Нет доступа к файлу data/boardinfo.php или нарушена его структура, либо не верно задан путь к файлам форума! Проверьте права. Форум сайта DelaySam.ru - сайта для домашних мастеров, строителей и дачников. :: Двигатель Стирлинга. Обсуждение конструкций двигателя Стирлинга, моделей, идей... (Продолжение). [3]

DelaySam.ru
Dom.DelaySam.ru

Поиск по форуму и сайтам:
Форум сайта DelaySam.ru - сайта для домашних мастеров, строителей и дачников.
Форум для домашних мастеров и дачников
 

 

.

Двигатель Стирлинга. Обсуждение конструкций двигателя Стирлинга, моделей, идей... (Продолжение).


Форум сайта DelaySam.ru - сайта для домашних мастеров, строителей и дачников. » Форум домашних мастеров » Обсуждение самостоятельных поделок и изобретений, вопросы, критика, советы. [Страниц (31): « 1 2 [3] 4 5 6 » последняя страница ]






| Новая тема | Ответить | | Поиск в теме | Версия для печати |
 Описание: Форум о двигателе имени Стирлинга. Как сделать, чертежи, описания.
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование

Батон пишет:
О теплопотерях.

Пытаюсь теплоизолировать нагреватель от охладителя. Они у меня представляют единую деталь спаяную из стали и бронзы. Хочу соединить их через теплоизолирующую прокладку. Какой материал использовать?
Там явно меньше 250 градусов, иначе пайка бы расплавилась.
В начало Отправлено: 06 Декабря, 2008 - 20:27:09
Батон


Стирлинг Моторс inc. Главный конструктор
Откуда: ХМАО
Покинул форум

  Ответить с цитированием Цитирование
Чертёж. У меня как - то был случай общения с американским инженером. Он ни слова по - русски , я в то время- никак по английски. разобрались через чертёж - язык инженера.
Ну или хоть рисунок или фото по бедности.

(Отредактировано автором: 06 Декабря, 2008 - 20:41:18)
В начало Всего записей: 221   Дата рег-ции: Окт. 2008   Отправлено: 06 Декабря, 2008 - 20:37:37
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование
Цитата:
Можно применить классический вариант с вытеснителем и поршнем в одном цилиндре. Это с точки зрения КПД наилучший вариант.

- это ваиант, наиболее часто вооплощённый в ромбическом варианте привода маховика?
В начало Отправлено: 06 Декабря, 2008 - 20:41:25
Батон


Стирлинг Моторс inc. Главный конструктор
Откуда: ХМАО
Покинул форум

  Ответить с цитированием Цитирование
Это вариант полностью уравновешенный и сравнительно сложный, но не единственный. Пройдитесь по сайтам и посмотрите водяные насосы 19- го века. Простой но работавший десятки лет механизм.
Нажмите для увеличения

У людей этих двигателей, как собак нерезаных. http://www.hotairengines.comS/Sho...01/spectator.htm

(Отредактировано автором: 06 Декабря, 2008 - 21:04:24)
В начало Всего записей: 221   Дата рег-ции: Окт. 2008   Отправлено: 06 Декабря, 2008 - 20:49:30
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование
Wellad
Советую использовать термостойкий герметик (красного цвета).
Мы так и сделали в первой конструкции. В крышках были проточены пазы немного большей ширины чем толшина цилиндра, которые замазали герметиком. В эти пазы точно становился цилиндр. Вся конструкция была стянута болтами. Материал болтов и стенки цилиндра вытеснителя - нержавеющая сталь. Для сравнения свойств нержавейки - в процессе изготовления двигателя приходилось паять 2мм. проволоку. Так я её держал голыми пальцами на расстоянии около 50мм от раскалённого конца!

(Добавление)
Цитата:
У людей этих двигателей, как собак нерезаных. http://www.hotairengines.comS/Sho...01/spectator.htm
- Вот это серъёзные вещи!!!
В начало Отправлено: 06 Декабря, 2008 - 21:21:46
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование

Константин пишет:
Я и не думаю, что в магнитном Стирлинге все так просто... Ина че бы они вовсю везде работали бы...

Я думаю проблем в этом варианте не мало.
Первое это то, что получится низкотемпературный двигатель стирлинга, даже если использовать самарий кобальтовые магниты, температуру придется ограничивать. может это и хорошо для солнечной установки но для работы от дров не очень, меньший КПД и мощность.
Второе, потери на перемещение вытеснителя, куда пойдет та энергия которую приобретет вытеснитель при перемещении к магниту рабочего поршня? она будет потерена, рассеяна при ударе вытеснителя об верхний ограничитель, и она не малая. Рабочий поршень будет подыматься с трудом пока расстояние не превысит действие магнитов, и вытеснитель не упадет.
Короче КПД будет некудышний.
Ваша, Константин, идея магнитного ДС мне нравится куда больше чем ту что вы сейчас обсуждаете, в вашем двигателе можно использовать "близкодействующие" удерживающие магниты что исключает большие потери при примагничивании-отмагничивании.
Думаю ДС должен работать при разности температур градусов 300 тогда и мощность будет



(Отредактировано автором: 07 Декабря, 2008 - 04:18:08)
В начало Отправлено: 07 Декабря, 2008 - 03:55:50
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование
Батон
Поршень не только разные диаметры днища и юбки имеет.Он ещё овальный .Цитирую "Поршень расширяется сильнее в направлении поршнегово пальца ,где в бабышках сосредоточена наибольшая масса металла"(С) Учебник шофера первого класса.
И я вообще молчу про ваши зазоры.Да как вы при притирки пастой гоя равномерность соблюдали где гарантия что нажим одинаковый.Мне часто пиходилось притирать с гиро моторов шайбы я знаю что это.
И сдыдно господа анжинеры физику самим не знать.
Еще стыдней мне парню окончившиму 3класса церковно-приходской школы, вам её преподавать.
Прошу у всех прощение что отступил от темы.


(Отредактировано автором: 07 Декабря, 2008 - 10:22:26)
В начало Отправлено: 07 Декабря, 2008 - 10:19:13
Батон


Стирлинг Моторс inc. Главный конструктор
Откуда: ХМАО
Покинул форум

  Ответить с цитированием Цитирование
Poganec, Вы совершенно правильно описали форму поршня двигателя внутреннего сгорания. Хочу обратить Ваше внимание, что двигатель стирлинга - внешнего слорания, следовательно контакт дна поршня с раскалёнными газами отсутствует. И большая разность температур, вызывающая неравномерное тепловое расширение сложной детали тоже. Следовательно, нет необходимости всё это учитывать при изготовлении. У поршня ДС нагрев практически равномерный. Уж простите мне неравномерность расширения в пару тысяч атомов.
А притираю я так: По одному цанговому притиру на цилиндр и поршень и вперёд, пока поршень не начнёт слегка заходить в цилиндр (края обычно завалены - но можно избежать промежуточными поршнем и Ц). Тогда всё промывается, в масло добавляю немного пасты ГОИ и с усилием начинаю продавливать поршень через цилиндр. Десятки раз, проворачивая поршень. Износ делает своё дело медленно, но верно. Натяг всё меньше и меньше, на календаре уже совсем другое число, поршень уже продавливается вручную и когда уже усилие совсем изчезает, пара Ц-П допускается к сборке. А во время обкатки естественно, поршень и илиндр.окончательно принимают свою форму. Надо только часто разбирать и удалять продукты износа.
Естественно, это относится к холодному цилиндру. У горячего допустим небольшой и считаемый заранее зазор (при использовании в качестве заготовки заводского алюминиевого поршня (ремонтного размера,с проточкой !!!).
Данное недоразумение возникло из -за того, что под понятием поршень мы подразумевали разные вещи. Обращаю особое внимание участников форума, что при использовании готовых поршней от двигателя ВНУТРЕННЕГО сгорания в двигателе ВНЕШНЕГО сгорания они используютря лишь как заготовка. Гильза идёт как есть, а поршень берётся ремонтного размера и протачивается. Если токарный станок даёт достаточную точность (не мой случай) то можно и не притирать. В днище горячего поршня нарезается внутренняя резьба для крепления вытеснителя.

Нажмите для увеличения


(Отредактировано автором: 07 Декабря, 2008 - 13:29:22)
В начало Всего записей: 221   Дата рег-ции: Окт. 2008   Отправлено: 07 Декабря, 2008 - 10:59:23
Батон


Стирлинг Моторс inc. Главный конструктор
Откуда: ХМАО
Покинул форум

  Ответить с цитированием Цитирование
Wellad, основываясь лишь на видео, могу посоветовать стальную стенку вне зоны нагрева делать минимальной толщины. А там где пламя, можно нарезать резьбу, вроде как оребрение. Прокладка - попробуйте ватман.
В начало Всего записей: 221   Дата рег-ции: Окт. 2008   Отправлено: 07 Декабря, 2008 - 13:25:42
Константин



Основоположник
Откуда: деревня в рег.№33
Покинул форум

  Ответить с цитированием Цитирование

Sergej пишет:
Первое это то, что получится низкотемпературный двигатель стирлинга, даже если использовать самарий кобальтовые магниты, температуру придется ограничивать. может это и хорошо для солнечной установки но для работы от дров не очень, меньший КПД и мощность.

Да мы вобщем то за мощей и не гонимся... Тут больше академический интерес, девайс как прототип...
Поскольку не ясна цель - т.е. утилитарное его применение...
Если переходить в высокие температуры, то наверное стоит перейти к паровым машинам. Поскольку действительно - высокие температуры можно обеспечить стабильно только сжиганием топлива.
Низкотоемпературный Стирлинг тем и хорош, что тиспользовать будет халявное тепло...
Например - мы ставим такой магнитный стирлинг на небольшой вышке, а дно ему греем зеркалами, отражающими солнечные лучи с небольшим эффектом концентрации.
В случае отсутствия солнца - можно подвести воздуховод "от костра".
Ну и пусть себе хлюпает...
Кстати, придумалось, как сделать его движение монотонным, т.е. непрерывным!
Надо поставить прижинный механизм!
Тогда МДС будет просто через храповик пружине сообщать "завод" своими "скачками", а пружина будет постоянно пытаться раскрутиться и что то крутить... Например, шаговый моторчик, как генератор...

Sergej пишет:
Рабочий поршень будет подыматься с трудом пока расстояние не превысит действие магнитов, и вытеснитель не упадет.
Короче КПД будет некудышний.

Вот с этим я не совсем согласен...
Поршень либо вообще пониматься не будет, а уж если начнет - то процесс начнет развиваться лавинообразно, т.к. раз уж сила притяжения магнитов преодолена - то она с каждым микроном движения ослабевает в квадратичной зависимости. Поэтому потенциала перегретого газа вполне достанет, что бы приподнять поршень до состояния "отпадания" вытеснителя...

Это на механический - там постоянно и все линейно, за счет маховика...
Это маховик - и радость и беда...
Так что насчет КПД - я думаю, мы еще с "Механикой" погоняемся...


Vitalkalm пишет:
Думаю ДС должен работать при разности температур градусов 300 тогда и мощность будет

Если конструкцию сделать так, что бы вывести магниты из зоны нагрева - то можно и так... Но думаю (повторюсь), что при таких температурах лучше уже использовать парЫ воды, а не газ, как рабочее тело...


Батон пишет:
Данное недоразумение возникло из -за того, что под понятием поршень мы подразумевали разные вещи.

Вот и славно... Будем считать его исчерпаным, что бы не отвлекаться от конструктивных бесед...
В начало Всего записей: 13928   Дата рег-ции: Янв. 2008   Отправлено: 07 Декабря, 2008 - 13:27:30
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование

Батон пишет:
основываясь лишь на видео,

Могу выложить фото всех деталей. Чертежей не делал.

Батон пишет:
стальную стенку вне зоны нагрева делать минимальной толщины.

Так и сделал.
В начало Отправлено: 07 Декабря, 2008 - 13:39:04
Батон


Стирлинг Моторс inc. Главный конструктор
Откуда: ХМАО
Покинул форум

  Ответить с цитированием Цитирование
Тогда мне добавить нечего. Разве что сделать отверстия с резьбой в корпусе и ввернуть туда длинные медные шпильки. Очень уж близко нагреватель и холодильник.
В начало Всего записей: 221   Дата рег-ции: Окт. 2008   Отправлено: 07 Декабря, 2008 - 13:52:59
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование
Вот закачал архив: http://www.onlinedisk.ru/file/46454/
В начало Отправлено: 07 Декабря, 2008 - 14:22:43
Константин



Основоположник
Откуда: деревня в рег.№33
Покинул форум

  Ответить с цитированием Цитирование
Wellad
.... Нет слов...

А тут - пока цилиндр для магнитного подберешь - запаришься...
В начало Всего записей: 13928   Дата рег-ции: Янв. 2008   Отправлено: 07 Декабря, 2008 - 14:52:35
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование

Константин пишет:
А тут - пока цилиндр для магнитного подберешь - запаришься...

Точить надо. Никогда не работал на токарнике, но всегда хотел его поиметь Сбылась мечта...
Прикреплено изображение (Нажмите для увеличения)
att-493bbdb16f9e80016.JPG
В начало Отправлено: 07 Декабря, 2008 - 15:12:33
Батон


Стирлинг Моторс inc. Главный конструктор
Откуда: ХМАО
Покинул форум

  Ответить с цитированием Цитирование
Я думаю, это поможет в подборе цилиндра http://www.russteels.ruS/user/files/011208.xls и http://www.electrometall.ruS/?mod...cles&id=1063 варианты далеко не единственные. Ищите через Яндекс.

Посмотрел фотографи деталей. На будущее просьба выбирать большую степень сжатия фото . По существу - слишком узкие канавки, через них воздух за счёт естественной конвекции почти не проходит. Оребрение вроде бы и есть, а толку нет. Расширьте. Обратите внимание на радиаторы процессоров, лучше старые.

(Отредактировано автором: 07 Декабря, 2008 - 16:12:32)
В начало Всего записей: 221   Дата рег-ции: Окт. 2008   Отправлено: 07 Декабря, 2008 - 15:36:31
Константин



Основоположник
Откуда: деревня в рег.№33
Покинул форум

  Ответить с цитированием Цитирование

Батон пишет:
это поможет в подборе цилиндра


Я так и думал... Подобрать пару смежных по диаметру труб...
Но это не гут вариант...
Уж лучше "заинтересовать" какого либо токаря, и выточить пару сразу с фланцем..
Коробки то потом можно менять "как хочешь" - их размер - форма не так критичны (для магнитного ДС), хоть квадратные... А рабочий цилиндр к ним сверху прикручивать...
Механики то у МДС - никакой... Собственно пара - и есть весь ДС...
В начало Всего записей: 13928   Дата рег-ции: Янв. 2008   Отправлено: 07 Декабря, 2008 - 17:30:14
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование

Цитата:
Poganec, Вы совершенно правильно описали форму поршня двигателя внутреннего сгорания. Хочу обратить Ваше внимание, что двигатель стирлинга - внешнего слорания, следовательно контакт дна поршня с раскалёнными газами отсутствует. И большая разность температур, вызывающая неравномерное тепловое расширение сложной детали тоже. Следовательно, нет необходимости всё это учитывать при изготовлении. У поршня ДС нагрев практически равномерный. Уж простите мне неравномерность расширения в пару тысяч атомов.

НЕ хочу казатся занудой но я не только про неравномерный нагрев говорил.Я говорил про разное тепловое расширение при разной толщине поршня.Допустим днище поршня 95 мм при нагреве с 0 С до 100С.
Измененённую длинну ищем по формуле. L=[1+a(T-t)]l где a-коофицент расширения(для аллюминия 0,000024),Т-температура2,t-температура1
итак L=[1+0,000024(100-0)]95=95,228.А толщина стенок юбки примерно
5мм а так как их две на срезе то длинна=10мм.L=[1+0,000024(100-0)10=
10,024.А так как диаметр у юбки всетаки 95 то получим 95,024. Разница
95,228-95,024=0,204.Это конечно сильно приближонные расчеты но от заводских мало отличаются разнича у поршня 0,23.
А если вы считаете тысячные доли то ?
И без обид как написали так получили.
В начало Отправлено: 07 Декабря, 2008 - 18:09:01
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование
МДС или без шатунный стирлинг имеют одно неоспоримое приемушчество. 99% деталеи можно изготовить токарным методом. Да и серйные стирлинги все тоже по безшатунной схеме. Да и та ссылка, где ресурс двигателя 10 000 чясов говорит сам за себя. Такой двигател на 0.5-1 кв изготвлямый серийно может стойт как и простой двигатель такой же мощности внутренного сгорания, если не менше. При этом долговечный, необслужеваемый.
В начало Отправлено: 07 Декабря, 2008 - 21:17:50
Константин



Основоположник
Откуда: деревня в рег.№33
Покинул форум

  Ответить с цитированием Цитирование

Staska пишет:
Да и серйные стирлинги все тоже по безшатунной схеме.

Вот интуитивно подозревал, что все эти шатуны- кривошипы- маховики - смотрятся чумово, красиво... Но ведут в тупик... Так как КПД просто убивают и превращают все в игрушку красивую...
В начало Всего записей: 13928   Дата рег-ции: Янв. 2008   Отправлено: 07 Декабря, 2008 - 23:07:29
Батон


Стирлинг Моторс inc. Главный конструктор
Откуда: ХМАО
Покинул форум

  Ответить с цитированием Цитирование
В формуле теплового расширения отсутствует понятие форма. Учите физику. Да и логику, похоже, тоже. Вам же ясно администратор написал - тема закрыта. Это обсуждение двигателя, а не повторный курс средней школы. Должно же быть минимальное образование. Диаметр юбки и днища одинаков, поршень цилиндрический. Расширение при одинаковой температуре идёт одинаково. А поскольку огня рядом нет, поршень можно считать нагретым равномерно, причем до температуры цилиндра. При очень точных измерениях это не так, но в наших целях пойдёт. Толщина юбки ни на что не влияет, и назначается по конструктивным соображениям.
В начало Всего записей: 221   Дата рег-ции: Окт. 2008   Отправлено: 08 Декабря, 2008 - 05:44:21
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование

Wellad пишет:
Сбылась мечта...

Сколько стоит?
В начало Отправлено: 08 Декабря, 2008 - 08:53:45
Константин



Основоположник
Откуда: деревня в рег.№33
Покинул форум

  Ответить с цитированием Цитирование

Tlg пишет:
Сколько стоит?

Задал на яндексе такой вопрос:
токарный станок настольный
Целый список на 5 экранов...
Не буду рекламировать конкретные фирмы по продаже токарных станков, сами посмОтрите

КАк игрушечки...
Цены - от 18-20 тыр и далее, есть чуть не с ЧПУ, к компу подключаются...
Еще бы на нем и работать уметь...
В начало Всего записей: 13928   Дата рег-ции: Янв. 2008   Отправлено: 08 Декабря, 2008 - 09:50:44
Константин



Основоположник
Откуда: деревня в рег.№33
Покинул форум

  Ответить с цитированием Цитирование
Батон, думал что тема про "расширение" закончилась, ан самому понадобилось...
Поэтому хочу совета у Вас испросить...
Вот хочу заказать пару заготовок "цилиндр - поршень", для последующей ручной притирки.
Один цилиндр для магнитного Стирлинга, второй - для своей "паровой машины"...
Вот из каких материалов лучше заказывать пару - из однородных или разнородных?
По простой лигике - однородных, что бы расширялись при прогреве одинаково...
С другой стороны - поршень будет горячее, чем цилиндр, который по любому воздухом охлаждается... И получается. что если цилиндр горячее - он и расширится сильнее и начнет подклинивать, пока и цилиндр не прогреется и не отпустит...
И при притирке придется это учитывать и зазор надо делать больше... А это в свою очередь - "на холодную" вообще работать будет плохо, может даже будут проблемы со стартом из за большого зазора...
Т.е. получается, что поршень лучше делать из менее расширяющегося материала...
Например - цилиндр сделать из алюминия (К лр = 22 (ну там на 10-6), а поршень - лучше из стали (К лр = 11) (или меди-латуни с К лр 16).
Но алюминий и медь - плохая пара гальванически... Поэтому что то обязательно должно быть стальной, а второе - или-или...

В ДВС-ах то все наоборот - гильза чугунная, а поршень - люминевый... Но там все решается компрессионными кольцами... И пока "поршня" не прогрелись - мотор то тянет не очень... Да и греется он "изнутри", сразу в цилиндре. А в Стрлинге или паровике - извне.

Вы пишите:
Цитата:
У горячего допустим небольшой и считаемый заранее зазор (при использовании в качестве заготовки заводского алюминиевого поршня (ремонтного размера,с проточкой !!!).
Данное недоразумение возникло из -за того, что под понятием поршень мы подразумевали разные вещи. Обращаю особое внимание участников форума, что при использовании готовых поршней от двигателя ВНУТРЕННЕГО сгорания в двигателе ВНЕШНЕГО сгорания они используютря лишь как заготовка. Гильза идёт как есть, а поршень берётся ремонтного размера и протачивается.


Т.е. Вы тоже используете разнородные материалы (алюминий - сталь), но более горячий поршень у Вас и так сильно расширяется, а менее горячий - и так мало расширяется И из-за температуры, И из-за ниского К лр (по сравнению с ал. поршнем)

Не кажется ли, что лучше взять пару "наоборот", т.е. МЕНЕЕ расширяющийся поршень (как более горячую деталь) и БОЛЕЕ расширяющийся цилиндр, как менее горячую деталь.
Т.е. Алюминиевый (или медный) цилиндр, и стальной поршень...
Может зазор станет более стабильным?
Вобщем то проблема отвода тепла от цилиндра есть....

Что посоветуете?

В начало Всего записей: 13928   Дата рег-ции: Янв. 2008   Отправлено: 08 Декабря, 2008 - 12:10:00
Батон


Стирлинг Моторс inc. Главный конструктор
Откуда: ХМАО
Покинул форум

  Ответить с цитированием Цитирование
По моему скромному разумению в паровую машину лучше алюминий не совать.
Для тихоходных двигателей хорошо пойдёт пара сталь – чугун, Но и сталь сталь тоже вполне можно, Экстремальных нагрузок, вызывающих схватывание нет, А пример стальных зубчатых колёс в сотнях миллионов автомобилей убеждает в этом. Ведь почему в ДВС сейчас в основном поршни из алюминиевых сплавов – меньшая масса, что важно при больших оборотах и технологичность изготовления. Возьмите сталь- сталь, Я в 1-м двигателе задиров не заметил. И плунжерные насосы, если не ошибаюсь (близко не сталкивался), делаются сталь – сталь.
С другой стороны – если поршень алюминиевый, то у него примерно в 5 раз больше теплопроводность, чем у стали. Разница коэффициентов 11E-6. при D100 мм и dT 30 С уменьшение зазора составит.0.03 мм. Без нагрузки запустится, никуда не денется. У первых паровых двигателей зазор между поршнем и цилиндром «был так мал, что туда не пролазила монета». У Вас гораздо меньше. У меня горячий цилиндр нагревается лишь на 30 градусов. Но я на его верх надену радиатор от процессора. Уже есть. Очень рекомендую – дёшево и эффективно. При проектировании рекомендуется более мягкую деталь использовать как поршень, читал свои умные книжки. При обкатке я выгреб много перетёртого алюминия, зато сейчас всё идеально.
Подводя итог – принципиальной разницы нет. При грамотном подходе нагрев металла всего на 20-30 градусов.
Кстати, вот это NASA хочет послать в космос.

Нажмите для увеличения



(Добавление)
Tlg, как ваши компрессорные дела? Народ ведь весь в нетерпении.

(Добавление)
А по токарным станкам могу сообщить, что Воронежская фирма "ЭНКОР" их в Китае заказыват и двигатель уже из строя вышел - вал согнулся от хлипкости. Мне сказали что упаковочный материал попал - расплавился - заклинил. Но уж слишком тонкий вал и чахлые подшипники... "Корвет 401"

(Добавление)

Нажмите для увеличения

Вот и радиатор между горячим (теперь еле тёплым) цилиндром и зоной нагрева. Надо было сразу сделать...
В начало Всего записей: 221   Дата рег-ции: Окт. 2008   Отправлено: 08 Декабря, 2008 - 17:44:50
 
| Новая тема | Ответить | | Поиск в теме | Версия для печати |


Форум сайта DelaySam.ru - сайта для домашних мастеров, строителей и дачников. » Форум домашних мастеров » Обсуждение самостоятельных поделок и изобретений, вопросы, критика, советы. » Двигатель Стирлинга. Обсуждение конструкций двигателя Стирлинга, моделей, идей... (Продолжение). [Страниц (31): « 1 2 [3] 4 5 6 » последняя страница ]

Внимание! Представленный на сайте материал предназначен исключительно для частного просмотра. Авторские права и права использования защищены Законами РФ. Использование всех материалов сайта в любых коммерческих целях без согласования с правообладателями запрещено и будет преследоваться по Закону. Запрещено копирования материалов этого сайта на WEB-страницы с рекламой, в печатные издания с рекламой, в любые платные печатные издания и другое коммерческое использование, с целью получения любой коммерческой выгоды от скопированного материала (как то контекстная реклама, использование описаний, отзывов, сообщений в форуме и т.д.). В противном случае вы будете подвергнуты преследованию по Законам РФ, без предварительного уведомления и переговоров.
По вопросам использования материалов и размещения рекламы обращайтесь к администрации сайта .





Powered by ExBB ExBB Full Mods 0.1.4 by TvoyWeb.ru Original Style created by Daemon.XP Teg filter

[ Script Execution time: 0.2838 ]   [ Gzipped ]