Нет доступа к файлу data/boardinfo.php или нарушена его структура, либо не верно задан путь к файлам форума! Проверьте права. Форум сайта DelaySam.ru - сайта для домашних мастеров, строителей и дачников. :: На газе в мороз.

DelaySam.ru
Dom.DelaySam.ru

Поиск по форуму и сайтам:
Форум сайта DelaySam.ru - сайта для домашних мастеров, строителей и дачников.
Форум для домашних мастеров и дачников
 

 

.

На газе в мороз.


Форум сайта DelaySam.ru - сайта для домашних мастеров, строителей и дачников. » Разное (болталки и спам) » АВТО - форум [Страниц (1)]






| Новая тема | Ответить | | Поиск в теме | Версия для печати |
 Описание: Увеличение давления газа (пропан - бутан).
Offigeniy



постоянная прописка
Откуда: Северск
Покинул форум

  Ответить с цитированием Цитирование
Скоро наступят морозы и опять начнутся проблемы с ездой на газе - давление в баллоне
падает и его не хватает для нормальной работы редуктора, особенно когда попадается
летний на заправке. В инете по этой теме не нашёл ничего, кроме закачивания в баллон
азота или воздуха, но при этом уменьшится заправляемый объём.
Прикинул два варианта решения проблемы:
1. Элекроподогрев баллона. Если снаружи - проще, но эффективность ниже. Внутри
сложнее, но КПД - 100%. Недостаток - инерционность. При коротких поездках не будет
успевать нагреваться (а они в основном короткие).
2. Поставить электробензонасос. В самом баллоне или врезать в газопровод, в прочном
корпусе. Подключить его можно через датчик давления перед насосом, чтобы включался
до 2 атм. Давление насоса высокое не нужно, если предположить, что будет - 43 гр.
(температура кипения пропана) и давление упадёт до нуля - хватит 2 атм. (минимум для
работы редуктора).
Хотелось бы узнать ваши соображения на этот счёт.
В начало Всего записей: 113   Дата рег-ции: Нояб. 2011   Отправлено: 02 Декабря, 2011 - 23:51:16
Константин



Основоположник
Откуда: деревня в рег.№33
Покинул форум

  Ответить с цитированием Цитирование
Не знаю , конечно ваших разниц цен на газ и бензин, но я от газа отказался уже давно, ибо окупаемость оборудования (качественного) сильно удлинилась.
Тем более поездки у вас в основном короткие... Если морозы такие стоят, что аж как минимум газопровод греть надо, то зимой на чистом бензине лучше ездить. А то редуктор газовый быстрее износится.

Впрочем, для прогрева газовой магистрали, можно ее как то проложить у трубы глушителя? Навить на трубу N витков медной трубки ...
В начало Всего записей: 13928   Дата рег-ции: Янв. 2008   Отправлено: 03 Декабря, 2011 - 12:05:36
Offigeniy



постоянная прописка
Откуда: Северск
Покинул форум

  Ответить с цитированием Цитирование
Газ - 14.80, бензин - 24.50
Газовое оборудование окупилось уже несколько раз, одна только поездка в Анапу - 8000 экономии (2/3 стоимости). Завожусь я на газе (Webasto) и при практически ежедневных поездках по несколько раз, в год уходит два бака бензина. Газом уже должен окупиться и подогреватель, за 6 лет.
Газопровод греть не надо, для поднятия давления, я предлагал греть баллон.
А морозы у нас не такие сильные, больше сорока редко бывают , правда в прошедшую зиму два месяца стояли 30-35, начали надоедать, 20 гр. после этого воспринимались как оттепель.
В начало Всего записей: 113   Дата рег-ции: Нояб. 2011   Отправлено: 03 Декабря, 2011 - 16:08:19
Константин



Основоположник
Откуда: деревня в рег.№33
Покинул форум

  Ответить с цитированием Цитирование

Offigeniy пишет:
я предлагал греть баллон.


Offigeniy пишет:
При коротких поездках не будет
успевать нагреваться (а они в основном короткие).

Тогда может быть в газопровод врезать какой либо небольшой ресивер, причем утепленный? Литров на 5.. Причем с подогревателем.
Перед редуктором.
Достаточное для короткой поездки количество газа в нем будет быстро успевать прогреваться. Нагрев можно взять от той же вебасты... Или разместить внутри ресивера электронагреватель.
В начало Всего записей: 13928   Дата рег-ции: Янв. 2008   Отправлено: 03 Декабря, 2011 - 19:53:24
Offigeniy



постоянная прописка
Откуда: Северск
Покинул форум

  Ответить с цитированием Цитирование
Константин пишет:

Цитата:
Тогда может быть в газопровод врезать какой либо небольшой ресивер, причем утепленный? Литров на 5.. Причем с подогревателем.
Перед редуктором.

Ресивер ещё нужно куда-то запихать, тем более, что с теплоизоляцией это будет больше пяти литров, а газа войдёт - 4 (80%). Нужен обратный клапан и контроль температуры. К тому же его как-то нужно заполнять жидким газом... И этот агрегат придётся снимать перед техосмотром и снова ставить. Я врезал тройник для заправки бытового баллона, дак сказали убрать.
ИМХО проще поставить бензонасос, тем более, что работать он будет не постоянно.
В начало Всего записей: 113   Дата рег-ции: Нояб. 2011   Отправлено: 03 Декабря, 2011 - 21:39:09
Starik



бессмертный
Откуда: Москва центр
Покинул форум

  Ответить с цитированием Цитирование

Offigeniy пишет:
Константин пишет:

Цитата:
Тогда может быть в газопровод врезать какой либо небольшой ресивер, причем утепленный? Литров на 5.. Причем с подогревателем.
Перед редуктором.

Ресивер ещё нужно куда-то запихать, тем более, что с теплоизоляцией это будет больше пяти литров, а газа войдёт - 4 (80%). Нужен обратный клапан и контроль температуры. К тому же его как-то нужно заполнять жидким газом... И этот агрегат придётся снимать перед техосмотром и снова ставить. Я врезал тройник для заправки бытового баллона, дак сказали убрать.
ИМХО проще поставить бензонасос, тем более, что работать он будет не постоянно.

Если бензонасос от старой машины с приводом мембраны механическим путем,
то к нему еще и привод малооборотный придумать надо.
А все современные бензонасосы, для инжекторных двигателей, это простой коллекторный двигатель находящейся в едином корпусе с насосом, искры от щеток и коллектора гасятся при отсутствии кислорода в самом бензине, не поджигая его, мотор и насос омываются бензином в самом, едином корпусе и служат заодно и смазкой подшибников скольжения мотора и насоса,
ну а газ в таком насосе взорвется в тот же момент как вы такой насос включите,
для собственного развития купите дешевый насос для инжекторного двигателя
от Волги, разберите его аккуратно расковыряв завальцовку и сами все увидите своими глазами.
В начало Всего записей: 625   Дата рег-ции: Окт. 2008   Отправлено: 09 Декабря, 2011 - 01:32:56
Offigeniy



постоянная прописка
Откуда: Северск
Покинул форум

  Ответить с цитированием Цитирование
Starik пишет:

Цитата:
Если бензонасос от старой машины с приводом мембраны механическим путем,
то к нему еще и привод малооборотный придумать надо.

Машина у меня новая, хоть ей и 22 года и от такого насоса я благополучно избавился. Сейчас стоит электрический, который практически не работает. Конечно я имел в виду его. Даже не представляю, как можно механический куда-то запихнуть.

Starik пишет:

Цитата:
А все современные бензонасосы, для инжекторных двигателей, это простой коллекторный двигатель находящейся в едином корпусе с насосом, искры от щеток и коллектора гасятся при отсутствии кислорода в самом бензине, не поджигая его, мотор и насос омываются бензином в самом, едином корпусе и служат заодно и смазкой подшибников скольжения мотора и насоса,
ну а газ в таком насосе взорвется в тот же момент как вы такой насос включите,
для собственного развития купите дешевый насос для инжекторного двигателя
от Волги, разберите его аккуратно расковыряв завальцовку и сами все увидите своими глазами.

С устройством электробензонасоса я немного знаком , когда его ставил на бензин, пришлось разбирать, чтобы увеличить давление - выше полуметра не качал (карбюраторный).
По поводу взрыва... Вероятно Вы увлекаетесь американскими боевиками , у них всё, что ни связано с газом - всё взрывается. Даже если газ будет в паровой фазе (когда кончится), зажечь его никаким способом не удастся - для этого нужен окислитель и то в определённом диапазоне пропорций. А в жидкой фазе от бензина он отличается только цветом (бесцветный), поэтому так же будет смазывать и охлаждать насос.
В начало Всего записей: 113   Дата рег-ции: Нояб. 2011   Отправлено: 09 Декабря, 2011 - 07:32:35
Игорь С


бессмертный
Откуда: Украина, Харьков
Покинул форум

  Ответить с цитированием Цитирование

Offigeniy пишет:
А в жидкой фазе от бензина он отличается только цветом (бесцветный), поэтому так же будет смазывать и охлаждать насос.

А вот смазывать - фигушки. Даже керосин паршиво смазывает. Из-за этого его только на одноразовые движки (типа крылатых ракет) в качестве смазки используют. А у газа (да и в какой-то мере у бензина) смазывающие свойства вообще никакие.

(Добавление)
Кстати, а весь баллон греть - во-первых не эффективно (сколько энергии впустую потратится), во-вторых - стремно .

(Отредактировано автором: 09 Декабря, 2011 - 11:15:40)
В начало Всего записей: 550   Дата рег-ции: Окт. 2011   Отправлено: 09 Декабря, 2011 - 11:15:22
Offigeniy



постоянная прописка
Откуда: Северск
Покинул форум

  Ответить с цитированием Цитирование
Игорь С пишет:

Цитата:
А у газа (да и в какой-то мере у бензина) смазывающие свойства вообще никакие.

Я прекрасно понимаю, что бензин и газ это не смазка, но тем не менее бензонасосы работают годами, а газ подкачивать нужно только в короткий период, в сильные морозы.

Игорь С пишет:

Цитата:
Кстати, а весь баллон греть - во-первых не эффективно (сколько энергии впустую потратится), во-вторых - стремно .

Баллон греть сильно не нужно, достаточно до -20 гр. Этот способ мне самому не нравится.
В начало Всего записей: 113   Дата рег-ции: Нояб. 2011   Отправлено: 09 Декабря, 2011 - 13:51:24
Константин



Основоположник
Откуда: деревня в рег.№33
Покинул форум

  Ответить с цитированием Цитирование
А что если сделать такой насос... (по порядку хода газа).
Заборник - обратный клапан - емкость 1 - обратный клапан - емкость 2 - трубка в двигатель...
Секрет - в том, что емкости с подогревом (внутренним или внешним). Объем каждой - "стакан"...
Принцип работы - включается нагрев первой емкости (на секунды). Газ нагревается и частично перетекает в емкость 2.. там давление ниже и отсасывается двигателем...
Выключаем нагрев емкости 1, включаем нагрев емкости 2... Газ из Е2 идет в двигатель...
Е1 остывает и засасывает в себя очередную порцию...
Процесс повторяем..

Такой "термонасос" сделать, который не просто качает, но и подогревает газ... Питание - от аккума, ес-но. Теплоемкость газа никакая, мощности 20-40 Вт (как лампочка в фаре) должно хватать.
В начало Всего записей: 13928   Дата рег-ции: Янв. 2008   Отправлено: 09 Декабря, 2011 - 14:24:55
Игорь С


бессмертный
Откуда: Украина, Харьков
Покинул форум

  Ответить с цитированием Цитирование
Классный способ. А подогревать можно углеродным войлоком: будет и нагревательный элемент и утеплитель.
В начало Всего записей: 550   Дата рег-ции: Окт. 2011   Отправлено: 09 Декабря, 2011 - 14:54:37
Offigeniy



постоянная прописка
Откуда: Северск
Покинул форум

  Ответить с цитированием Цитирование
Константин пишет:

Цитата:
А что если сделать такой насос... (по порядку хода газа).
Заборник - обратный клапан - емкость 1 - обратный клапан - емкость 2 - трубка в двигатель...
Секрет - в том, что емкости с подогревом (внутренним или внешним). Объем каждой - "стакан"...
Принцип работы - включается нагрев первой емкости (на секунды). Газ нагревается и частично перетекает в емкость 2.. там давление ниже и отсасывается двигателем...
Выключаем нагрев емкости 1, включаем нагрев емкости 2... Газ из Е2 идет в двигатель...
Е1 остывает и засасывает в себя очередную порцию...
Процесс повторяем..

Насос, конечно, получается интересный, но сложный. Процесс у него должен идти автоматически, поэтому добавятся датчики уровня, температуры,... и возможно вентилятор охлаждения ёмкостей до температуры, не выше температуры баллона, иначе газ туда идти не захочет. А в сильный мороз КПД насоса будет очень низкий, если он вообще будет работать (низкое давление в баллоне).
Константин пишет:

Цитата:
Такой "термонасос" сделать, который не просто качает, но и подогревает газ...

При прогретом двигателе газ подогревать не нужно - он нагревается в редукторе. А для запуска холодного я уже сделал электроподогрев газопровода перед редуктором (примерно 40 W), чтобы он не обмерзал (редуктор), пока не прогреется двигатель.
В начало Всего записей: 113   Дата рег-ции: Нояб. 2011   Отправлено: 10 Декабря, 2011 - 19:09:58
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование

Offigeniy пишет:

При прогретом двигателе газ подогревать не нужно - он нагревается в редукторе. А для запуска холодного я уже сделал электроподогрев газопровода перед редуктором (примерно 40 W), чтобы он не обмерзал (редуктор), пока не прогреется двигатель.

Пардон,а к чему усложнять? Котёл на 220 В успешно нагревает весь двигатель за 40 мин.(и редуктор в т. ч.) в -25 С.
В начало Отправлено: 29 Апреля, 2013 - 22:06:32
Offigeniy



постоянная прописка
Откуда: Северск
Покинул форум

  Ответить с цитированием Цитирование

Aleksin пишет:
Пардон,а к чему усложнять? Котёл на 220 В успешно нагревает весь двигатель за 40 мин.(и редуктор в т. ч.) в -25 С.

Для подогрева двигателя у меня стоит Вебасто, а подогрев газопровода сделал для случаев, когда нужно заводиться на газе при низкой температуре (от 0 гр.).
Холодный заводится нормально, но тут же редуктор начинает обмерзать, при испарении газа, а мотор дёгается и глохнет...
В начало Всего записей: 113   Дата рег-ции: Нояб. 2011   Отправлено: 09 Мая, 2013 - 12:22:51
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование
А какого поколения у Вас ГБО?
В начало Отправлено: 04 Июня, 2013 - 21:35:21
Offigeniy



постоянная прописка
Откуда: Северск
Покинул форум

  Ответить с цитированием Цитирование
Первого - вакуумный Ловато.
В начало Всего записей: 113   Дата рег-ции: Нояб. 2011   Отправлено: 06 Июня, 2013 - 18:37:41
 
| Новая тема | Ответить | | Поиск в теме | Версия для печати |


Форум сайта DelaySam.ru - сайта для домашних мастеров, строителей и дачников. » Разное (болталки и спам) » АВТО - форум » На газе в мороз. [Страниц (1)]

Внимание! Представленный на сайте материал предназначен исключительно для частного просмотра. Авторские права и права использования защищены Законами РФ. Использование всех материалов сайта в любых коммерческих целях без согласования с правообладателями запрещено и будет преследоваться по Закону. Запрещено копирования материалов этого сайта на WEB-страницы с рекламой, в печатные издания с рекламой, в любые платные печатные издания и другое коммерческое использование, с целью получения любой коммерческой выгоды от скопированного материала (как то контекстная реклама, использование описаний, отзывов, сообщений в форуме и т.д.). В противном случае вы будете подвергнуты преследованию по Законам РФ, без предварительного уведомления и переговоров.
По вопросам использования материалов и размещения рекламы обращайтесь к администрации сайта .





Powered by ExBB ExBB Full Mods 0.1.4 by TvoyWeb.ru Original Style created by Daemon.XP Teg filter

[ Script Execution time: 0.1977 ]   [ Gzipped ]