Нет доступа к файлу data/boardinfo.php или нарушена его структура, либо не верно задан путь к файлам форума! Проверьте права. Форум сайта DelaySam.ru - сайта для домашних мастеров, строителей и дачников. :: Двигатель Стирлинга. Обсуждение конструкций двигателя Стирлинга, моделей, идей... (Продолжение). [7]

DelaySam.ru
Dom.DelaySam.ru

Поиск по форуму и сайтам:
Форум сайта DelaySam.ru - сайта для домашних мастеров, строителей и дачников.
Форум для домашних мастеров и дачников
 

 

.

Двигатель Стирлинга. Обсуждение конструкций двигателя Стирлинга, моделей, идей... (Продолжение).


Форум сайта DelaySam.ru - сайта для домашних мастеров, строителей и дачников. » Форум домашних мастеров » Обсуждение самостоятельных поделок и изобретений, вопросы, критика, советы. [Страниц (31): первая страница « 4 5 6 [7] 8 9 10 » последняя страница ]






| Новая тема | Ответить | | Поиск в теме | Версия для печати |
 Описание: Форум о двигателе имени Стирлинга. Как сделать, чертежи, описания.
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование

Lem пишет:
толстостенные резиновые мембраны

Есть у них большой минус. Короткий ход. Можно уплотнять О образными резинками. Выдерживают огромные давления. Но думаю работать будут только при повышенном давлении рабочего тела. Трение надо преодолеть.
В начало Отправлено: 30 Декабря, 2008 - 14:19:45
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование
Короткий ход - не страшно! Крепить мембрану нужно внатяг. Перед затяжкой болтов с усилием нажать на шток и в таком положении затянуть крепежные болты. Я так на своем ДС делал - иначе не будет люфта. При таком способе крепления мембрана имеет свободный ход. Без этого при малейшем движении штока - растягивается в плоскости. При толстой резине это ощутимая паразитарная нагрузка.
В начало Отправлено: 30 Декабря, 2008 - 14:26:53
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование

Lem пишет:
чем выше частота вращения, тем хуже прогрев рабочего тела (нужен больший подвод тепла, а КПД падает)

Скорее больший отвод тепла. Нагреть не проблема, а вот охладить...
В начало Отправлено: 30 Декабря, 2008 - 15:01:51
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование
В любом случае скорость вращения без потери мощности ограничена скоростью теплообмена в нагревателе и холодильнике, т.е. эффективностью этих компонентов двигателя. Из нас всех только Батон продвинулся в оптимизации данных элементов. Настоятельно всем рекомендую полазить по сайту http://www.bekkoame.ne.jp/~khira...demic/indexe.htm Очень многих ошибок можно избежать.

(Отредактировано автором: 30 Декабря, 2008 - 15:10:24)
В начало Отправлено: 30 Декабря, 2008 - 15:09:02
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование
Wellad - спасибо.
Нашел картинку, помоему здесь применяется тормозной цилиндр от автомобиля!

Нажмите для увеличения
В начало Отправлено: 30 Декабря, 2008 - 16:36:03
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование
ninka
Похоже. Вот такая компоновка мощнее моей. Если поставить два таких движка в паралель, то можно и качнуть туда 3 - 4 атмосферы.
В начало Отправлено: 30 Декабря, 2008 - 16:57:01
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование

Цитата:
Есть у них большой минус. Короткий ход. Можно уплотнять О образными резинками.

Резинкам нужна смазка,иначе сотрутся быстро.
А щас скажу каку нибуть глупость.
А что если вытеснитель сделать по типу гармошки ? Так и герметично и ход.
В начало Отправлено: 30 Декабря, 2008 - 17:11:52
Батон


Стирлинг Моторс inc. Главный конструктор
Откуда: ХМАО
Покинул форум

  Ответить с цитированием Цитирование
По поводу уплотнения штока вытеснителя. Автомобильный клапан ко своей направляющей втулкой и маслосъёмным колпачком (по желанию). Сам вытеснитель приклеивается или механически крепится к дну тарелки клапана. Схема проверена сотнями миллионов клапанов. Уж больше века. Более промышленного изготовления трудно придумать.
Детали мне почти сделали, на каникулах займусь сваркой - сборкой.
В начало Всего записей: 221   Дата рег-ции: Окт. 2008   Отправлено: 30 Декабря, 2008 - 17:25:33
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование

poganec пишет:
А что если вытеснитель сделать по типу гармошки ?

Тогда уж поршень гармошкой.
В начало Отправлено: 30 Декабря, 2008 - 17:26:41
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование
После работы поставил машину и заснял свой ДС № 2

Нажмите для увеличения


Нажмите для увеличения

уплотнитель штока - типа грунбуксы приклеена на "холодную сварку" для автомобилей. (Как выяснилось пошла трещина по клеевому шву, поэтому и ДС перестал работать). В качестве горелки бытовая газовая плита и водяное охлаждение - проточка от водопровода. Согласен с форумчанами - маховик надо делать больше. Для запуска приходилось сильно крутануть и искать подходящий угол наклона (специально сделал). Ход штока вытеснителя можно регулировать, зажимая во втулке. Честно говоря я перемудрил с рычагами - все таки лишнее сопротивление. Но всетаки она крутится!

P.S. без охлаждения не работало!
В начало Отправлено: 30 Декабря, 2008 - 22:18:28
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование
ninka
Респект. Труда затрачено немало. Как уплотняли рабочий поршень?
Мне кажется, если перенести маховик на место хитрых рычагов, он заработает надежнее. Ход вытеснителя нельзя ограничивать.
В начало Отправлено: 30 Декабря, 2008 - 22:31:40
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование
Собираюсь делать ДС № 2, немного по мощней по такой схеме:

Нажмите для увеличения


картинки запчасток:

Нажмите для увеличения


здесь показан рабочий цилиндр с поршнем - это куски от плунжерной пары нефтяного насоса (НВ-38) Хромированные поверхности! По хрому чуть отпилил болгаркой!

Нажмите для увеличения


Спасибо Батону насчёт автомобильного клапана, конструкцию придется пересмотреть, но это во благо.
Если посмотреть на схему там на коленвале будут подшипники с сальниками. Это для создания в корпусе избыточного давления. Сальники от мотоцикла незнаю какого, на рынке по дешевке взял (хотя опять лишнее сопротивление, но тогда давление держать не будет.
И на последок еще одна схемка, но здесь опять проблема уплотнения штоков.

Нажмите для увеличения


С новым годом! И да прибудет с Вами Двигатель Стирлинга!

(Добавление)
Wellad: Мне кажется, если перенести маховик на место хитрых рычагов, он заработает надежнее. Ход вытеснителя нельзя ограничивать.

- Полностью согласен, дойдут руки переделаю.

Wellad: Как уплотняли рабочий поршень?
- Цилиндр из куска бронзы-кругляка, рассверлил на сверлильном станке новым сверлом! Очень потихоньку и в тисках! Тогда почти идеальное отверстие. Далее долго и муторно притирал как описывал, если не ошибаюсь Батон. В поршне (железо, нашел подходящее по диаметру) просверлил отверстие, нарезал резьбу, навернул шток. Шток зажал в сверлильный станок, в поршне ножевкой по металлу проточил две канавки (это для задержки масла). Проверял так: брал ПЭТ поллитровую бутылку из-под минералки, изолентой приматывал цилиндр отверстием для патрубка во внутрь и в ванну под горячую воду - выстреливало сразу. С токарным станком все операции быстрее.
В начало Отправлено: 30 Декабря, 2008 - 22:40:38
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование

ninka пишет:
рабочий цилиндр с поршнем - это куски от плунжерной пары нефтяного насоса

Какой диаметр поршня?
Еще раз респект и уважуха, как говорят в рунете
Как собираетесь герметизировать вращающийся вал? И на какое давление рассчитываете?
А я почти закончил декоративный стирлинг. Осталось заменить некоторые железки на латунь и отполировать. Закончу, покажу. Но уже сейчас смотрю на него, как на горящий костер Медитирую.
В начало Отправлено: 30 Декабря, 2008 - 23:50:30
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование
Почему никто не вспоминает уплотнение которое использовало philips в своем стирлинге, по типу чулка. Может конечно такое трудно найти, но забывать его не стоит. У этого уплотнения может быть довольно большой ход по сравнению с другими.
С наступающим Всех.
Прикреплено изображение (Нажмите для увеличения)
att-495b3ccb0819bheln.gif
В начало Отправлено: 31 Декабря, 2008 - 12:35:07
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование
Sergej
Где ж такое найти? Или сделать как?
В начало Отправлено: 31 Декабря, 2008 - 12:41:33
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование
Можно использовать трубу из резины достаточно тонкостенную, из презерватива предполагаю получится, но он слишком тонкий. Можно использовать воздушный шарик, такие длинные тонкие, но это все для низкого давления.. Для высокого нужно что то потолще, а потолще значит форма должна быть конической, то есть труба с одной стороны имеющая диаметр чуть больше чем с другой.. В Philips для этого использовали тефлон фторопласт по видимому.

(Добавление)
Может резиновые изделия можно отлить самостоятельно, допустим из сырой резины для заклейки шин, потом запек в духовке и готово.
В начало Отправлено: 31 Декабря, 2008 - 13:23:37
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование
Wellad пишет: Какой диаметр поршня?
- 38 мм
Как собираетесь герметизировать вращающийся вал? И на какое давление рассчитываете?

Вращающийся вал герметизируется с помощью сальников от авто-мототехники - это такие резиновые кольца с пружинкой внутри, она какбы ужимает вал. Резина маслостойкая и при вращательном движении (со смазкой) создает малое сопротивление. Давление небольшое 2-3 атм. Надо пересмотреть конструкцию картера (из трубы как у Батона) и можно будет поднять выше. Но боюсь сальники не выдержат. Продумаю конструкцию коленвала из штоков автомобильного клапана с маслосьемными колпачками, имхо будет проще, но сначало надо будет найти клапан со втулками и маслосьемными колпачками и повертеть в руках.

Sergej пишет: Можно использовать трубу из резины достаточно тонкостенную, из презерватива предполагаю получится, но он слишком тонкий. Можно использовать воздушный шарик, такие длинные тонкие, но это все для низкого давления..

Помоему у Филипса была металлическая вставка из пружинистой стали, но утверждать не буду. На выходных если оживлю винт пороюсь в своем архиве, может чего найду. Была еще Российская разработка уплотнения штоков для высокого давления с помощью лабиринта с маслом. Но все это не для домашнего изготовления. Дома можно использовать промышленные узлы от бытовой, авто-мототехники и т.д. + что на работе можно достать - это у каждого своя специфика.
В начало Отправлено: 31 Декабря, 2008 - 16:39:04
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование
Это я из книги Уокера Г. узнал про уплотнения типа выворачивающегося чулка страница 47.
Картинка от туда.

(Добавление)
Кто знает на сколько хорош фторопласт для герметизации трущихся частей, где то слышал, что есть проблема отвода тепла с поверхности трения, что повышает износ. Без этого недостатка кажется почти идеальный материал, трение низкое, температуру выдерживает не малую около 260С
Прикреплено изображение (Нажмите для увеличения)
att-495b8374aa7bcchul.gif
В начало Отправлено: 31 Декабря, 2008 - 17:36:36
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование
ninka
Маслосьемные колпачки устроены так же, как и сальники. Их плюс для нас в малом диаметре. Если взять клапана с диаметром штока 6мм, может колпачки и удержат давление.
Для рабочего поршня можно применить уплотнение из силиконового герметика. Испытаю расскажу. Но цилиндр полировать все равно надо.
Кстати, силиконовым герметиком я замазал стык между нагревателем и охладителем. Температуру выше 100градусов держит.


(Добавление)
Sergej
Знаю, что фторопласт плывет под давлением.

P.S. Поздравляю всех с наступающим Новым Годом!

(Отредактировано автором: 31 Декабря, 2008 - 18:56:16)
В начало Отправлено: 31 Декабря, 2008 - 18:53:16
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование
Я думаю сделать рабочий поршень с кольцами из фторопласта, все таки малое трение и работа без смазки перевешивает возможные недостатки.

У нас уже наступил, уже всю пиротехнику отстреляли Медведев ни чего особенного не сказал. С новым годом.
В начало Отправлено: 31 Декабря, 2008 - 19:19:41
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование
Тоже думал про кольца из фторопласта или капролона. Тогда поршень составной получается. А если использовать герметик, нужна только проточка. И никаких притирок. Делаем проточки, как для компрессионных колец, только шире и заливаем герметиком. Застывать он должен в цилиндре.
В начало Отправлено: 31 Декабря, 2008 - 20:05:23
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование
Мне кажется герметик недостаточно прочен для этого, раскрошится, хотя силикон наверное более скользкий чем обычная резина, это хорошо.
Хотя идея хорошая, помню застывший герметик в шприце отличный поршень получался Надо запомнить, может применю.
В начало Отправлено: 31 Декабря, 2008 - 20:51:20
Батон


Стирлинг Моторс inc. Главный конструктор
Откуда: ХМАО
Покинул форум

  Ответить с цитированием Цитирование
Ninka, будут огромные теплопотери из-за близости нагревателя и холодильника. Послушайте совета, сделайте дистанционную тонкостенную втулку 50-150 мм длиной (насколько я понял по рисунку)и удлините вытеснитель. Заодно длинная кольцевая щель будет работать как регенератор что очеь полезно. Вытеснитель не бывает слишком длинным. Т.к. двигатель высокотемпературный, то объём в камере вытеснителя должен превышать рабочий объём раза в 1,5-2, так мне сильно кажется. Также сообщаю, что 38 мм - диаметр мопедного поршня, может пригодится. У цилиндра после отпиливания овальность не появилась? Ничего не имею против водяного охлаждения, но может сделать радиатор из припаянных медных или латунных пластин?. Если сообщите размеры картера (все), то могу посчитать деформации при заданном давлении. Может и переделывать не понадобится. В крайнем случае сверху рёбра жёсткости приварите. Если есть чертежи, отправьте личным сообщением, как минимум по соединительной трубке есть замечания.
Резиновые армированные манжеты для валов (в простонародье - сальник) по ГОСТ 8752-79 применяются при разности давлений до 0,05 МПа (пол-атмосферы). У манжет гидроцилиндров - до 500 атм. Но учтите что там допускаются утечки, особенно после пробега манжеты по валу в 100-200 км, т.е уйти от подкачки может не получиться.

(Отредактировано автором: 01 Января, 2009 - 06:52:22)
В начало Всего записей: 221   Дата рег-ции: Окт. 2008   Отправлено: 01 Января, 2009 - 06:38:08
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование
Закончил украшать.
Нажмите для увеличения

Осторожно 4 мега.

(Отредактировано автором: 04 Января, 2009 - 22:52:29)
В начало Отправлено: 04 Января, 2009 - 22:41:50
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование
Поздравляю всех с наступившим новым годом!
Сделал "топроный" перевод калькулятора для расчета двигателей стирлинга. Насколько я понял, это упрощенный мат. расчет для двухцилиндрового альфа-стирлинга. Т.е. вытеснительный цилиндр не перегоняет воздух из горячей в ходолную часть теплообменного цилиндра, а сжимает рабочее тело в горячем цилиндре, перемещаяя часть в рабочий цилиндр, гле происходит дальнейшее расширение и производится работа. В общем с расчетом буду разбираться дальше. Файл в архиве. Скачиваете и распаковываете - работает в офф-лайн режиме, как обычная html-страница.
http://www.onlinedisk.ru/file/61551/
ninka
На счет вытеснителя Батон прав- если не сделать длинным - теплопотери большие.
Вот, кстати, схема проведенного теста резинового поршня.

Нажмите для увеличения

Сооружаю стенд с динамометром Муторно, зато в будующем пригодится

Wellad Да... Действительно можно медитировать! Красиво получилось!

С фторопластовыми уплотнительными колцами и чулочными уплотнениями лучше повременить . Это уже оптимизация готовой, отработанной конструкции, а мы (ну я то точно) пока экспериментируем "на глазок". Надо знать - сколько мощи можно выжать из определенного объема рабочего тела при атмосферном давлении, потом наддать давления и жару и снова посмотреть . Для этого как раз и стенд сооружаю.

(Отредактировано автором: 05 Января, 2009 - 17:28:52)
В начало Отправлено: 05 Января, 2009 - 16:30:04
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование

Lem пишет:
Надо знать - сколько мощи можно выжать из определенного объема рабочего тела при атмосферном давлении

Дык выяснили. Надо объем рабочего поршня в куб.см. делить на 50 и получим мощность в Вт.
В начало Отправлено: 05 Января, 2009 - 20:40:20
Константин



Основоположник
Откуда: деревня в рег.№33
Покинул форум

  Ответить с цитированием Цитирование

Wellad пишет:
Надо объем рабочего поршня в куб.см. делить на 50 и получим мощность в Вт.

Ё-тыть...
Объем ДВС в куб.см. делят на 20 и получаем мощность в Л.С. (0,736 КВт).
Сегодня случайно забрел в магазин торгующий двигателями для всяких моделей...
Моторчик размером с кулак (субьективно объем цилиндра 5-10 куб. см), причем с картером! и щупом-измерителем уровня масла в нем! - стоит от 2500 руб (и это явно с накрутками офигенными, наверняка можно найти дешевле не считая б/у бензокос и бензопил...)
Учитывая, сколько с меня запросили за 3 детальки для Стирлинга - проще купить два таких моторчика...
Посадить на них 10 шт шаговиков - заряжай хоть камазовский аккум.

Да, тут только из "случайных" деталей делать придется ДС, очевидно...

В начало Всего записей: 13928   Дата рег-ции: Янв. 2008   Отправлено: 05 Января, 2009 - 21:21:30
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование

Константин пишет:
Моторчик размером с кулак

А кричит то как
В начало Отправлено: 05 Января, 2009 - 21:48:28
Константин



Основоположник
Откуда: деревня в рег.№33
Покинул форум

  Ответить с цитированием Цитирование

Wellad пишет:
А кричит то как

Ну это он на авиамоделях кричит... Мощности и минимального веса ДЛЯ...
А в "стационаре" - можно и глушак на литра 2-3 прицепить - шепотом разговаривать будет без большой потери мощности...
Ну это я так, в режиме офтопа ДВС упомянул, в качестве сравнения удельной мощности...
В начало Всего записей: 13928   Дата рег-ции: Янв. 2008   Отправлено: 05 Января, 2009 - 21:54:52
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование

Константин пишет:
в качестве сравнения удельной мощности...

Боюсь не хватит у самодельщиков технологий сделать стирлинг, могущий конкурировать с ДВС по удельной мощности. Но атмосферный, бесшумный и необслуживаемый вполне по силам. Именно конкурентоспособный по цене топлива.
В начало Отправлено: 05 Января, 2009 - 22:06:20
Константин



Основоположник
Откуда: деревня в рег.№33
Покинул форум

  Ответить с цитированием Цитирование

Wellad пишет:
Но атмосферный, бесшумный и необслуживаемый вполне по силам. Именно конкурентоспособный по цене топлива.

Вот в этом и смак...
Добиться бы еще превосходства в плане "затраты на двигатель+топливо / отдача " - цены ДС не будет...
Пусть он хоть с 50 литров, и мощностью 10 Вт, но что б стоил 350 рублей и работал от Солнца или от дыма в трубе...
В начало Всего записей: 13928   Дата рег-ции: Янв. 2008   Отправлено: 05 Января, 2009 - 22:09:41
Гость


Прекратил участие в работе форума

  Ответить с цитированием Цитирование

Константин пишет:
Пусть он хоть с 50 литров, и мощностью 10 Вт, но что б стоил 350 рублей и работал от Солнца или от дыма в трубе...


Я для этого калькулятор и перевел - загоните туда объем в 50000 см3, 0.1 МПа и температуру в дымовой трубе (80 градусов к примеру) охлаждение от воды в колодце - 10-12 градусов. Получится 167 Вт! А при 0.2 МПа - 380 Вт
Вот для примера:
Объем стандартной бочки - 200 литров. Берем альфа-тип двигателя. Цилиндры располагаем оппозитно. Поршни ввиде пластин, герметизация - мембранная (сделать относительно просто и полная герметичность).
Нагреватель, регенератор, холодильник, крепеж и обвеска... Пусть чистый рабочий объем - 100 литров.
Температура нагрева рабочего тела - 70 градусов, температура охлажденного рабочего тела - 15 градусов, начальное давление 0.2 МПа (можно добиться). Выходная мощность получается 537.7 Вт Скорость вращения вала - 67.4 об/сек.
Ставим два двигателя в противофазе на один вал.
Получаем 1075.4 Вт
Снижение минимальной температуры рабочего тела в цикле на 5 градусов (10С) дает прирост мощности на 53.6 *2=107.2 Вт
Общая мощность получается 1182 Вт
Увеличиваем максимальную температуру на 10 градусов (80С) получаем 1368.6Вт
Обороты остаются почти те же - 68.1 об/мин
Простая резина вряд ли будет держать больше 100 градусов при 2 атм. По этому греть выше этого предела не имеет смысла.
При максимальной температуре рабочего тела в 100 градусов и минимальной в 10 градусов при 2 атм. с 2 по 100 литров рабочего объема получается 865.8*2=1731.6 Вт
Себестоимость конечно не 350 рублей, но и не 10 тысяч.
Калькулятор дает представление о размерах проектируемой машины и ее ориентировочной мощности. Его минус в том, что статистика набиралась с моделей, имеющих малый объем и высокую температуру нагрева, а воздух приравнен к идеальному газу, соответственно коэффициент температурного расширения соответствует линейному расширению на 1/273 своего объема при нагреве на 1 градус. При малых температурах и на больших объемах вылезут погрешности (и как я мыслю не маленькие). Вылезет нелинейное расширение. Останется только взять ту область температур, где расширение наиболее нелинейно и создать двигатель нужной мощности. Выявить нелинейность расширения воздуха при нагреве можно только в эксперименте на стенде.

(Отредактировано автором: 06 Января, 2009 - 03:48:58)
В начало Отправлено: 06 Января, 2009 - 01:12:48
 
| Новая тема | Ответить | | Поиск в теме | Версия для печати |


Форум сайта DelaySam.ru - сайта для домашних мастеров, строителей и дачников. » Форум домашних мастеров » Обсуждение самостоятельных поделок и изобретений, вопросы, критика, советы. » Двигатель Стирлинга. Обсуждение конструкций двигателя Стирлинга, моделей, идей... (Продолжение). [Страниц (31): первая страница « 4 5 6 [7] 8 9 10 » последняя страница ]

Внимание! Представленный на сайте материал предназначен исключительно для частного просмотра. Авторские права и права использования защищены Законами РФ. Использование всех материалов сайта в любых коммерческих целях без согласования с правообладателями запрещено и будет преследоваться по Закону. Запрещено копирования материалов этого сайта на WEB-страницы с рекламой, в печатные издания с рекламой, в любые платные печатные издания и другое коммерческое использование, с целью получения любой коммерческой выгоды от скопированного материала (как то контекстная реклама, использование описаний, отзывов, сообщений в форуме и т.д.). В противном случае вы будете подвергнуты преследованию по Законам РФ, без предварительного уведомления и переговоров.
По вопросам использования материалов и размещения рекламы обращайтесь к администрации сайта .





Powered by ExBB ExBB Full Mods 0.1.4 by TvoyWeb.ru Original Style created by Daemon.XP Teg filter

[ Script Execution time: 0.3135 ]   [ Gzipped ]