

SVG пишет:
И это будет правильно. Коробку передач найти не такая большая проблема.

Трактор без КПП и оперативного управления газом - это недоделок какой то будет...
Проще наверно купить какую то гнилую Оку или без документов... Лишь бы ходовая в порядке была. Да вставить какой нить редуктор 1/10 (к примеру), и нагрузить (для тяжести. Можно той же гидравликой. Ну и колеса побольше.
Будет что то типа багги, но не быстрый и с чумовой тягой...

Хотя наверно лучше всего трактор из Нивы 21213-й сделать... Только арки расширить до безобразия да еще редуктор добавить.
В начало Всего записей: 13928   Дата рег-ции: Янв. 2008   Отправлено: 03 Мая, 2010 - 16:48:20
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование

Константин пишет:
Проще наверно купить какую то гнилую Оку или без документов...

Моторчик от Оки на 750 кубов в сборе с КПП - самое то для миника. Ещё пару мостов от Нивы (лучше с КПП и раздаткой). Ставим силовой агрегат Оки вдоль, привинчиваем задний мост к швеллерам. Передний мост крепим через качалку и трактор практически готов. Осталось найти останки Нивы и Оки
У меня, правда, вырисовывается другая конструкция из-за экзотичности Оки и дороговизны Нивовских агрегатов в наших краях. А первоначально так и задумывалось.
В начало Отправлено: 03 Мая, 2010 - 17:55:52
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование
ну скажем так: зачем мудрить что-то из оки, если все уже готовое?

В случае мотоблока, мы берем уже готовую связку: двигатель субару семь лошадей, с него привод на всякие инструменты, уже подсоединенный к нему редуктор с коробкой передач, все смонтировано на одной раме. Все настроено, все новое, все работает. Все это ставим на более жесткую раму с дополнительным простейшим редуктором-и вот те тот же мотоблок, но более тяговитый и на четырех колесах.

Коробку передач найти действительно не пробема. Но дорого Плюс все это крепить, соединять-это уже действительно полная самоделка получается.Достаточно много нужно знаний-умений-навыков и времени и инструментов. Да, не спорю, по отдельным параметрам будет превосходить данный миник, предложенный здесь. Но в данном случае у меня получаются размеры по колесам 70 см ширина трактора и 170 см его длина. Думаю, маневренность будет на уровне Привезти пару камней по сто кг, корчевать небольшие пни, окучивать, чтобы мотоблок из рук не выпрыгивал, косилку приделать и ездить косить радоваться. То есть самый обычный мотоблок на четырех колесах.Которым управлять одно удовольствие. И плюс не надо ничего обслуживать, все до безобразия просто и элементарно. А вот пахать трехкорпусным плугом, таскать на себе три тонны сена-это уже можно и действительно ниву без документов брать и переделывать ее. Но там уже редуктора нивовские не потянут.

Кстати, уважаемые, а может попробовать вместо цепей шестеренками редуктор замутить?будет несколько сложнее, и шестеренки где-то искать надо, но может так помощнее-надежнее будет?

http://www.youtube.comS/watch?v=J...player_embedded#

это ссылка на видео с трактором из мотоблока нева. Очень впечатлился после просмотра, как раз то, что хочу собрать Наглядный пример, так сказать

(Отредактировано автором: 04 Мая, 2010 - 00:18:50)
В начало Отправлено: 04 Мая, 2010 - 00:10:50
Константин



Основоположник
Откуда: деревня в рег.№33
Покинул форум

  Ответить с цитированием Цитирование

Taciturn пишет:
Все это ставим на более жесткую раму с дополнительным простейшим редуктором-и вот те тот же мотоблок, но более тяговитый и на четырех колесах.

Ну вот разве что самому придется трястись на седушке, а не просто за мотоблоком идти.
Сделать ему сзади еще одну ось, да с перегомом - не сложно. Но будет ли это минитрактором?
А если и ходовую всю делать специально - лучше все же брать отдельный мотор. Например УД-2 какой-нить. Их море продают от всяких армейских электростанций.
В начало Всего записей: 13928   Дата рег-ции: Янв. 2008   Отправлено: 04 Мая, 2010 - 10:11:38
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование
зашел намедни в магазин тракторных запчастей, увидел шестеренки от трактора вроде как дт75. Мощные такие шестеренки Может их на редуктор приспособить вместо цепей?По стоимости дороже получается, но по виду они вечные будут
шестерни от коробки скоростей, крепятся на вал вроде как диаметром около 40 мм
В начало Отправлено: 06 Мая, 2010 - 16:42:10
Ivank


бессмертный
Покинул форум

  Ответить с цитированием Цитирование
Для скоростей движения самоделки трактора 3-4 км/ч можно посмотреть редуктор от привода колес зерновых сортировок(машин для обработки вороха). Особенно сортировок старого образца. Редуктор был должен использоваться для движения сортировки вдоль вОроха, имеет две скорости, транспортную и рабочую, переключается рычагом, привод на колесную пару-цепью. Чугунный корпус и как правило идеальное состояние, бо сортировки обычно ставят в стационарное положение, колесным ходом не пользуются, а подводят зерно транспортерами. То есть даже с с действующей(работающей) сортировки редуктор привода колес можно снять без ущерба для ее работы. Вал первичный и вал привода колес расположены параллельно между собой и параллельно осям колес. Что может быть весьма интересно при компоновке примитивного трактора. Вес сортировки( на который рассчитан редуктор)- около тонны.

(Отредактировано автором: 07 Ноября, 2010 - 22:14:16)
В начало Всего записей: 526   Дата рег-ции: Апр. 2010   Отправлено: 07 Ноября, 2010 - 22:05:01
Константин



Основоположник
Откуда: деревня в рег.№33
Покинул форум

  Ответить с цитированием Цитирование
Имхо, если и делать трактор, то лучше всего делать его из старой Нивы... Раздатку выкинуть, а вместо нее сварить коробку-понижайку, раз в 10... оборотов. Тяга будет - просто чума...
Или на колеса сразу поставить какие-нить планетарные редуктора... колесо в колесе...
В начало Всего записей: 13928   Дата рег-ции: Янв. 2008   Отправлено: 08 Ноября, 2010 - 22:16:41
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование
Буксовать будет чумово. А тяга будет так себе. Весу маловато получится. Тяги хватит на один задохленький плужок, да и то только по паханому. И колея ни туда ни сюда. Должна быть кратна ширине обрабатываемых междурядий.
Меня от использования агрегатов НИВЫ "отпугнули" слабенькие редукторы мостов и небольшой угол поворота передних колёс.
В начало Отправлено: 09 Ноября, 2010 - 16:10:25
Константин



Основоположник
Откуда: деревня в рег.№33
Покинул форум

  Ответить с цитированием Цитирование

SVG пишет:
Буксовать будет чумово. А тяга будет так себе. Весу маловато получится.

Врать не буду, сам не видел... Но пока одному мужику делал гидрокомпенсаторы, он меня развлекал разговорами о том, как пашет на своей Ниве. Цепи на колеса. Сварили прицепное для 2-х лемехового плуга. Батя за рулем, задняя дверь открыта, я, говорит, сижу сзади ноги свесив и командую...

SVG пишет:
только по паханому.

Да вобщем целину Нивами никто и не собирается поднимать... Участки обычно уже все паханы - перепаханы, из года в год...
В начало Всего записей: 13928   Дата рег-ции: Янв. 2008   Отправлено: 09 Ноября, 2010 - 21:51:02
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование

Константин пишет:
о том, как пашет на своей Ниве.

А как народ на ЛуАЗиках пахал
Константин пишет:
Да вобщем целину Нивами никто и не собирается поднимать... Участки обычно уже все паханы - перепаханы,

После ржи просто перепахать, чтоб пожнивные остатки заделать, например. Не на много легче, чем после пары лет смеси трав. Про коренную целину речи нет - там МТЗ-82 с двумя (не тремя как обычно) корпусами напрягается неслабо.
В начало Отправлено: 09 Ноября, 2010 - 22:58:45
 
| Новая тема | Ответить | | Поиск в теме | Версия для печати |


Форум сайта DelaySam.ru - сайта для домашних мастеров, строителей и дачников. » Форум домашних мастеров » Садово - дачная техника и инструмент. » переделать мотоблок в трактор [Страниц (4): « 1 2 3 [4] ]

Внимание! Представленный на сайте материал предназначен исключительно для частного просмотра. Авторские права и права использования защищены Законами РФ. Использование всех материалов сайта в любых коммерческих целях без согласования с правообладателями запрещено и будет преследоваться по Закону. Запрещено копирования материалов этого сайта на WEB-страницы с рекламой, в печатные издания с рекламой, в любые платные печатные издания и другое коммерческое использование, с целью получения любой коммерческой выгоды от скопированного материала (как то контекстная реклама, использование описаний, отзывов, сообщений в форуме и т.д.). В противном случае вы будете подвергнуты преследованию по Законам РФ, без предварительного уведомления и переговоров.
По вопросам использования материалов и размещения рекламы обращайтесь к администрации сайта .





Powered by ExBB ExBB Full Mods 0.1.4 by TvoyWeb.ru Original Style created by Daemon.XP Teg filter

[ Script Execution time: 0.1753 ]   [ Gzipped ]