Нет доступа к файлу data/boardinfo.php или нарушена его структура, либо не верно задан путь к файлам форума! Проверьте права. Форум сайта DelaySam.ru - сайта для домашних мастеров, строителей и дачников. :: Электрический авто [2]

DelaySam.ru
Dom.DelaySam.ru

Поиск по форуму и сайтам:
Форум сайта DelaySam.ru - сайта для домашних мастеров, строителей и дачников.
Форум для домашних мастеров и дачников
 

 

.

Электрический авто


Форум сайта DelaySam.ru - сайта для домашних мастеров, строителей и дачников. » Форум домашних мастеров » Обсуждение самостоятельных поделок и изобретений, вопросы, критика, советы. [Страниц (7): « 1 [2] 3 4 5 » последняя страница ]






| Новая тема | Ответить | | Поиск в теме | Версия для печати |
 Описание: Каак сделать электрический автомобиль
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование

Цитата:
Т е. крыша над головой обязательна. И пол тоже. И эксплуатация круглогодичная.

Во-во. Именно так и я думал. Мне из пригорода в город 25 км туда и 25 км обратно... Такой вело на 4 колесах, всепогодный (с рекуперацией, и даже с АБС, кондером и курсовой устойчивостью) нужен. Если исходить из энергоемкости 20Квт х 4 часа = 80 кВт час, и весе аппарата 200 кг + вес двоих пассажиров 180 кг=> общий вес = 400 кг. На литиевых цилиндр. ячейках по 4000 милиампер х 3.7 вольт х 1 час = 0,0148 кВт час. Кол-во ячеек: 80 кВт час / 0,015 кВт час = 5 500 шт... Многовато... А что если примострячить м-а-а-ленький бензо-эл. генератор + небольшая буферная батарея ? Пущай подзаряжается от генератора...Плюс солнеч. батареи - зарядка на стоянке.
В начало Отправлено: 02 Августа, 2013 - 15:28:20
СергейАМ


бессмертный
Откуда: Иркутская область,г. ...

Покинул форум

  Ответить с цитированием Цитирование

Pluton пишет:
Если исходить из энергоемкости 20Квт х 4 часа = 80 кВт час,

Велосипедист развивает мощность около 250 ватт. А Вы замахнулись на 20 квт - можно и парой квт ограничиться. А с учётом рекуперации,наверное и меньшей мощностью привода.

Pluton пишет:
если примострячить м-а-а-ленький бензо-эл. генератор

Тогда уж проще взять скутер,переделать его на трёхколёсный и сделать кабинку. А сидеть не на скутере а справа и слева от него,то есть вся силовая часть посерединке,как у автомобиля УАЗик - двигатель в кабине,а водитель и пассажиры по краям.
В начало Всего записей: 1547   Дата рег-ции: Окт. 2010   Отправлено: 02 Августа, 2013 - 18:06:12
Константин



Основоположник
Откуда: деревня в рег.№33
Покинул форум

  Ответить с цитированием Цитирование

МегаБамбр пишет:
электролигерад с задним приводом от мотор-колеса и ножным передним приводом с подвижной кареткой.

Логичнее - наоборот. Привод на задние колеса, а мотор - на переднем. Не будет геморроя с управлением.


МегаБамбр пишет:
мотор-колеса

Китайское мотор-колесо представляет собой обычный двигатель. Я сам чуть было не купил... Но копнул - у него рекуперации - 0%. Это обычный моторчик с редуктором, встроенным в ось.
ДешегО, но как то не сердито. Лучше, ИМХО, сделать именно шаговый двигатель. Он же и тяговитее и КПДистее будет. Нет потерь в редукторе.
Хотя, конечно и немного дороже, при штучном изготовлении.


Сергiй пишет:
Задумано именно авто.


"велик с моторчиком" городить нет смысла. Просто взять велик и просто поставить мотор-колесо вместо одного из...
Должна быть именно "корпус, крыша..." На крышу, кстати можно замастырить солнечные батареи. Реально Ватт на 100 поместится.


СергейАМ пишет:
самодельный автомобиль на двух колёсах.

Может быть и на двух... По бокам, что б не падал, можно страховочные колесики небольшие подъемные сделать. Едет - подняты, устойчивость как мотоцикл - держит за счет гироскопических сил колес. Скорость падает - боковые колесики все ниже... ниже. Остановился - они в дорогу уперлись и стал "о четырех колёсах..."



(Добавление)

СергейАМ пишет:
Тогда уж проще взять скутер,переделать его на трёхколёсный

Еще проще взять сразу трехколесный скутер... И далее ... приделать кабинку. В смысле дуги, на который надевается пластиковый прозрачный тент...
В начало Всего записей: 13928   Дата рег-ции: Янв. 2008   Отправлено: 02 Августа, 2013 - 23:07:00
СергейАМ


бессмертный
Откуда: Иркутская область,г. ...

Покинул форум

  Ответить с цитированием Цитирование

Константин пишет:
Еще проще взять сразу трехколесный скутер... И далее ... приделать кабинку.


Трёхколёсные мотороллеры "Муравей" в своё время часто использовались на мелких предприятиях и так же часто встречались мотороллеры с "кабиной" - кто как делал,но от непогоды спасали и даже примитивное отопление умудрялись делать.
А электромобиль самодельный - разве что для коротких поездок сделать. Опять же я вот представил себе этот автомобильчик в плотном городском потоке. Да его же просто замнут по праву сильного.
В начало Всего записей: 1547   Дата рег-ции: Окт. 2010   Отправлено: 03 Августа, 2013 - 05:24:20
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование
Можно еще поискать в инете разработки импортных студентов, типа дипломных работ. Не копировать, но идеи там есть. Денег у них тоже мало, а соблюдать традиции автостроения им незачем.
Кстати, насколько я помню, в одной из таких работ использовалось много АА аккумуляторов, просто потому что у них соотношение цена/емкость было наилучшим.
"Двухколесное", "боковые колесики"... Фигня это все, для ровных шоссе. Глядеть каждый раз при остановке на светофоре не наехал ли на ливневую решетку - ну его нафиг.
"Замнут" - значит, строить нечто типа багги, чтоб со всех сторон были видны стальные трубы, такое мять побоятся. А внутри можно и салон приличный сделать, отдельной пластиковой"скорлупой".
В начало Отправлено: 03 Августа, 2013 - 10:36:23
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование
Трициклы приличные уже есть на рынке,типа Карвера. При повороте он наклоняется набок, и колеса тоже. Очень устойчивый получается. В принципе, учитывая проблемы с акумом, можно предусмотреть и педальный механизм - только не цепной привод, а только на генератор. Тогда можно подзаряжать на ходу, через батарею, +рекуперация,+ солнеч. панель. Для города вполне может быть и получится... Насколько я понял из ссылки про веломобили, спицевые велоколеса обладают слабостью к боковым нагрузкам/ударам. Нужно либо дисковые, либо с наклоном делать, как у Карвера.

(Добавление)

Цитата:
"Двухколесное", "боковые колесики"

Есть такой уже. В Швейцарии сделан, уже дал пробег кругосветный. Зеро уан называется, кажется. Это типа скутер на эл. приводе. У него весьма приличная капсула, из дорогого углеродного волокна и акрила, весит 80 кг. С боковой дверцей, два сиденья, стеклоочиститель. При остановке сзади два колеса выпадают из корпуса.
В начало Отправлено: 03 Августа, 2013 - 21:54:19
Константин



Основоположник
Откуда: деревня в рег.№33
Покинул форум

  Ответить с цитированием Цитирование

Pluton пишет:
а только на генератор


Этот вариант позволит избавиться от громоздкой трансмиссии. Правда генератор не дешевый будет... Либо дешевый высокоборотистый генератор и редуктор, но это масса...

А вообще - надо прежде определиться, - Цель и назначение. Если "на работу ездить" - то это строго ОДНОместный аппарат + микробагажник на 50-100 литров.
А если "+1 пассажир" (как минимум) и "на дачу" и бла-бла - это уже другой класс...
Да и определиться, откуда э/энергию брать... Если из сети - то 1 кВт - почти 3 руб. 10 кВт - 30 руб.
Бензин - 1 литр - ~ 10 кВт = 30 руб... Бензиновые технологии с микро- и мини двигателями типа "1 литр - 100 км" - давно уже отработаны...
Поэтому экономии не будет по деньгам...
В начало Всего записей: 13928   Дата рег-ции: Янв. 2008   Отправлено: 03 Августа, 2013 - 22:03:07
 
| Новая тема | Ответить | | Поиск в теме | Версия для печати |


Форум сайта DelaySam.ru - сайта для домашних мастеров, строителей и дачников. » Форум домашних мастеров » Обсуждение самостоятельных поделок и изобретений, вопросы, критика, советы. » Электрический авто [Страниц (7): « 1 [2] 3 4 5 » последняя страница ]

Внимание! Представленный на сайте материал предназначен исключительно для частного просмотра. Авторские права и права использования защищены Законами РФ. Использование всех материалов сайта в любых коммерческих целях без согласования с правообладателями запрещено и будет преследоваться по Закону. Запрещено копирования материалов этого сайта на WEB-страницы с рекламой, в печатные издания с рекламой, в любые платные печатные издания и другое коммерческое использование, с целью получения любой коммерческой выгоды от скопированного материала (как то контекстная реклама, использование описаний, отзывов, сообщений в форуме и т.д.). В противном случае вы будете подвергнуты преследованию по Законам РФ, без предварительного уведомления и переговоров.
По вопросам использования материалов и размещения рекламы обращайтесь к администрации сайта .





Powered by ExBB ExBB Full Mods 0.1.4 by TvoyWeb.ru Original Style created by Daemon.XP Teg filter

[ Script Execution time: 0.0981 ]   [ Gzipped ]