Нет доступа к файлу data/boardinfo.php или нарушена его структура, либо не верно задан путь к файлам форума! Проверьте права. Форум сайта DelaySam.ru - сайта для домашних мастеров, строителей и дачников. :: Двигатель Стирлинга. Обсуждение конструкций двигателя Стирлинга, моделей, идей... (Продолжение). [16]

DelaySam.ru
Dom.DelaySam.ru

Поиск по форуму и сайтам:
Форум сайта DelaySam.ru - сайта для домашних мастеров, строителей и дачников.
Форум для домашних мастеров и дачников
 

 

.

Двигатель Стирлинга. Обсуждение конструкций двигателя Стирлинга, моделей, идей... (Продолжение).


Форум сайта DelaySam.ru - сайта для домашних мастеров, строителей и дачников. » Форум домашних мастеров » Обсуждение самостоятельных поделок и изобретений, вопросы, критика, советы. [Страниц (31): первая страница « 13 14 15 [16] 17 18 19 » последняя страница ]






| Новая тема | Ответить | | Поиск в теме | Версия для печати |
 Описание: Форум о двигателе имени Стирлинга. Как сделать, чертежи, описания.
Батон


Стирлинг Моторс inc. Главный конструктор
Откуда: ХМАО
Покинул форум

  Ответить с цитированием Цитирование
Сделана крышка горячего цилиндра.
Нажмите для увеличения

Начерно собрал без пайки.
Нажмите для увеличения

Нажмите для увеличения

Так как нагреватель при сборке был сварен неровно, то его низ не входит в пластину. Это даже лучше. После сверления пластины выточу переходник по конкретным размерам. После зачистки и обработки переходов крышки горячего цилиндра приварю к колпаку и нагревателю, сверху накрою пластиной , вырезанной из обрезка трубы от перил. К нижней пластине на всякий случай буду паять. Флюс - ортофосфорная кислота. Изумительная вещь.

(Отредактировано автором: 20 Апреля, 2010 - 17:41:18)
В начало Всего записей: 221   Дата рег-ции: Окт. 2008   Отправлено: 20 Апреля, 2010 - 17:40:02
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование
Стирлинг с водяной передачей температур. Похоже как и я предлагал

http://rulev-igor.narod.ruS/theme_9.html (рус менят на ру)
В начало Отправлено: 21 Апреля, 2010 - 10:40:27
Батон


Стирлинг Моторс inc. Главный конструктор
Откуда: ХМАО
Покинул форум

  Ответить с цитированием Цитирование
Отсутствие регенератора и заумность ставит большой жирный и чёрный крест на этой конструкции. крутиться будет, но очень неэффективно. М.б имеет некоторый смысл применять только там где уже есть градирня В интернете много различного бреда... Фильтруйте.
В начало Всего записей: 221   Дата рег-ции: Окт. 2008   Отправлено: 24 Апреля, 2010 - 15:33:16
Батон


Стирлинг Моторс inc. Главный конструктор
Откуда: ХМАО
Покинул форум

  Ответить с цитированием Цитирование
Медленно, но верно продвигаюсь. Сделаны 3 детали для подкачки воздуха. Ввёртыш с лыской для крепления заводского кривошипа с поршнем, корпус компрессора и кольцо для крепления прозрачной торцевой крышки (из бутылки). Лыска располагается так, что поршень компрессора будет в ВМТ при примерно минимальном давлении в цилиндрах. Т.е. холодный поршень чуть недошёл до НМТ.

Нажмите для увеличения


Нажмите для увеличения


Нажмите для увеличения


Нажмите для увеличения


Заводскую крышку подшипника перевернул нечаянно на 180 градусов и лыска теперь наверху. Если будут проблемы - обдеру на наждаке.
Заметил, что каждое очередное финансовое вливание заметно поднимает энтузиазм токаря. Я не всё сам делаю.

(Отредактировано автором: 26 Апреля, 2010 - 19:02:30)
В начало Всего записей: 221   Дата рег-ции: Окт. 2008   Отправлено: 26 Апреля, 2010 - 18:14:18
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование
Доброго всем времени суток. Батон, вопрос к вам. Подскажите пожалуйста какой приблизительно ход поршня должен быть у "а" Стирлинга при диаметре цилиндра 20 мм?
P.S. Собрал "А" Стирлиг. Конфигурация немного не стандартная, но на первый взгляд вроде как все правильно - неработает. К сожалению неполучается выложить сюда фото. Батон, может если вы не против я вышлю вам фото на почту а вы выложите на форуме для всеобщего обсуждения. Очень интересно услышать мнения людей. С уважением Михаил.
В начало Отправлено: 28 Апреля, 2010 - 02:14:27
Батон


Стирлинг Моторс inc. Главный конструктор
Откуда: ХМАО
Покинул форум

  Ответить с цитированием Цитирование
Вот размещение файлов. http://newforum.delaysam.ru/topi...m=17&topic=3 Но если хотите, то можно и мне. Но с подробностями, чтобы было понятна начинка конструкции.
Разумные пределы хода поршня примерно 15...25 мм
В начало Всего записей: 221   Дата рег-ции: Окт. 2008   Отправлено: 28 Апреля, 2010 - 15:54:00
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование

Цитата:
Заводскую крышку подшипника перевернул нечаянно на 180 градусов и лыска теперь наверху.

Не понял ,что за лызка ,там конавка отвода масла .она в низ должна быть ,если её перевернуть на компрессоре ,масло сочится начинает.
В начало Отправлено: 28 Апреля, 2010 - 20:26:35
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование

Батон пишет:
Разумные пределы хода поршня примерно 15...25 мм


Я видел в литературе отношение диаметра к ходу, где ход примерно половина диаметра. Аргументировано минум потер на трение.
В начало Отправлено: 29 Апреля, 2010 - 13:01:37
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование
Staska а что за литература?
В начало Отправлено: 29 Апреля, 2010 - 15:05:35
Константин



Основоположник
Откуда: деревня в рег.№33
Покинул форум

  Ответить с цитированием Цитирование

Staska пишет:
ход примерно половина диаметра. Аргументировано минимум потер на трение.

Оптимальный объем цилиндра по принципу "максимальный объем при минимальных размерах" - это диаметр равен высоте (т.е. форма максимально стремящаяся к шару).
Если считать трение, то на него влияет длина окружности цилиндра (косвенно - диаметр). и длина хода (высота цилиндра).
Ход должен быть равен диаметру - тогда максимальное изменение объема при минимизации хода цилиндра...
В начало Всего записей: 13928   Дата рег-ции: Янв. 2008   Отправлено: 29 Апреля, 2010 - 22:46:58
Батон


Стирлинг Моторс inc. Главный конструктор
Откуда: ХМАО
Покинул форум

  Ответить с цитированием Цитирование
73.9 мм диаметр и 77 мм ход поршня. Staska, знакомо?
У меня пока заминка с крышкой горячего цилиндра. Жду сварщика. Надо было использовать соединение на резьбе (у фляжки внутренняя резьба) и запаять латунью для герметизации. Чего меня понесло на сварку - непонятно...Выявил заметный перекос шатунных шеек коленвала - будет неравномерная нагрузка на вкладыши. Если не поможет сравнительно вязкое масло, то переделаю вал, но уже без спешки. Сейчас ничего делать не буду. У корпуса компрессора запаял торец резьбового соединения. Пока всё неплохо выходит...

Нажмите для увеличения


Нажмите для увеличения


Нажмите для увеличения




(Добавление)
Поскольку иногда задаются вопросы по смазке разбрызгиванием, показываю фото шатуна компрессора К24 http://www.asobezh.ruS. Работает годами.

Нажмите для увеличения


(Отредактировано автором: 01 Мая, 2010 - 21:25:23)
В начало Всего записей: 221   Дата рег-ции: Окт. 2008   Отправлено: 01 Мая, 2010 - 17:36:48
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование

Батон пишет:
73.9 мм диаметр и 77 мм ход поршня. Staska, знакомо?


Да, знакомо


Но книги и практи все за ход в 0.5 диаметра.. Тога по ихному получаем максимум рабочего объёма и минимум трений..


(Добавление)

Батон пишет:
Выявил заметный перекос шатунных шеек коленвала - будет неравномерная нагрузка на вкладыши


Это плохо, это не хорошо, так не надо делать - в сервисе после гидроудара шатуны молотком ровняут.. Так может и вам чут шатун покрутит. Или в вашем случаю не поможет кручение шатуна ?
В начало Отправлено: 02 Мая, 2010 - 00:10:50
Батон


Стирлинг Моторс inc. Главный конструктор
Откуда: ХМАО
Покинул форум

  Ответить с цитированием Цитирование

Staska пишет:
о книги и практи все за ход в 0.5 диаметра.. Тога по ихному получаем максимум рабочего объёма и минимум трений.

Видно отсталые японцы этих книжек не читали. Ну тупые... Чего с них, необразованых взять...До сих пор наши копейки покупают.
В начало Всего записей: 221   Дата рег-ции: Окт. 2008   Отправлено: 02 Мая, 2010 - 05:16:24
Константин



Основоположник
Откуда: деревня в рег.№33
Покинул форум

  Ответить с цитированием Цитирование

Staska пишет:
Но книги и практи все за ход в 0.5 диаметра..

Лет 500 назад все (ну практически поголовно) практики и книги были за то, что Земля плоская...
Вы не чужие глупости повторяйте, а САМИ нарисуйте пару графиков зависимости "площади" трения от диметра и длины хода цилиндра...
В начало Всего записей: 13928   Дата рег-ции: Янв. 2008   Отправлено: 02 Мая, 2010 - 23:23:05
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование
У Уокера, в книге "Машины, работающие по циклу Стирлинга" есть эта инфа про отношение хода поршня в цилиндре к диаметру поршня. Продиктовано, по всей видимости, отношением площади стенок цилиндра разогревающих или охлаждающих рабочее тело к объему рабочего тела.
В начало Отправлено: 15 Мая, 2010 - 01:56:54
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование
Господа (товарищи), позволю себе высказать некоторое сомнение методологического характера.
Развитие этой ветки подошло к границе, за которой самоделка теряет свои преимущества: дуракоустойчивость и некритичность к технологии. Закрадывается подозрение, что энтузиасты за свой счет проходят путь, который лет 50 назад прошли за казенный счёт, сотни всяческих НИИ по всей планете. Не хотелось бы пессимизма, но поскольку в магазине «Садовод» до сих пор стеллажи не ломятся от от стирлинг - насосов, стирлинг – генераторов, и пр. , то путь этот …..
Самоделка может конкурировать с фирмой за счет радикального креативного упрощения (пусть с большими жертвами некоторых характеристик).
Просьба в меня тапочками не кидать, просто некоторые читатели форума всё ждут не дождутся, когда же можно будет слизать работающую схему.
В начало Отправлено: 16 Мая, 2010 - 10:09:27
Батон


Стирлинг Моторс inc. Главный конструктор
Откуда: ХМАО
Покинул форум

  Ответить с цитированием Цитирование
Если хотите радикального упрощения, то ищите гуглом Manson engine. На YouTube много видео моделей, есть без шатунов, возврат пружиной, можно применить 3 магнита, заодно и генератор будет. Изготовление простое. Я сейчас уж переключаться не буду, надо вначале один нормально сделать.
У меня изготовление движется, но с проблемами. При проверке водой герметичности сварки нагревателя обнаружился брак.

Нажмите для увеличения

Пришлось резать.
Нажмите для увеличения

Но я предусмотрительно испортил 2 фляжки и запасная пригодилась. Вставил втулку изнутри и обварил (ну не я сам, а сварщик, естественно).
Т.к. варить было удобно, то и качество хорошее.
Нажмите для увеличения

Нажмите для увеличения


(Добавление)
Потом мне захотелось стенку по боку нагревателя для лучшей теплоотдачи

Нажмите для увеличения
и во время сварки не знаю как, но искрой на "массу" прожгло стенку регенератора. На фото в левом нижнем углу.
Нажмите для увеличения
Вот и думаю - попробовать заварить тонкую, 0,4 мм стенку или обрезать и переварить всю трубку. Всё поправимо, но это время... 2 маленьких ниппеля для трубки подкачки с резьбой М6 жду 3-ю неделю...

(Добавление)
http://www.onlinedisk.ru/file/434567/ 25 Мб видео свободнопоршневого двигателя. Прост как валенок и практически никаких расчётов. Диаметр поршня - оптимально 46 % диаметра вытеснителя. Соединение с атмосферой в крайних положениях.

(Отредактировано автором: 17 Мая, 2010 - 18:57:05)
В начало Всего записей: 221   Дата рег-ции: Окт. 2008   Отправлено: 17 Мая, 2010 - 18:41:20
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование
Батон, можно узнать ваш элктронный почтовый адрес. Я както у вас спрашивал выложить свой первый стирлинг (неработающий) через вас. На форум файлы немогу выложить т.к. в сети с КПК. В профиле нет адреса почты. Или напишите мне на почту gekss собака mail.ruS Заранее спасибо, с уважением Михаил.
В начало Отправлено: 18 Мая, 2010 - 16:12:29
Батон


Стирлинг Моторс inc. Главный конструктор
Откуда: ХМАО
Покинул форум

  Ответить с цитированием Цитирование
Вся работа остановлена на неопределённый срок. Если будете поручать сварщику работу, то особо оговаривайте, что от него требуется положить шов и обстучать аккуратно шлак. Обдирать на заточном станке шов вместе с тонкими стенками так, что аж свищет через дыры от него не требуется, как в моём случае. А одна фляжка с пересылкой 850 руб... Загубили обе.
В начало Всего записей: 221   Дата рег-ции: Окт. 2008   Отправлено: 19 Мая, 2010 - 19:45:42
Батон


Стирлинг Моторс inc. Главный конструктор
Откуда: ХМАО
Покинул форум

  Ответить с цитированием Цитирование
Сделан 3-й вариант нагревателя из стали марки ХРЖ (херовое ржавое железо). Причём на 10 мм короче, чем надо ( Я непонятно как мерил и непонятно чем думал). Поэтому пайка будет на кольце шириной 4 мм вместо 14. Но нагрузку выдержит с запасом, т.к. напряжения среза у припоя ПОС-40 по стали около 23 МПа.

Нажмите для увеличения

Приварил всё это к нагревателю с регенератором и проверил герметичность керосином.

Нажмите для увеличения

В одном месте чуть отсыревает, но т.к. утечки через 2 поршня с кольцами будут многократно больше, то оставляю как есть, тем более что непонятно, где заваривать. И достало меня уже это всё. Но отступать некуда. Крышка блока цилиндров сделана больше, чем блок для сверления отверстий 9..10 мм выполняющих роль радиатора. Осталось это сделать и можно собирать.
В начало Всего записей: 221   Дата рег-ции: Окт. 2008   Отправлено: 25 Мая, 2010 - 19:02:46
Батон


Стирлинг Моторс inc. Главный конструктор
Откуда: ХМАО
Покинул форум

  Ответить с цитированием Цитирование
Собрал. На данный момент компрессия слабая и двигатель не работает. Попробую поставить новые кольца...

Нажмите для увеличения

Подкачка воздуха
Нажмите для увеличения

пока бессмысленна до приведения в порядок герметичности.
В начало Всего записей: 221   Дата рег-ции: Окт. 2008   Отправлено: 30 Мая, 2010 - 13:50:14
Батон


Стирлинг Моторс inc. Главный конструктор
Откуда: ХМАО
Покинул форум

  Ответить с цитированием Цитирование
Вставил кольца в цилиндры, посмотрел зазор. Очень большой. Менять однозначно. И кто не давал мне это сделать несколько месяцев раньше?
Нажмите для увеличения
В начало Всего записей: 221   Дата рег-ции: Окт. 2008   Отправлено: 30 Мая, 2010 - 19:43:20
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование
А если масло боле вязкого залить для эксперимента.. Поднимет компрессию на время.
В начало Отправлено: 02 Июня, 2010 - 17:42:23
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование

Цитата:
посмотрел зазор. Очень большой

А если всё нагреть ,до рабочей температуры ,не пропадёт. А то в в двигателях встречал после подгонки зазора ,кольца ломает.И кольца стандарт ,думаю все на этот тепловой зазор расчитаны .Если брать ремонтные ,то после подгонки ,всё равно элипс небольшой будет.
В начало Отправлено: 08 Июня, 2010 - 19:47:31
Батон


Стирлинг Моторс inc. Главный конструктор
Откуда: ХМАО
Покинул форум

  Ответить с цитированием Цитирование
Выкладываю видео и фото двигателя, который сделал Gekss. В личном сообщении я его уже критиковал. Архив почти 2 Мб. http://www.onlinedisk.ru/file/454161
В начало Всего записей: 221   Дата рег-ции: Окт. 2008   Отправлено: 11 Июня, 2010 - 12:57:10
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование
Батон благодарю.
В начало Отправлено: 12 Июня, 2010 - 05:31:15
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование
Приветствую, уважаемые.
Прочитал всё, что смог найти, про Стирлинги. Собираюсь изготовить себе один и выбираю более подходящую модель. Наткнулся вот на эту схему - роторный ДС с двумя роторами.
Описание.
Роторный двигатель внешнего сгорания состоит из двух цилиндров, соединенных двумя ветками трубопроводов - высокого и низкого давления (для наглядности роторы разнесены, хотя в действительности они находятся на одном валу). Рабочий газ движется в одну сторону, проходя последовательно нагреватель, большой цилиндр, теплообменник, холодильник и малый цилиндр.
Двигатель работает следующим образом. В каждый момент времени из малого цилиндра в ветвь высокого давления поступает некоторый объем газа. Чтобы заполнить полость нагнетания большого цилиндра и при этом сохранить давление, газ нагревают в регенераторе и нагревателе; его объем увеличивается, и давление остается постоянным. То же, но "с обратным знаком" происходит в ветви низкого давления.
Из-за разницы в площадях поверхности роторов возникает результирующая сила F=dp(Sб-S м), где dp - разность давлений в ветвях высокого и низкого давлений; Sб - рабочая площадь большого ротора; Sм - рабочая площадь малого ротора. Эта сила вращает вал с роторами, и рабочее тело непрерывно циркулирует, последовательно проходя через всю систему. Полезный рабочий объем двигателя равен разности объемов двух цилиндров.

Прошу покритиковать.
И ещё вопросик - как рассчитать площадь ротора? Это просто площадь цилиндрической поверхности?
Заранее благодарен.
Прикреплено изображение (Нажмите для увеличения)
att-4c1e53382bb76й_ДС.jpg
В начало Отправлено: 20 Июня, 2010 - 21:43:20
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование

Нажмите для увеличения


Батон, а из какого материала лучше сделать подшипник тонкого шатуна- тяги поршня-вытеснителя? (На схеме под № 1) На примете подшипниковая бронза или фторопласт. Я так думаю в этом укромном месте будет проблема со смазкой.
P.S. уже запресован бронз. подшипник, теперь думаю, не заменить ли на фторопласт, для него смазка не особо нужна.
В начало Отправлено: 25 Июня, 2010 - 00:09:11
Батон


Стирлинг Моторс inc. Главный конструктор
Откуда: ХМАО
Покинул форум

  Ответить с цитированием Цитирование
Я сейчас в отпуске и пока не могу скинуть фото, на котором шатуны все в масле при смазке разбрызгиванием. Проблемы с компрессией продолжаются. Но я и почти не занимаюсь двигателем, т.к настроение нерабочее. Чувствую, что этот двигатель мне все нервы вымотает.
В начало Всего записей: 221   Дата рег-ции: Окт. 2008   Отправлено: 25 Июня, 2010 - 15:08:01
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование

Цитата:
Проблемы с компрессией продолжаются

сейчас ,опять глупость скажу. давление не глобальное. Может кольца не железные ставить. На мысль навели кольца гдп. там бывает железное как
компресионное. А бывает ,что то типа фторопластовые , коричневого цвета .
В начало Отправлено: 25 Июня, 2010 - 18:51:54
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование
Я сам думаю фторопластовые вырезать, точнёхонько подогнать под размер цилиндра.

(Добавление)
т.е. я так понимаю, можно оставить бронзовый подшипник?

(Добавление)

Нажмите для увеличения




(Добавление)

Нажмите для увеличения


Батон напомнил о моей проблеме: расточил рабочий цилиндр под поршень (на фото). Компрессия была идеальная- чуть смазал маслом, заткнул пальцами дырки- и поршень не вдавишь внутрь (и это без колец!). А потом напрессовывал рубашку охлаждения... Я то думал сделать с минимальным натягом, но мастера сделали по-"профессиональному"- с нагревом/охлаждением и хорошим натягом. И получил я на идеально расточеном цилиндре и конус, и овал, и всё что хош... Теперь вот думаю, что делать: расточить ли под новый поршень, или точить-хромировать под этот?
В начало Отправлено: 25 Июня, 2010 - 23:27:31
Батон


Стирлинг Моторс inc. Главный конструктор
Откуда: ХМАО
Покинул форум

  Ответить с цитированием Цитирование
Елли есть возможность, то переделайте. Окончательную обработку проводить только после запрессовки. Если нет - обработайте притиром. Но учтите, что рубашка охлаждения там и не нужна. Охлаждать надо полость с вытеснителем. Ваше качество исполнения вызывает у меня зависть. Оставляйте бронзовый подшипник, всё будет в масле, если его уровень достаточный.
Можно ещё гильзу просто вклеить эпоксидным клеем а не запрессовывать. Тогда никаких искажений формы.
Поршни мне наверное придётся делать стальными и с минимальным зазором. но это после отпуска.

(Отредактировано автором: 27 Июня, 2010 - 13:36:08)
В начало Всего записей: 221   Дата рег-ции: Окт. 2008   Отправлено: 26 Июня, 2010 - 09:29:10
 
| Новая тема | Ответить | | Поиск в теме | Версия для печати |


Форум сайта DelaySam.ru - сайта для домашних мастеров, строителей и дачников. » Форум домашних мастеров » Обсуждение самостоятельных поделок и изобретений, вопросы, критика, советы. » Двигатель Стирлинга. Обсуждение конструкций двигателя Стирлинга, моделей, идей... (Продолжение). [Страниц (31): первая страница « 13 14 15 [16] 17 18 19 » последняя страница ]

Внимание! Представленный на сайте материал предназначен исключительно для частного просмотра. Авторские права и права использования защищены Законами РФ. Использование всех материалов сайта в любых коммерческих целях без согласования с правообладателями запрещено и будет преследоваться по Закону. Запрещено копирования материалов этого сайта на WEB-страницы с рекламой, в печатные издания с рекламой, в любые платные печатные издания и другое коммерческое использование, с целью получения любой коммерческой выгоды от скопированного материала (как то контекстная реклама, использование описаний, отзывов, сообщений в форуме и т.д.). В противном случае вы будете подвергнуты преследованию по Законам РФ, без предварительного уведомления и переговоров.
По вопросам использования материалов и размещения рекламы обращайтесь к администрации сайта .





Powered by ExBB ExBB Full Mods 0.1.4 by TvoyWeb.ru Original Style created by Daemon.XP Teg filter

[ Script Execution time: 0.3354 ]   [ Gzipped ]