Нет доступа к файлу data/boardinfo.php или нарушена его структура, либо не верно задан путь к файлам форума! Проверьте права. Форум сайта DelaySam.ru - сайта для домашних мастеров, строителей и дачников. :: Двигатель Стирлинга. Обсуждение конструкций двигателя Стирлинга, моделей, идей... (Продолжение). [6]

DelaySam.ru
Dom.DelaySam.ru

Поиск по форуму и сайтам:
Форум сайта DelaySam.ru - сайта для домашних мастеров, строителей и дачников.
Форум для домашних мастеров и дачников
 

 

.

Двигатель Стирлинга. Обсуждение конструкций двигателя Стирлинга, моделей, идей... (Продолжение).


Форум сайта DelaySam.ru - сайта для домашних мастеров, строителей и дачников. » Форум домашних мастеров » Обсуждение самостоятельных поделок и изобретений, вопросы, критика, советы. [Страниц (31): первая страница « 3 4 5 [6] 7 8 9 » последняя страница ]






| Новая тема | Ответить | | Поиск в теме | Версия для печати |
 Описание: Форум о двигателе имени Стирлинга. Как сделать, чертежи, описания.
Батон


Стирлинг Моторс inc. Главный конструктор
Откуда: ХМАО
Покинул форум

  Ответить с цитированием Цитирование
Wellad, Вы сжигали питьевой спирт?!?!
В начало Всего записей: 221   Дата рег-ции: Окт. 2008   Отправлено: 26 Декабря, 2008 - 23:25:00
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование

Wellad пишет:

Пытаемся добиться максимальной мощности. И использовать на всю.


Или отводите тепло водой, или повышайте давление рабочего тела.


Цитата:
Так в конце, охладитель разогревается - рука еле терпит. Вот эту энергию надо бы запрячь.


Можно водяное охлаждение применить, а нагретую воду во второй низкотемпературный гамма-стирлинг направить.
В начало Отправлено: 27 Декабря, 2008 - 00:44:28
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование


Батон пишет:
Wellad, Вы сжигали питьевой спирт?!?!

Ну да, а куда его еще девать?

Lem пишет:
Или отводите тепло водой, или повышайте давление рабочего тела.

Повысить давление не получится. Двигатель не герметичен.
В начало Отправлено: 27 Декабря, 2008 - 01:18:22
Константин



Основоположник
Откуда: деревня в рег.№33
Покинул форум

  Ответить с цитированием Цитирование
Ну если рассматривать в плане утилитарного использования Стирлинга - охлаждать конечно стоит водой, слегка проточной. Ее естесвенно в бойлер сливать. Горячая вода всегда в доме нужна...
В начало Всего записей: 13928   Дата рег-ции: Янв. 2008   Отправлено: 27 Декабря, 2008 - 11:46:13
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование
Думал ваш форум единственный где обсуждают стирлинги, но вот еще нашел правда уже с 2005 го там никого нет.
http://www.anastasia.ruS/forums/t...88_0_asc_30.html
Интересно последнее сообщение

Читал что для регулировки мощности можно изменять давление рабочего тела. Но это предполагает еще один цилиндр для газа. Было бы удобней регулировать амплитуду движения вытеснителя, если найти техническое решение для этого.

Батон, маховик это здорово высокий КПД,но главное его преимущество это то что он и через 20 лет будет работать если он не работал все время, впрочем если есть запасные подшипники.
Маховик если снабдить его вариатором был бы еще лучше, но потерял бы свою простоту.
Есть такое решение два маховика один для накопление максимум энергии на большой скорости, второй минимум, соединены магнитной муфтой на постоянных магнитах подвешенных таким образом что при увеличении скорости меньшего маховика магниты под действием центробежных сил выходили из зацепления с магнитами большого маховика.
Но все это громозко, если использовать супер современные технологии может хватит и килограмма нанотрубок . А на коленке это сотни килограмм, перевозить вручную невозможно.
Возможно для накопления энергии можно использовать самодельный ионикс, в принципе можно сделать на месте, уголь, металлический листы, ткань, поваренная соль. Но неизвестно сколько это прослужит, правда размер можно сделать приличный.


(Отредактировано автором: 27 Декабря, 2008 - 13:56:16)
В начало Отправлено: 27 Декабря, 2008 - 13:50:36
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование
Сегодня нагрузил ДС генератором. К генератору светодиод. Максимальное напряжение 1,3 В. Гореть начинает с 0,4 В. Лучший результат получается при охлаждении водой. Причем холостые обороты увеличиваются незначительно, а мощность заметно растет. Если не охлаждать рубашку, термодатчик тестера показывает 65 гр.
Теперь можно браться за серьезный двигатель.
В начало Отправлено: 28 Декабря, 2008 - 00:59:20
Константин



Основоположник
Откуда: деревня в рег.№33
Покинул форум

  Ответить с цитированием Цитирование
А что за генератор?
В начало Всего записей: 13928   Дата рег-ции: Янв. 2008   Отправлено: 28 Декабря, 2008 - 01:24:34
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование
Шаговый двигатель. Был приводом заслонки автомобильной печки. Выпрямитель, - сдвоенный диод шоттки из компьютерного БП. Никаких конденсаторов.
В начало Отправлено: 28 Декабря, 2008 - 02:05:47
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование
Wellad Если не сложно, укажите пожалуйста толщину дисплейсера, диаметр и высоту теплообменного цилиндра Вашей модели.
В начало Отправлено: 28 Декабря, 2008 - 13:58:18
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование
Lem
Чертежей не делал. Все подгонял под корпус нагревателя. Он часть баллончика СО2 для пневматических стрелялок. Дисплейсер, - алюминивая трубка с припаяными заглушками. Просверлил 1мм дырку, чтоб не раздуло. Зазор между ними 1,5мм на диаметр.
Охладитель из цельной бронзовой болванки. Намучился с ним. Мой совет так не делать. Лучше наточить шайб и напрессовать на трубку.
Оценить размеры можно по фотке.
Не вставляется фото. Я выкладывал их в форум на онлайн диск. Ищите по моим сообщениям на 2 странице.
Когда буду разбирать, сниму размеры. Но это не критично. Можно делать наобум .
Только учесть, что объем нагревателя, охладителя должен в несколько раз превышать объем цилиндра. И свести к минимуму трение. Шток вытеснителя лучше не герметизировать. Просто минимальный зазор.

(Отредактировано автором: 28 Декабря, 2008 - 15:12:41)
В начало Отправлено: 28 Декабря, 2008 - 14:48:00
Батон


Стирлинг Моторс inc. Главный конструктор
Откуда: ХМАО
Покинул форум

  Ответить с цитированием Цитирование
wellad, насколько Вы серьезны
Wellad пишет:
Теперь можно браться за серьезный двигатель
. У меня диаметр 38 мм. Я думаю, что повторять нет смысла.
В начало Всего записей: 221   Дата рег-ции: Окт. 2008   Отправлено: 28 Декабря, 2008 - 20:11:37
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование

Батон пишет:
wellad, насколько Вы серьезны

Этот двигатель задумывался как игрушка. Игрушкой и останется. Выжать из него больше 20мА при 1,5В не удается. Меня бы устроил движок на 50Вт.
В начало Отправлено: 28 Декабря, 2008 - 20:39:26
Константин



Основоположник
Откуда: деревня в рег.№33
Покинул форум

  Ответить с цитированием Цитирование

Wellad пишет:
Выжать из него больше 20мА при 1,5В не удается

Ну это же зависит от генератора... Что он может - то и может...
НУ не может Ваш двигатель быть 0,03 Вт... Ну с КПДами - 0,1 Вт...
Нет ли другого шаговика?
Субьективно, конечно, но судя хотя бы по скорости вращения двигателя - Может все же можен вести речь о единицах Ватт?
В начало Всего записей: 13928   Дата рег-ции: Янв. 2008   Отправлено: 28 Декабря, 2008 - 21:10:53
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование
Пока получается так. Без нагрузки вырабатывается 6,5В. Подключаю 4 светодиода, напряжение падает до 1,6В, ток 10мА. Так что я даже немного приврал. И это от газовой горелки. Нагреватель малиновый.
Константин пишет:
Ну это же зависит от генератора... Что он может - то и может...
НУ не может Ваш двигатель быть 0,03 Вт... Ну с КПДами - 0,1 Вт...
Нет ли другого шаговика?
Субьективно, конечно, но судя хотя бы по скорости вращения двигателя - Может все же можен вести речь о единицах Ватт?

Обороты ведь ни о чем не говорят. При диаметре поршня 13мм вряд ли можно выжать больше. А генератор под большой нагрузкой останавливает двигатель.
В начало Отправлено: 28 Декабря, 2008 - 22:17:10
Константин



Основоположник
Откуда: деревня в рег.№33
Покинул форум

  Ответить с цитированием Цитирование

Wellad пишет:
При диаметре поршня 13мм вряд ли можно выжать больше.

Ну тогда да, конечно... Просто на видео он мне казался достаточно большим...
А у меня с токарями - пролет пока... А теперь еще и НГ...
В начало Всего записей: 13928   Дата рег-ции: Янв. 2008   Отправлено: 28 Декабря, 2008 - 22:45:40
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование

Константин пишет:
А у меня с токарями - пролет пока...

В Королев звонили?
Я потерял контакт с одним токарем. На Ганзах он под ником "Дубок". Зовут Александр. Работает в гараже в Одинцово с частными заказами. Берет очень недорого.
В начало Отправлено: 28 Декабря, 2008 - 22:59:52
Константин



Основоположник
Откуда: деревня в рег.№33
Покинул форум

  Ответить с цитированием Цитирование
Звонил, и даже высылал эскизы, но молчок пока. Может из-за НГ.
Ладно, может попробую сам что то соорудить. Труб всяких полно. В принципе - есть и "поршни"... В свое время - заказывал много аллюминевых ручек для аппаратуры, причем большого диаметра (для понтов). В конце 80-х это модно было... Может удасться пару подобрать да пришлифовать...
В начало Всего записей: 13928   Дата рег-ции: Янв. 2008   Отправлено: 29 Декабря, 2008 - 08:06:19
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование

Wellad пишет:

Дисплейсер, - алюминивая трубка с припаяными заглушками. Просверлил 1мм дырку, чтоб не раздуло. Зазор между ними 1,5мм на диаметр.

Если я правильно понял - отверстие в дисплейсере. Тогда весь объем дисплейсера - мертвый объем и отжирает львиную мощность двигателя


Цитата:
Шток вытеснителя лучше не герметизировать. Просто минимальный зазор.


Для маленькой высокотемпературной модели - согласен. В моих моделях эта негерметичность убивает работоспособность двигателя. На рабочем образце - отсутствие герметизации также "отжирает" мощность. Особенно на малых температурах и при низких оборотах (это как раз мой вариант, поскольку рабочее тело - воздух и разность температур всего десятки градусов).

Из моего опыта у Стирлинг-машин первый враг - негерметичность рабочего объема.
Кстати - нашел прекрасные образцы цилиндро-поршневых пар в магазине. Правда для низкотемпературного стирлинга - материалы - пластик и резина. Зато герметизация - идеальная и трение очень низкое. А диаметр поршня - 6см!!!

В начале проверю на повышенное давление и поставлю их на "гамму". Если удержит хотя бы 1-1.5 атм. - буду менять рабочее тело. Ух!!! НГ обещает быть жарким и интересным! (тьфу, тьфу, тьфу, чтоб не сглазить)



В начало Отправлено: 29 Декабря, 2008 - 12:23:47
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование

Lem пишет:
Если я правильно понял - отверстие в дисплейсере. Тогда весь объем дисплейсера - мертвый объем и отжирает львиную мощность двигателя

Какая разница есть дырка или нет? Задача его переместить воздух туда-обратно.

Lem пишет:
Кстати - нашел прекрасные образцы цилиндро-поршневых пар в магазине.

Давайте подробности. При таком диаметре можно сделать вполне применимый в быту стирлинг от свечки.

Lem пишет:
В начале проверю на повышенное давление и поставлю их на "гамму". Если удержит хотя бы 1-1.5 атм. - буду менять рабочее тело.

Тогда он весь должен быть герметичен. Повысить давление можно и воздухом. В примитиве качнуть раза два велонасосом. Проблема то в герметичности именно "задней" стороны поршня.
Что касается "атмосферных" стирлингов, общая небольшая негерметичность затрудняет запуск. А с прогревом уже некритична.


(Отредактировано автором: 29 Декабря, 2008 - 13:06:41)
В начало Отправлено: 29 Декабря, 2008 - 12:45:31
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование

Wellad пишет:
Какая разница есть дырка или нет? Задача его переместить воздух туда-обратно.

Внутреннее пространство дисплейсера выступает как демпферная емкость при перепадах давления и увеличивает без того ощутимые челночные потери. В результате падает мощность. Вы сами говорили, что горелка разогревается до красна, а мощность на выходе невысокая.

Цитата:
Давайте подробности.
Сегодня постараюсь выложить фото и дам размеры будующего двигателя.

Цитата:
Проблема то в герметичности именно "задней" стороны поршня.

Теплообменный цилиндр будет изготовлен отдельно из пластиковой трубы для высокого давления. Сальник - от амортизатора. Или нечто похожее, но обязательно заводского изготовления (самому качественно не изготовить). Боковые стенки - алюминиевый лист 6-10 мм толщины, чтобы не было деформации при работе (это очень "паразитское" явление также отнимает полезную мощность-проверено на модели). Температура нагревателя - максимум 100 градусов, охлаждение - в идеале до 10 градусов.

Цитата:
Что касается "атмосферных" стирлингов, общая небольшая негерметичность затрудняет запуск. А с прогревом уже некритична.
Согласен, но все это отражается на мощности Принебречь этим недостатком можно при условии постройки стирлинга на воздухе с рабочим объемом в несколько сотен литров. Но это стационарный двигатель. Я имею конечную цель: относительно компактный двигатель с низкой температурой нагревателя и высокой (2-4 кВт) мощностью.

(Добавление)
Батон
Цитата:
У меня диаметр 38 мм. Я думаю, что повторять нет смысла.
Не может быть что все так плохо. Двигатель изготовлен основательно и качественно. Охлаждение рабочего цилиндра после модернизации замечательное (Вы сами говорили). Остается неплохой резерв по форсированию за счет увеличения рабочего давления. При Ваших возможностях и настойчивости можно подключить к полости рабочего объема автомобильный компрессор для накачивания покрышек. Это даст ощутимый прирост мощности.

(Отредактировано автором: 29 Декабря, 2008 - 14:04:35)
В начало Отправлено: 29 Декабря, 2008 - 13:51:38
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование

Lem пишет:
Внутреннее пространство дисплейсера выступает как демпферная емкость при перепадах давления

При 500об/мин время перемещения вытеснителя из конца в конец 60мс. За это время, при давлении максимум 1 Атм, очень незначительное количество воздуха перемещается внутрь-наружу вытеснителя. Уверен, если эту дырку заделать, мощность не поднимется сколько нибудь заметно. А застревание возможно.

Lem пишет:
Теплообменный цилиндр будет изготовлен отдельно из пластиковой трубы для высокого давления. Сальник - от амортизатора.

Если внутри цилиндра будет повышеное давление, то вытеснитель просто прижмет к наружной стенке. Силой, равной произведению давления на площадь штока.
Двигатель целиком надо герметизировать. Наружу должен торчать только выходной вал. Или вообще ничего не торчать, а мощность снимать с помощью магнитных сил.
В начало Отправлено: 29 Декабря, 2008 - 15:01:41
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование

Цитата:
очень незначительное количество воздуха перемещается внутрь-наружу вытеснителя

Согласен. Останутся челночные потери.

Цитата:
Если внутри цилиндра будет повышеное давление, то вытеснитель просто прижмет к наружной стенке.
Два вытеснительных цилиндра в противофазе решают проблему.

Цитата:
...а мощность снимать с помощью магнитных сил.
. Это очень эффективное решение. Но за реализацию пока не возьмусь. Тем более, что Константин вроде как двигается в этом направлении.

Вот, кстати то, к чему нужно стремиться:
«Одноцилиндровый двигатель Стирлинга вытеснительного типа с ромбическим приводом объемом равным 65 см3, изготовлен Россом в 1973 г. В качестве рабочего тела двигателя используется воздух или гелий. При частоте вращения 750 об/мин. И атмосферном давлении мощность двигателя была равна 1.5 Вт. После модификации двигатель, работающий на воздухе, развивал мощность свыше 25 Вт при атмосферном давлении 0.1 МПа и свыше 50 Вт при давлении 0.2 МПа»
Г. Уокер «Двигатели Стирлинга» 1980 г., стр. 373

Вот это результат! 25 Вт с объема в 65 см3. Теоретически для получения 25000 Вт объем двигателя должен быть 65000 см3 – всего 65 литров! И это при атмосферном давлении!!!

Наше дело вовсе не безнадежно!

P.S. Полезно иногда перечитывать старые книги.
В начало Отправлено: 29 Декабря, 2008 - 15:49:03
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование

Lem пишет:
При частоте вращения 750 об/мин. И атмосферном давлении мощность двигателя была равна 1.5 Вт.

Ха, у меня получилось похоже. Если вывести прямую зависимость объем, мощность. Мои примерно 1,5см3 / 0,03Вт= 50. И у Росса 65см3 / 1,5Вт= 45. То есть можно примерно прикинуть будущую мощность.
Вечером померяю точно ход поршня.

Lem пишет:
Наше дело вовсе не безнадежно!

В начало Отправлено: 29 Декабря, 2008 - 16:46:11
Константин



Основоположник
Откуда: деревня в рег.№33
Покинул форум

  Ответить с цитированием Цитирование

Lem пишет:
Наше дело вовсе не безнадежно!



Lem пишет:
Вот это результат! 25 Вт с объема в 65 см3.

Да уж... Если учесть, что ДВС снимает 1 л.с. (730 Вт) с 20 "кубиков" в дефорсированном режиме (типа миллионник), а в форсированном - 1500 - 2000 Вт...
Но наше топливо - дрова!
Так что со "стакана" можно Ватт 50 поиметь...


Lem пишет:
Кстати - нашел прекрасные образцы цилиндро-поршневых пар в магазине. Правда для низкотемпературного стирлинга - материалы - пластик и резина. Зато герметизация - идеальная и трение очень низкое. А диаметр поршня - 6см!!!

Подробности - в смысле "что такое" давайте... Велосипедный насос?
В начало Всего записей: 13928   Дата рег-ции: Янв. 2008   Отправлено: 29 Декабря, 2008 - 17:05:47
Батон


Стирлинг Моторс inc. Главный конструктор
Откуда: ХМАО
Покинул форум

  Ответить с цитированием Цитирование
Wellad, однозначно убирайте отверстие в вытеснителе. Никаких деформаций не будет, для этого надо десятки атмосфер. А вот у меня были проблемы с дырявым вытеснителем (дефект сварки, пока не запаял - не заводился).
Lem пишет:
Батон
Цитата:У меня диаметр 38 мм. Я думаю, что повторять нет смысла.

На авторынке покупаете гильзы D92 мм. Они похожи на мои цилиндры. Покупаете поршни ремонтного р- ра и протачиваете. Шатуны, пальцы, вкладыши. В хоз. или туристических магазинах покупаете 2 индийских котелка d91 мм и полезной высотой 100 мм. для вытеснителя. крышку горячего цилиндра - сварная из нержавеющих перил. Конструкторскую поддержку окажу. Предлагаю делать увеличеннную копию моего двигателя. У меня всё отлично, просто с увеличением размеров уменьшаются потери от теплопроводности. Это основная причина, почему у меня не будет выдающегося КПД - против физики не попрёшь.


(Отредактировано автором: 29 Декабря, 2008 - 18:27:08)
В начало Всего записей: 221   Дата рег-ции: Окт. 2008   Отправлено: 29 Декабря, 2008 - 18:10:23
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование
Померял ход поршня. 13мм. Переставил на другую дырку, стал 20мм. Объем цилиндра стал 2,65см3. Но явно не хватает объема вытесняемого воздуха. Двигатель стал только чуть мощнее, труднее запускается и видно, что половина хода поршня проходит в холостую.
Можно попробовать укоротить вытеснитель, тем самым добавить ему хода.
Как думаете?
В начало Отправлено: 29 Декабря, 2008 - 21:05:53
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование
Вытеснитель нужно укорачивать, оптимальное соотношение хода вытеснителя - 2-2.5 диаметра вытеснительного цилиндра. Или увеличьте диаметр вытеснительного цилиндра и вытеснителя не меняя длину хода.

Провел несколько тестов с новой цилиндро-поршневой группой.
Рабочий объем нагреваемой емкости - 150 см3. При нагреве до 60 - 70 градусов ход поршня - 4-5 см. Точно усилие не измерял (нет динамометра, а блок с грузами сооружать не было времени). Но емкость с 2-мя литрами воды сдвигает легко, при этом длина хода поршня не меняется! Время реакции на нагрев - 1 секунда (по видимому мертвый объем между поршнем и емкостью мешает - он тоже около 150 см3). На счет идеальной герметичности - погорячился. Все-таки поршень в определенном осевом положении чуть подтравливает, зато трение минимально.
В целом тест меня очень обрадовал и обнадежил.


(Отредактировано автором: 30 Декабря, 2008 - 00:36:57)
В начало Отправлено: 30 Декабря, 2008 - 00:33:55
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование

Lem пишет:
Провел несколько тестов с новой цилиндро-поршневой группой.

Хоть фото покажите. Что это?
В начало Отправлено: 30 Декабря, 2008 - 08:08:26
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование
За год уже сделал вторую модель ДС. Заработала только вторая и то не надолго. Проблема в герметичности штока вытеснителя - сделал наподобие грунбуксы вала насосов (с набивкой) и в герметичности пары рабочий цилиндр-поршень. Предлагаю подробнее описывать изготовленее этих узлов или применение каких либо промышленных желательно с небольшими фотками. Респект Стирлингостроителям, многое полезное подчерпнул здесь.
В начало Отправлено: 30 Декабря, 2008 - 13:01:30
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование

ninka пишет:
Проблема в герметичности штока вытеснителя

Была такая проблема, пока не выкинул уплотнитель.
Прикреплено изображение (Нажмите для увеличения)
att-4959f76d85aa7____.JPG


(Отредактировано автором: 30 Декабря, 2008 - 13:31:05)
В начало Отправлено: 30 Декабря, 2008 - 13:11:07
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование
Батон Спасибо за предложение помощи. Я с радостью возьмусь за изготовление более крупного образца в металле, но только после получения доступа к обработке металла (пока, увы, его нет )
Wellad Фото теста на стенде уже с динамометром выложу только 5-6 января.
Касательно цилиндро-поршневой группы негерметичность- бич любой конструкции ДС. Выход - магнитная подвеска вытеснителя (супер решение!) и резиновые мембраны вместо поршневой группы рабочего цилиндра. Для достижения большей мощности нужно увеличивать площадь рабочего поршня. Если не менять объем вытеслительного цилиндра, а S рабочего поршня увеличивать - уменьшается рабочий ход и растет усилие на штоке. Это позволяет применять толстостенные резиновые мембраны. Плюсы: получаем прирост мощности и повышение частоты вращения коленвала. Минус - чем выше частота вращения, тем хуже прогрев рабочего тела (нужен больший подвод тепла, а КПД падает), но это можно компенсировать повышением давления, оптимизацией устройства нагревателя и установкой регенератора (это следующий этап).
Кстати - содрал калькулятор расчета мощности ДС (там упрощенная теория Шмидта) с сайта Коичи Хирата - супер японец! Низкий ему поклон. http://www.bekkoame.ne.jp/~khira...mple/simplee.htm . Все на английском. Буду переводить на русский и с расчетом разбираться (калькулятор написан в JavaScript). По Шмидту результат нужно уменьшать в 3 раза - есть ли эта поправка в калькуляторе пока не понял.

(Отредактировано автором: 30 Декабря, 2008 - 14:19:23)
В начало Отправлено: 30 Декабря, 2008 - 13:50:46
 
| Новая тема | Ответить | | Поиск в теме | Версия для печати |


Форум сайта DelaySam.ru - сайта для домашних мастеров, строителей и дачников. » Форум домашних мастеров » Обсуждение самостоятельных поделок и изобретений, вопросы, критика, советы. » Двигатель Стирлинга. Обсуждение конструкций двигателя Стирлинга, моделей, идей... (Продолжение). [Страниц (31): первая страница « 3 4 5 [6] 7 8 9 » последняя страница ]

Внимание! Представленный на сайте материал предназначен исключительно для частного просмотра. Авторские права и права использования защищены Законами РФ. Использование всех материалов сайта в любых коммерческих целях без согласования с правообладателями запрещено и будет преследоваться по Закону. Запрещено копирования материалов этого сайта на WEB-страницы с рекламой, в печатные издания с рекламой, в любые платные печатные издания и другое коммерческое использование, с целью получения любой коммерческой выгоды от скопированного материала (как то контекстная реклама, использование описаний, отзывов, сообщений в форуме и т.д.). В противном случае вы будете подвергнуты преследованию по Законам РФ, без предварительного уведомления и переговоров.
По вопросам использования материалов и размещения рекламы обращайтесь к администрации сайта .





Powered by ExBB ExBB Full Mods 0.1.4 by TvoyWeb.ru Original Style created by Daemon.XP Teg filter

[ Script Execution time: 0.3038 ]   [ Gzipped ]