Нет доступа к файлу data/boardinfo.php или нарушена его структура, либо не верно задан путь к файлам форума! Проверьте права. Форум сайта DelaySam.ru - сайта для домашних мастеров, строителей и дачников. :: Электрический авто [6]

DelaySam.ru
Dom.DelaySam.ru

Поиск по форуму и сайтам:
Форум сайта DelaySam.ru - сайта для домашних мастеров, строителей и дачников.
Форум для домашних мастеров и дачников
 

 

.

Электрический авто


Форум сайта DelaySam.ru - сайта для домашних мастеров, строителей и дачников. » Форум домашних мастеров » Обсуждение самостоятельных поделок и изобретений, вопросы, критика, советы. [Страниц (7): первая страница « 3 4 5 [6] 7 » ]






| Новая тема | Ответить | | Поиск в теме | Версия для печати |
 Описание: Каак сделать электрический автомобиль
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование
Цитата:
революция - это когда порядок другой.

Шо ж вы так те революции любите. Весь мир эволюционно развивается - а вам сразу революцию подавай

Цитата:

Зато там все уже отработано веками... Начиная с паровых. А вот насчет батареек - У самолета Боинг "дримлайнер" проблемы возникли не с двигателями... А как раз с батарейками. Так что у вас все еще впереди...

Электродвигатель как бы даже не сотню лет существует - опять сложность ДВС с обвязкой (количество деталей) наверно на порядок больге сложности электродвигателя.

Цитата:
Включите эту "зарядку на случай отключения центрального электричества" в цену пробега. Поскольку буферных аккумов на такую мощность у вас, похоже нет (они бы еще прибавили много килобаксов к цене), то остается все это использовать для зарядка авто. Ну можно еще воду греть в теплоаккумуляторе для отопления...

Ничего не понял - какую зарядку? куда включать? на случай атомной войны дизель на 10КВт в подвле стоит.

Цитата:
Вы все время подтасовываете данные и факты... Что то недоговариваете, что то подразумеваете...

Привожу те что есть. Если не договариваю - спросить прямо можно

Цитата:
Это кто ж вам разрешает?

Энергосеть. Вопрос некоректен - не "кто" а "где". Не в РФ.(только вот не надо "вот с этого и надо было начинать" - меня не спрашивали я не говорил).
Батареи вроде как побочная тема вышла - она сильно от региона зависит и местных законов зависит которые окупаемость ниже плинтуса опускают.

По поводу электромобиля в заполярье - вы правы. Там он не нужен. Но там и людей столько не есть. Кроме того "поповозка" на 20-40-50 км в день - это то что используют 80% населения 90% времени. Бензиновые останутся еще долго - но электрик из тесловой игрушки по немногу таки "в люди" выходит - вон консерваторы из БМВ и те спохватились
В начало Отправлено: 08 Сентября, 2013 - 23:23:59
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование

Цитата:
Цитата:Это кто ж вам разрешает?Энергосеть. Вопрос некоректен - не "кто" а "где". Не в РФ.

Т.е. не в СНГ. Продавать "зеленые" кВты в наши эл. сети - это действительно фантастика... наши энергетики такого не допустят. А если и получится - спалят такой девайс нах. с нашими то скачащей напругой и "уплыванием" нуля.... Ваши СП и инвертор выглядят круто, но без аккумов они шибко бесполезны...Интересно было бы в кач-ве аккумов использовать вакуумированный маховик с эл. приводом...Но в кустарных условиях этого не сделать...
В начало Отправлено: 08 Сентября, 2013 - 23:38:59
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование
Цитата:
Т.е. не в СНГ. Продавать "зеленые" кВты в наши эл. сети - это действительно фантастика... наши энергетики такого не допустят. А если и получится - спалят такой девайс нах. с нашими то скачащей напругой и "уплыванием" нуля.... Ваши СП и инвертор выглядят круто, но без аккумов они шибко бесполезны...Интересно было бы в кач-ве аккумов использовать вакуумированный маховик с эл. приводом...Но в кустарных условиях этого не сделать...

Да девайс довольно надежный - он при +/-10 вольтах в сети отключается нафик - и при уходе частоты тоже.
Похожие гибридные тоже есть. С батареями в таких системах только одна "загвоздка" - для эфективной работы их вольтаж должен быть близок к напряжению "стринга" панелей. А при 10 штуках это будет 240В

Немцы из-за перепроизводства(во проблема капитализма ) в дневные часы думают гидроакумуляторы строить - закачивать днем воду в водохранилище - вечером "спускать" обратно на генераторы. Но как-то не спешат с этим - более перспективным выглядит использовать.... электромобиль в качестве "хранения". - он всеравно в "часы пик" на парковке возле офиса стоят.

(Отредактировано автором: 08 Сентября, 2013 - 23:52:44)
В начало Отправлено: 08 Сентября, 2013 - 23:49:39
Константин



Основоположник
Откуда: деревня в рег.№33
Покинул форум

  Ответить с цитированием Цитирование

alyasE пишет:
Электродвигатель как бы даже не сотню лет существует

Претензии не к электродвигателю - тут вопросов нет, КПД аж зашкаливает...
Вопросы к аккуму.. и алгоритмам управления... И самой электронике управления.

alyasE пишет:
какую зарядку?

"зарядку на случай отключения центрального электричества". Иначе - какой смысл в этой СБ...


alyasE пишет:
Не в РФ.(только вот не надо "вот с этого и надо было начинать" - меня не спрашивали я не говорил).

Откуда: село дальнее.
Аж при регистрации спрашивают... На границе, т.с. При входе, на пороге... Так что опять подтасовка... Ну не может еуропа без этого, что б не соврать или попонтиться, не "поучить" фраеров ушастых...
Мне лично по-барабану "где, кто".. Но просто логунги без привязки к контексту митинга - это бессмысленные выкрики. С таким же успехом вы можете нас "учить" бананы выращивать - типа "у нас же в деревне их все растят, а вы там про картошку так смешно пишите..."
И тем более - совершенно не понятна мотивировка этого шифрования. Дло ваше, но и тогда чего обижайться, что мы вас СВОИМ аршином обмериваем...
Это позволило БЫ избежать многих непоняток и резкостей...


alyasE пишет:
но электрик из тесловой игрушки по немногу таки "в люди" выходит

Ну начинать все равно с чего то надо... Мерс тоже с самобеглой тележки начался.
Просто для углеводородо-генерирующей пасмурной и холодной страны - это не сильно актуально. Нам проще на водород или газ перейти. Запасов на 1000 лет.
Это не отсталость, а просто другой путь развития. Не лучше не хуже. просто другой. У нас и расстояния другие... У меня от дома до дачи (читай от розетки до розетки) - 128 км. По любому на вашей таратайке не доеду. особенно ночью и зимой, с фарами и обогревом...
Так что не актуально...

(Добавление)

Pluton пишет:
наши энергетики такого не допустят.

Не знаю как в Казахстане - в РФ - перепроизводство электроэнергии! В китай продаем за бесценок...
Проблема не в генерации, а в транспортировке и "последней миле". Есть бабки купить "свой трансформатор" - покупай и ставь - любая выделенная мощность! Но только со своим трансом... Ну и расстояния, конечно...

Pluton пишет:
Ваши СП и инвертор выглядят круто, но без аккумов они шибко бесполезны.

Отчего же... Его аккум - это сеть. Днем солнце светит - заводы - офисы требуют - на! Ночью - вечером - наоборот... Аккумы там на-фик не нужны.


alyasE пишет:
закачивать днем воду в водохранилище - вечером "спускать" обратно на генераторы.

У нас тоже ребятишки задумывали такой проект, кстати недалеко от меня. Даже построили котлован на высокой горЕ... но тут "внезапно" пропали выделенные на это деньги. Сейчас от в следственном изоляторе... (не деньги, а ребятишки, ес-но...)
Я считал - в принципе достаточно высокий КПД аккумуляции.


alyasE пишет:
электромобиль в качестве "хранения".
Для небольших расстояний, при относительно теплом климате, для автомобилей класса "смарт"-"гольф" - варум нихт? Разумное решение. На фуру не поставишь, а для поповозок с крышей - нормально.
В начало Всего записей: 13928   Дата рег-ции: Янв. 2008   Отправлено: 09 Сентября, 2013 - 00:37:40
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование
Цитата:
Вопросы к аккуму.. и алгоритмам управления... И самой электронике управления.

Зарядка батареи - электроника не сложнее чем для мобилки - размером просто побольше

На двигатель/ходовую - такм кроме регулятора тока и контролера полярности... так и нет ничего.
В ДВС как минимиум две критичные вещи - двигатель и коробка передач. - обе с туевой хучей "обвеса"в том числе и механического, поломка которого авто остановит.

В элекрическоми из механики.. сам двигатель да диференциал. Из "обвески" в основном провода - ломаться там как-то нечему. Хотя поживем увидем - всего пару лет на рынке - статистики минимум. Разве что даные на испытание надежности. Когда теслу долбили - прес дятлы из NHTSA сломали
http://homegate.ruS/group/avto/post/24580

А отсутвие здоровенного движла (к теслы его вообще там нету - "запор" такой себе) в капоте сильно увеличивает шансы выжить и не покалечтся при лобовом ударе.
У меня между бампером и двигателм сантиметров 50 пустоты и проводов. Сам двигатель чуть больше по рпзмеру двух 55-ток поставленых одна на другую.

О том что бензиновый заправить "паленым" горючими или залить левое масло тоже надо помнить. Зарядить неправильным электричеством... но как?

Цитата:
Аж при регистрации спрашивают... На границе, т.с. При входе, на пороге... Так что опять подтасовка... Ну не может еуропа без этого, что б не соврать или попонтиться, не "поучить" фраеров ушастых...

В правилах вроде нет административной и уголовной ответсвенности за неточное указание места жительства

Цитата:
Это позволило БЫ избежать многих непоняток и резкостей...

Недопонимание понял. Все -

Цитата:
Ну начинать все равно с чего то надо...

Дык начинали на ГМ - пустили всю серию под прес. Пока Маск свою теслу на затеял. Тоже у виска крутили. Теперь же "догнать и перегнать" надо.... прям историю одной большой страны напомнило

Цитата:
Так что не актуально...

Не вся територия РФ в заполярье Всетаки актуально -особенно для городских жителей центра и юга европейской части. Опять же - в удаленных районах куда проще поставить ветро/солнечную электростанцию с 0-вым обслуживанием и ездить на ЭД вместо ДВС. Обслуживание ЭД тоже минимально. Разве что замена АКБ - но и эта процедура семи пядей не требует. Тесла вообще за 30 секунд менять умудрилась на каком-то шоу.

Цитата:
Отчего же... Его аккум - это сеть. Днем солнце светит - заводы - офисы требуют - на! Ночью - вечером - наоборот... Аккумы там на-фик не нужны.

в стране с несколькими часовыми поясами не нужны. В европе с концентрацией батарей вон допрыгались - было время что за произведенную СП энергию надо было доплачивать - ибо в сеть вливалось, а "складировать" негде.

Цитата:
Я считал - в принципе достаточно высокий КПД аккумуляции.

Ну значит есть прогресс в плане использования не только углеводов... А то что воруют - Сколково и Сочи переплюнуть не удастся


(Добавление)
показательной рост продаж в этом году как гибридов так и электрик в отдельно взятой стране загнивающего капитализма.

http://electricdrive.orgS/index.p.../20952/pid/20952
January
34,611 2,354 2,022 38,987

February
40,173 2,789 2,616 45,578

March
46,327 3,079 4,553 53,959

April
42,804 2,735 4,403 49,942

May
48,796 3,209 4,545 56,550

June
44,924 4,169 4,573 53,666

July
45,494 3,499 3,943 52,936

August
53,020 6,407 4,956 64,383


За два года парк вырос в 10 раз - и тенденция вроде как не меняется.

(Отредактировано автором: 09 Сентября, 2013 - 06:18:38)
В начало Отправлено: 09 Сентября, 2013 - 03:35:11
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование

Цитата:
Pluton пишет:наши энергетики такого не допустят.
Не знаю как в Казахстане - в РФ - перепроизводство электроэнергии! В китай продаем за бесценок...
Проблема не в генерации, а в транспортировке и "последней миле". Есть бабки купить "свой трансформатор" - покупай и ставь - любая выделенная мощность! Но только со своим трансом... Ну и расстояния, конечно...

Свой транс - это неимоверные тех. потери, за которые платить одному неподъемно. Покупка эл. энергии от частных лиц требует технической "чистоты" сети, возможностей региональной сети, организ. перестройки рынка (у нас здесь в своё время наши "Чубайсы" поработали) - в целом, это эволюционный этап отрасли, до которой мы еще не доросли. Да и, по всему видимо, не нужно, т.к. все эти балансирующие рынки, бла-бла-бла крашнутся об первый хороший кризис (экологический или военный). В условиях разрушенной инфраструктуры придется вспоминать"дедушкины методы". Для сытой и холеной Европы, с нее гомосячным поколением итог будет печален - будет сожрана заживо агрессивной гастрабайщиной/исламистами.
В начало Отправлено: 09 Сентября, 2013 - 09:49:27
Константин



Основоположник
Откуда: деревня в рег.№33
Покинул форум

  Ответить с цитированием Цитирование

alyasE пишет:
Зарядка батареи - электроника не сложнее чем для мобилки - размером просто побольше

Я не про сложность... и посложнее видали... я про надежность. мы обсуждали надежность...


alyasE пишет:
В ДВС как минимиум две критичные вещи - двигатель и коробка передач. - обе с туевой хучей "обвеса"в том числе и механического, поломка которого авто остановит.

Так и столб остановит... Но вся эта механика достаточно надежна, отработана. проблем от ЭТОГО - жалкие доли %. Думаю, гемора от электрики побольше будет...


alyasE пишет:
В правилах вроде нет административной и уголовной ответсвенности за неточное указание места жительства

Нету, но его указание (особенно в свете "условий" чего то) - весьма полезно, позволяет избежать непоняток. Пример перед глазами...
А то мы тут обсуждаем теплоаккумуляцию в теплице - ребята из Краснодара и не напрягаются... Для них неактуально, а для нас, в самой средней полосе - очень даже. Для Сибири - вообще необходимо!


alyasE пишет:
Не вся територия РФ в заполярье

Дело не в Заполярье. А в УСЛОВИЯХ эксплуатации... Это у вас 0,4$/кВт... возможность "рекуперации" в сеть, субсидии при покупке... Вам создали условия, когда СБ выгодно иметь.
А у нас их иметь НЕ выгодно... Электричество - 0,1-0,12$, ( это максимум, у многих, в той же солнечной Сибири - это вообще 0,03$...), никакой рекуперации, никаких субсидий... От Мурманска до Астрахани... От Смоленска до Владика и Анадыря...
Ну и Хулио нам этот Иглесиас?
Так что пока - это просто баловство для оч.умелых рук и головы... Возможно пока. Но перспективы - не очень... Поскольку у нас стоимость 1 кВт (1000 Вт) генерируемой мощности другими (не солнечными) способами - несколько долларов!

По той же причине - Германия покрыта сетью ветряков, железных дорог и кукольных театров...
А у нас НЕТУ энергетически емких ветров. Просто нету физически... Бывают ветренные деньки. но это именно деньки, а не пассаты-муссоны.. 3-4 м/сек. средний. И что ты с них снимешь в плане мощности?
Поэтому все прожекты за ветряки плавно загибаются после освоения средств на НИОКР.

Так что мы не отсталые... Просто нам это пока на-фик не надо... Нет социального запроса на все это...


alyasE пишет:
За два года парк вырос в 10 раз - и тенденция вроде как не меняется.

Да и флаг вам в руки, раз условия есть! очень рады за вас, но у нас (в РФ) это - НЕ АКТУАЛЬНО! Пока экзотика...
Станет РЕАЛЬНО выгодно для массового юзера - мы вас как обычно "догоним и перегоним"... Прохор поди еще не совсем отказался от Ё-мобиля... Но пока у нас другие условия, другие расстояния....
Pluton пишет:
Свой транс - это неимоверные тех. потери, за которые платить одному неподъемно.

Поэтому пока и не сильно распространено. Хотя развивается... По улице идет ЛЭП 0,4 (к ней подключена основная масса потребителей, к одной фазе разумеется). Но идет и лэп-10 (10 кВ). Есть бабки - ставь свой транс и имей 380 - 3 фазы и выделенки килоВатт 20-30 (по трансу). Некоторые скидываются ставят на 2-3 дома, некоторые в одиночку. Кому как надо. Просто вложения в транс...


Pluton пишет:
придется вспоминать"дедушкины методы"
Ну план "Б" всегда должен быть...
Поэтому СБ (но небольшойф мощности) надо иметь хотя бы в этом плане... Ватт 100-200 более чем. Зарядить аккум для светодиодного освещения, приемника, простенького девайса... Не при свечах же сидеть при ЧП. Хотя и их - тоже надо иметь...
В начало Всего записей: 13928   Дата рег-ции: Янв. 2008   Отправлено: 09 Сентября, 2013 - 10:49:53
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование
Я живу рядом с научным городком. Когда купил участок, оттуда питался по ветхой линии, оставшейся со времен Союза. Грозили отрезать ее на хрен, т.к. осталась она бесхозной. Я поначалу дергался. Мне областные энергетики предлагали транс поставить персональный...(транс - персональный, тэк скэзать) - благо линия есть - рукой подать. И даже на баланс его взять, чтобы за потери не платить мне...Но я как-то не потянул инвестиции, т.к. дом строил. И рад сейчас, что остался на старой линии от этого поселка (узаконили кое-как). Там двойное питание, т.к. стратегический объект имеется (ядерный реактор). А так - сидел бы сейчас на личном трансе на 10 кВт линии. А она от областных энергетиков питается и все время "падает" - уже который год подряд постоянно (не проходит и дня !) вырубают свет - все сельчане, что на ней висят, замучились и куча АЗС по дороге вечно в отключке стоят. И вновь застраивающиеся дома - все на эту линию вешаются и мучаются, т.к. выбора нет. Вот такие у нас доблестные региональные распред. кампашки... В Германии бы сказали - дас ист фантастишь
В начало Отправлено: 09 Сентября, 2013 - 13:36:28
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование
Цитата:
Я не про сложность... и посложнее видали... я про надежность. мы обсуждали надежность...

Меньше движущихся частей и отдельных подсистем - выше надежность. Разве не так?

Да и электродвигатели в транспорте - это не одно десятиление - просто небыло размеров батарей чтобы на персональный авто поставить - а сами двигатели и силовое управление ими отработаны.

Цитата:
Думаю, гемора от электрики побольше будет...

Совершенно обратно - с ДВС гемора даже в плане регулярного обслуживании куда больше - а это деньги и время точнее время-деньги. Просто в СССР так сложилось что каждый себе сам автомеханик.
Я свой бензиновый авто раз 5 на сервис первый год возил - ничего серьезноаго кроме замены масла и пары фильтров. А если вовремя не поменять - кырдык хваленому ДВС. Так где же надежность?

С электрическим - звонили от дилера через три месяца после покупки - просили заехать масло поменять бесплатно . После вопроса - в какое из отверсий зарядки его лить подвисли. Короче следующий визит на СТО через год - наклейку техосмотра поменять и колеса переставить.

В начало Отправлено: 09 Сентября, 2013 - 15:48:47
Константин



Основоположник
Откуда: деревня в рег.№33
Покинул форум

  Ответить с цитированием Цитирование

alyasE пишет:
Разве не так?

Формально - так.
Но чем сложнее электроника - тем выше вероятность отказа. особенно в условиях автомобильной эксплуатации на "свежем воздухе".
А ДВС и КПП не такие сложные штуки и отработаны...
Ладно подождем статистику...


alyasE пишет:
А если вовремя не поменять - кырдык хваленому ДВС. Так где же надежность?

Да ладно... я встречал машины, в которых масло и по 50 тык не меняли... Не в идеальном состоянии конечно, но бегали... Желание делать ТО сильно зависит от того, как долго вы собираетесь этот девайс беспроблемно юзать. А если он для "в одну сторону" - чего парится. Хватило бы ресурса до конечного пункта.

alyasE пишет:
Короче следующий визит на СТО через год - наклейку техосмотра поменять и колеса переставить.

Ну если пробег за год 200 дней по 50 км = 10.000, да по ровному асфальту, да без зимы с соленым снегом - то на бензинке делать особо нечего... Гонят же БэУшки из Фатерлянда - 100.000 - а как новые... (да еще поди одометр скручен вдвое... ).
У наших дедушек в гаражах еще и "Победы" порой встречаются в никеле, и "копейки" вазовские... тут кто как ездит...
А отдай вашу Теслу в такси - так ее за 2 года уделают - только вперед! На списание...

Очень узкий сегмент - персональные электропопавозки...

Получи я ее даже в подарок - я даже не знаю куда бы я на ней ездил... Поблизости за 20-30 км в районных городишко за стройматериалами? так она не грузовик... Подальше в Белокаменную за 130 км? - так она не доедет... Зимой мороз -25-30 стукнет - я не знаю как ее аккумы себя поведут и как в ней вообще ехать... По накатанной снежной колее...
В начало Всего записей: 13928   Дата рег-ции: Янв. 2008   Отправлено: 09 Сентября, 2013 - 17:57:53
 
| Новая тема | Ответить | | Поиск в теме | Версия для печати |


Форум сайта DelaySam.ru - сайта для домашних мастеров, строителей и дачников. » Форум домашних мастеров » Обсуждение самостоятельных поделок и изобретений, вопросы, критика, советы. » Электрический авто [Страниц (7): первая страница « 3 4 5 [6] 7 » ]

Внимание! Представленный на сайте материал предназначен исключительно для частного просмотра. Авторские права и права использования защищены Законами РФ. Использование всех материалов сайта в любых коммерческих целях без согласования с правообладателями запрещено и будет преследоваться по Закону. Запрещено копирования материалов этого сайта на WEB-страницы с рекламой, в печатные издания с рекламой, в любые платные печатные издания и другое коммерческое использование, с целью получения любой коммерческой выгоды от скопированного материала (как то контекстная реклама, использование описаний, отзывов, сообщений в форуме и т.д.). В противном случае вы будете подвергнуты преследованию по Законам РФ, без предварительного уведомления и переговоров.
По вопросам использования материалов и размещения рекламы обращайтесь к администрации сайта .





Powered by ExBB ExBB Full Mods 0.1.4 by TvoyWeb.ru Original Style created by Daemon.XP Teg filter

[ Script Execution time: 0.1638 ]   [ Gzipped ]